Страница 47 из 48
MPS
Ash607 писал(а):

[Fred] писал(а):

а чо на таких моторах кто-то ещё ездит?



На каких? 21128? Не просто ездим, летаем Wink


+1
Persuk
... со стингеровским выхлопом иномарки на бреющем обходит только так.
YZF-R1
boobo писал(а):

ДМРВ родной какой на движку идёт?


У меня Bosh стоит, такой же как на 124-х моторах (не помню маркировку).

Дааа... летаем... Но мне скорости "полёта и набора высоты" уже маловато, охота немца с турбиной лошадей на 200..
Лайт
YZF-R1 писал(а):

как на 124-х моторах (не помню маркировку).


116
e.marat
Что сказать? Год назад впихнул 21128 в свою семерку. Мотор брал в сборе, но разумеется разбирал. Поршни в нем АВИТИ. В цилиндрах хон, не знаю сколько пробег. Программа ASUPER11 и машина хорошо едет, но все таки думаю программу сменить. У кого какая варианты?

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

Кстати прокладку ставил 126, чем это чревато?

Добавлено спустя 27 секунд:

Кстати прокладку ставил 126, чем это чревато?
Pioneer 111
e.marat писал(а):

Что сказать? Год назад впихнул 21128 в свою семерку. Мотор брал в сборе, но разумеется разбирал. Поршни в нем АВИТИ. В цилиндрах хон, не знаю сколько пробег. Программа ASUPER11 и машина хорошо едет, но все таки думаю программу сменить. У кого какая варианты?

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

Кстати прокладку ставил 126, чем это чревато?

Добавлено спустя 27 секунд:

Кстати прокладку ставил 126, чем это чревато?


Степень сжатия немного подымется, я думаю.
клубник
Притихла тема Smile ,а интересно-новый мотор 21128 можно приобрести ?что-то гугл ничего не даёт вразумительного.
V1T
клубник
их же супер авто клепало, можно позвонить спросить, мож завалялся
http://www.super-avto.ru/factory/engine/
клубник
звонить,может кто за углом живёт и в курсе ROFL
клубник
нашёл!ценник пипец-110т.р!!
Ash607
Есть и дешевле: Компания "Авто Люкс" осуществляет продажи контрактных и заводских двигателей на все модели ВАЗ - для Lada Калина, Приора, Самара, Классика, Богдан, Нива, Шеви Нива.

Двиг. ВАЗ 21128 в сборе 79 000 т.р.

Полгода назад были около 70... (((

http://avtotogliatti.ru/index.php-categoryID=9.htm он почти в конце
клубник
Ash607попадалось летом кажись на авито объявление о продаже такого мотора без навесного что-то в районе 60т.р.
Разговаривал с человеком занимающимся ремонтом двигателей ,здесь ребята давали его контакты,так вот он не в восторге от этого мотора из-за тонкой шейки колен.вала,и советует собрать двигатель на 124-м блоке(82.5-83),СТИ поршнях и приоро-шатунах.
А что делалось на
вашем двигателе,какой пробег?
Ash607
клубник, у меня в один прекрасный день появился стук в двигателе на трассе. Добрался благополучно до места и имея знакомства в частном сервисе, загнал. Вскрытие показало частичное разрушение одного поршня и предпосылки к разрушениям остальных. Это было ровно на 200 т.км. Перебрали, расточили до 83, поставили СТИ поршни, кольца, вкладыши. Колено и шатуны были в отличном состоянии, хотя на замену уже нашел такие же, пока дефектовали. Верх обновили полностью, а вместе с ним и всю обвязку за одно. Масло есть перестал. Доволен как слон rlzz Тачка огонь!! Многие поддержут Good Попутно появилась информация, что изначально в двигатель поршни ставили не ахти... Кроме своей знаю еще двоих, у кого поршни рассыпались. На отколотой юбке моего поршня по линии откола есть вкрапления из чужеродного металлу материала, они пористые, просто брак. Зато СТИ 83е - это песня, не даром они 10 рублей стоили))) В общем пока пробег 10 тыс не такой и большой, но тьфу-тьфу, жару ино среднего класса даем стабильно Drinks or Beer Точнее давали пока было сухо, щас на снегу не даем Pardon Вам прокатиться бы на такой машине, а тогда сами бы для себя все решили, на сколько оно вам нужно. Для меня был важен в первую очередь салон, а 140 по трассе можно ехать на любой машине в принципе.
SNAKE11
Ребята,приветствую! Подскажите каталожный номер сцепления luk от суперавто, только не приоровское,10ка у меня 2003 года.
клубник
простое не подделку найти трудно,не говоря о усиленном.мне sachs рекомендуют,его буду ставить,правда 21128 только в проекте.
SNAKE11
клубник писал(а):

простое не подделку найти трудно,не говоря о усиленном.мне sachs рекомендуют,его буду ставить,правда 21128 только в проекте.



нашел вроде, вот такое: Сцепление 2110 LUK в сборе 6203051000
клубник
SNAKE11 писал(а):

нашел вроде, вот такое: Сцепление 2110 LUK в сборе 6203051000


где нашёл? не левое?кинь ссылку.
SNAKE11
клубник писал(а):

SNAKE11 писал(а):

нашел вроде, вот такое: Сцепление 2110 LUK в сборе 6203051000


где нашёл? не левое?кинь ссылку.



а фиг знает левое либо нет.

http://ladya-avto.ru/component/page,shop.product_details/flypage,shop.flypage/product_id,16844/category_id,52/manufacturer_id,0/option,com_virtuemart/Itemid,12/
клубник
Кир-кук
SNAKE11 писал(а):

только не приоровское


а почему не приоровское ???
SNAKE11
Кир-кук писал(а):

SNAKE11 писал(а):

только не приоровское


а почему не приоровское ???


ну потому что когда мою машинку собирали, еще приоры не было, а какие характеристики для нее (для сцепления), т.е. отличаются либо нет вникать не хочуSmile

в итоге поставил valeo. смотрел luk, но в темках по отличию подделки нашел не соответствия с тем что продают в магазе, так что не рискнул.
boobo
Вопрос: а какую лучше прокладку ГБЦ ставить? Приора или Ваз 2112?
Чибис
boobo писал(а):

Вопрос: а какую лучше прокладку ГБЦ ставить? Приора или Ваз 2112?


2112
boobo
Хм...
Вообщем ситуация такая:
Масло херачит через прокладку ГБЦ, будем вскрывать...
Решили немного форсировать движку 1,8...
Поршни стоят ковка 83 СТИ 218.10, коленвал новый, стоит паук.
Что еще можно сделать с этим двигателем, но чтобы не убить его?
Думаю такой конфиг: выхлоп на 60-й трубе, на пуск ресивер и дроссель на 60
Какие ставить валы? (т.к. башку один хер расстачивать), клапана облегченные/увеличенные стоит ставить?, ресивер какой?
И еще про степень сжатия двигателя - в описании степень сжатия двигла должно быть 11,5, а поршни стоят под 10,5, на что это повлияет?
Чибис
boobo
Если не планируется злой мотор, то ставить 60-й выпуск не стОит - будет только больше ору.
60-й дроссель не вижу смысла ставить, лишняя дерготня при малом педалировании, а приход от него только на уровне плацебо.
Валы и ресивер смотря какой приход хочешь от них и до скольки будешь крутить мотор. Если колено стандартное супер-авто с тонкой шеей и не хочется рисковать ресурсом, то крутить его выше 7 тык. я бы не стал, соответственно валики не шибко широкие нужны с фазой около 280
Сильно короткий ресивер на данный низ будет не але.
Степень сжатия нигде не видел описания с 11.5, даже сайт супер-авто говорит 10.5.
Мое имхо: рес м-повер, валики что то типа стольникова 8.9 фаза 280, клапана сток, ну и расточка ГБЦ с подгонкой впуска выпуска, выпуск на 51 трубе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 47 из 48
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы