Страница 3 из 3
tvist
Чинилкин писал(а):

А может при торможении тянуть в какую- либо сторону из- за развала/схождения?


От развала/схождения может тянуть, когда автомобиль катится по инерции на нейтральной передаче.
Если тянет при притормаживании в какую либо сторону, то на противоположной стороне загрязли тормозные цилиндры или много воздуха.
Как пример можно посмотреть торможение на оси.
http://www.asia-motors.ru/service/uslugi/brake/
Там правда очень много воздуха в тормозной системе?
andreyal553
tvist писал(а):

или много воздуха.


facepalm facepalm facepalm
Какое может быть торможение, если педалька упирается в пол?
tvist
andreyal553 писал(а):

Какое может быть торможение, если педалька упирается в пол?


Мы владельцы народных автомобилей собираем подписи для письма Правительству, что согласны и на обслуживание в обычных сервисах раз в год за 1000 рублей.
1. Проверка тормозных систем на тормозном стенде с распечаткой.
Регулировка относительной разности тормозных сил колес оси (в процентах от наибольшего значения) для осей АТС с дисковыми колесными тормозными механизмами не более 20% и для осей с барабанными колесными тормозными механизмами не более 25%. Для АТС категории М, до окончания периода приработки допускается применение нормативов, установленных изготовителем в эксплуатационной документации путем прокачки тормозов не более 10 % на выходе.
2. Проверка СО с регулировкой для карба не более 2 %-ов.
3. Проверка суммарного люфта с регулировкой редуктора в итоге не более 8 %-ов.
4. Выставка фар ближнего света в номинал по прибору.
andreyal553
tvist
Ты уже в курилке обкакался с этим высказыванием. Хоть новенькое чего придумай. Хватит старьё постить везде.
tvist
andreyal553
Не нравится не читай! Иди лбом гвозди мебельные забивай facepalm
Ludvig
tvist писал(а):

andreyal553
Не нравится не читай! Иди лбом гвозди мебельные забивай facepalm


Не нравится. Потому что спрашивают как сделать, а вы суете нормативы. Нормативы потом, сначала как сделать. Слабо?
Чинилкин
В общем без изменений. При резком торможении машину закручивает влево. Как ни странно,педаль откидывается нормально,при -16 не остаётся нажатой.

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

P.S. Идеология вещь конечно хорошая,но в наших реалях российского быта бесполезна.
splatty
Чинилкин писал(а):

В общем без изменений


Ну вообще-то логично... Если ничего не делать... Smile
tvist
Чинилкин писал(а):

В общем без изменений. При резком торможении машину закручивает влево


ПДД ссылается на ГОСТ, а там написано вот так для проверки на дороге?
4.1.2 В дорожных условиях при торможении рабочей тормозной системой с начальной скоростью торможения 40 км/ч АТС не должно ни одной своей частью выходить из нормативного коридора движения шириной 3 м.
5.1.2.3 Проверки на стендах и в дорожных условиях (кроме проверки вспомогательной тормозной системы) проводят при работающем и отсоединенном от трансмиссии двигателе, а также отключенных приводах дополнительных ведущих мостов и разблокированных трансмиссионных дифференциалах (при наличии указанных агрегатов в конструкции АТС).
5.1.2.6 Проверки в дорожных условиях проводят на прямой ровной горизонтальной сухой чистой дороге с цементно- или асфальтобетонным покрытием. Проверки на уклоне выполняют на очищенной от льда и снега твердой нескользкой опорной поверхности. Торможение рабочей тормозной системой осуществляют в режиме экстренного полного торможения путем однократного воздействия на орган управления. Время полного приведения в действие органа управления тормозной системой не должно превышать 0,2 с.
5.1.2.6б Тормозное управление полноприводных АТС с неотключаемым приводом одной из осей или вязкостной муфтой в приводном валу проверяют только в дорожных условиях или на стендах, специально предназначенных (согласно инструкции по эксплуатации стенда) для проверки указанных полноприводных АТС и снабженных системой регулирования частоты вращения роликов, предотвращающей при торможении перераспределение тормозного момента с одного колеса на другие.
5.1.2.7 Управляющие воздействия на рулевое управление АТС в процессе торможения при проверках рабочей тормозной системы в дорожных условиях не допускаются. Если такое воздействие было произведено, то результаты проверки не учитывают.

5.1.3 Проверка рабочей тормозной системы

5.1.3.3 При проверках в дорожных условиях эффективности торможения АТС без измерения тормозного пути допускается непосредственное измерение показателей установившегося замедления и времени срабатывания тормозной системы или вычисление показателя тормозного пути по методике, указанной в приложении Г, на основе результатов измерения установившегося замедления, времени запаздывания тормозной системы и времени нарастания замедления при заданной начальной скорости торможения.
5.1.3.5 Устойчивость АТС при торможении в дорожных условиях проверяют путем выполнения торможений в пределах нормативного коридора движения. Ось, правую и левую границы коридора движения предварительно обозначают параллельной разметкой на дорожном покрытии. АТС перед торможением должно двигаться прямолинейно с установленной начальной скоростью по оси коридора. Выход АТС какой-либо его частью за пределы нормативного коридора движения устанавливают визуально по положению проекции АТС на опорную поверхность или по прибору для проверки тормозных систем в дорожных условиях при превышении измеренной величиной смещения АТС в поперечном направлении половины разности ширины нормативного коридора движения и максимальной ширины АТС.
5.1.3.6 При проверках в дорожных условиях эффективности торможения рабочей тормозной системой и устойчивости АТС при торможении допускаются отклонения начальной скорости торможения от установленного в 4.1.1, 4.1.2 значения не более ±4 км/ч. При этом должны быть пересчитаны нормативы тормозного пути по методике, изложенной в приложении Д.
Чинилкин
facepalm Да что ж за спам такой...

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

Ну да Smile ,я ничего не делал. Только непонятно почему вдруг педаль сама стала откидываться,притёрлись новые запчасти?...
tvist
andreyal553 писал(а):

Какое может быть торможение, если педалька упирается в пол?


Цифры показывает только тормозной стенд!
На основании их специалист подскажет, что нужно делать?
Чинилкин
Я всё же скептически настроен по отношению к измерительным стендам. Во-первых не каждому доступны. Я не поеду в Ростов или даже в Ставрополь из-за того,с чем вполне смогу справиться сам. Конечно же с помощью грамотного совета,друзья Drinks or Beer Во-вторых бюджет,а в третьих- принцип. Я иномарки ковырял в своё время,нет в механике ничего сложного. Да впрочем...не боги горшки обжигают. Просто недостаток времени.
andreyal553
tvist писал(а):

Цифры показывает только тормозной стенд!
На основании их специалист подскажет, что нужно делать?


Дурачилло!!! Если воздух в тормозной системе (если не на грузовике). Педалька проваливается. Даже полный даун поймёт, что нужно прокачивать. Не тормозит машина.
Ты про стенды .....
Стенды это.... после успешной прокачки, кому нужно, тот воспользуется.
Или троль, с кучей ссылок, из опы, на Госты, Осты, ......
И впитывай, пойми, осознай.....
tvist писал(а):


ПДД ссылается на ГОСТ, а там написано вот так для проверки на дороге?


На дороге проверки запрещены, давно.
tvist
andreyal553 писал(а):

Педалька проваливается. Даже полный даун поймёт, что нужно прокачивать.


Реагируй спокойней?
Не описал второй случай, когда перепускает в главном ториозном цилиндре? Педаль также проваливается и не возвращается назад.
Проверка в дорожных условиях.
Найду и приведу, как Росгосстрах открыл такие "шарашки" и это было показано по телевизору!
Почему то в Швеции для ремонта используют тормозные стенды!
Наши люди их же отвергают?
Российская газета неделя 17.12.2009 г.
http://www.rg.ru/2009/12/17/gai.html
Пост контроля
В Швеции проверить машину на техническое состояние могут на любом посту дорожной полиции. Полиция проверит и тормоза, и состояние подвески. На наших глазах задержали фуру, которая решила проехать мимо транспортного контроля. Полицейским пришлось ее задержать. Как выяснилось, водителю было чего опасаться: разница тормозных усилий на второй оси составила 53 процента. При экстренном торможении это привело бы к тому, что заднюю часть автомобиля занесло бы, а сам автомобиль развернуло поперек движения.
Как вы думаете, что сделали с этим водителем? Его отправили в мастерскую устранять неисправность. Если разница была бы больше - наложили бы штраф. Если разница была бы очень высокой или не на одной оси - вызвали бы эвакуатор.
На вопрос, уверена ли полиция в том, что водитель поедет именно в мастерскую, было отвечено, что полиция в этом не сомневается. Водителю дано разрешение доехать только до мастерской. Данные занесены в компьютер. Как только мастерская все поправит, она сделает об этом пометку в базе.
Ludvig писал(а):

Потому что спрашивают как сделать, а вы суете нормативы.


Он не только хочет знать, а еще информирует...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=8625075#8625075
andreyal553
tvist писал(а):

Не описал второй случай, когда перепускает в главном ториозном цилиндре? Педаль также проваливается и не возвращается назад.


О чём с тобой разговаривать? Педаль не возвращается....ага. А зачем возвратная пружина? Которая в салоне авто находится? Педаль всегда должна вернуться в изначальное положение.
Изучай. http://www.vaz-2101-07.ru/4_upr/10.html
Все пружины показаны.
tvist
andreyal553 писал(а):

О чём с тобой разговаривать? Педаль не возвращается....ага. А зачем возвратная пружина? Которая в салоне авто находится? Педаль всегда должна вернуться в изначальное положение.


Я видел, что она не возвратилась, но где то через полчаса действительно возвратилась.
кабы
tvist писал(а):

Я видел, что она не возвратилась, но где то через полчаса действительно возвратилась.


А может всё таки блок педалей смазать надо, ось, втулки?
Чинилкин
кабы писал(а):


А может всё таки блок педалей смазать надо, ось, втулки?

У меня не настолько гнилое корыто чтобы там заржавело hehe Просто летом откидывается нормально,чуть похолодало и не стала возвращаться педаль,только после двадцати минут езды,а сейчас -15 и отпрыгивает за милую душу
кабы
Чинилкин писал(а):

У меня не настолько гнилое корыто чтобы там заржавело hehe


Ну так ты видел чем и как с завода мазано? Саму педаль действительно назад возвращает пружина. А вот ось качения педали зажата пластиковыми втулками. Так что сначала разбери, смажь, желательно не литолом, так как разъедает пластик, а хотя бы циатимом 201,221. А потом уже будешь 63 над собой.
Чинилкин
Есть один нюанс: если нажимать на педаль тормоза плавно,машина не отклоняется от курса при остановке,если резко,тогда тянет влево. Блин,рабочие новые спереди стоят,чё им надо??...
Rezo
Чинилкин писал(а):

...чё им надо??...

Изменение конструкции, что во всех последующих моделях и было сделано!
Чинилкин
Rezo писал(а):

Изменение конструкции, что во всех последующих моделях и было сделано!

А на переднем приводе таких проблем нет? Наверняка там есть другие проблемы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы