Страница 9 из 29
Солярко
tvist
Онотоле писал(а):

можно в двух словах, без всяких гостов, остов и прочих стандартов, что от меня требуется?


Разгонись не более 40, можно и 30 км/час все по прямой, на нейтраль и резко на тормоз. Руль держать прямо. Как поведет себя машина на той заснеженной дороге?
asaw
Солярко писал(а):

Там же:
http://rusdtp.ru/23907-doigralsya.html#comment-id-741154



вот как раз типичный снос передней оси.
Онотоле
tvist писал(а):


Разгонись не более 40, можно и 30 км/час все по прямой, на нейтраль и резко на тормоз. Руль держать прямо. Как поведет себя машина на той заснеженной дороге?


поедет прямо, неохотно останавливаясь, скрипя и хрустя абээсом
tvist
Онотоле писал(а):

поедет прямо, неохотно останавливаясь, скрипя и хрустя абээсом


Как и раньше два видео в тему, вот тогда и оценим?
XADZZOX
tvist
Насколько я понимаю, ты работаешь в около техосмотровой сфере?
maxFZ20
так пару мыслей
1. на субаре форестере 2,5Т автомат - стабилизашка очень много позволяла и срабатывала в момент когда появлялась мысля "пиндей, приехали" - вполне реально было с места из поворота боком выехать зимой. Руль в нужную сторону, газу и поехали. Красиво и предсказуемо
2. фв пассат б6 дизель механика - ЕСП с антибуксом - ничего не дает делать Smile предсказуемо и стабильно. Разгоняешся тупо по прямой, хотя понимаеш что колеса то на льду то на каше то на асфальте, а разгоняешся по прямой
tvist
XADZZOX писал(а):

Насколько я понимаю, ты работаешь в около техосмотровой сфере?


Просто раньше работал на технике занимался настройками и была контрольно проверочная аппаратура и ее обслуживал, КИА поверялась.
При проведении работ, питающие стабилизированные напряжения выставлялись в номинал, другие параметры в более жесткие нормативы.
Вижу что старею, ухватился за тему вижу что все по аналогии.
XADZZOX
tvist писал(а):


XADZZOX писал(а):
Насколько я понимаю, ты работаешь в около техосмотровой сфере?

Просто раньше работал на технике занимался настройками и была контрольно проверочная аппаратура и ее обслуживал, КИА поверялась.
При проведении работ, питающие стабилизированные напряжения выставлялись в номинал, другие параметры в более жесткие нормативы.
Вижу что старею, ухватился за тему вижу что все по аналогии.


Я почему спрашивал то? Короче столкнулся я , что при проверке тормозов на барабанах мне на Тойоте постоянно выдают разность тормозных усилий. Причем машина тормозит с АБС и без нее идеально. Они же мне дают 30 % разности. Когда в последний раз такое было, я сказал, что поеду на другой пункт и потом с двумя противоположными картами по результатам поеду к прокурору. На это оператор начал вносить в данные другой вес и вот чудо - результат положительный! hehe

То есть существует возможность внося заблаговременно неверные значения веса получать неисправность? меня вот это интересует...
Онотоле
tvist писал(а):


Как и раньше два видео в тему, вот тогда и оценим?


а два видео каких? одно я так понял со всеми приблудами, а второе с вылюченным есп или абс?
у меня абс кнопкой не выключается, если предохранитель выдерну должна будет выйти ошибка, как её потом из памяти стирать?
tvist
Онотоле писал(а):

у меня абс кнопкой не выключается,


Пусть останется.
Rover_61reg
Онотоле
tvist писал(а):

Онотоле писал(а):

у меня абс кнопкой не выключается,


Пусть останется.


если получится, то только в выходные.
XADZZOX
Онотоле писал(а):

как её потом из памяти стирать?


с АКБ минусовую клемму снимешь на минутку и фсе, ошибка сотрется
Серго К.
Онотоле писал(а):

tvist писал(а):


Как и раньше два видео в тему, вот тогда и оценим?


а два видео каких? одно я так понял со всеми приблудами, а второе с вылюченным есп или абс?
у меня абс кнопкой не выключается, если предохранитель выдерну должна будет выйти ошибка, как её потом из памяти стирать?



Не мучайся!

Вот тебе видео http://www.youtube.com/watch?v=NiZjeeMExY4
Онотоле
Серго К. писал(а):


Не мучайся!


по условию задания мне надо ехать прямо и тормозить не руля рулём Wink

XADZZOX писал(а):

с АКБ минусовую клемму снимешь на минутку и фсе, ошибка сотрется


на тазике я бы не парился, а ино слишком тупые машины, потом искать пин код от магнитофона, выставлять везде время, ну и я не уверен, что все ошибки так сотруться, они же могли сделать на энергонезависимой памяти.
tvist
Как вам авто на дороге со всеми прибамбасами
http://www.youtube.com/watch?v=M44MUDukaWY
asaw
зато не тошнил.
leon1180
tvist

1- полный привод.. Некоторые аборигены почему то думают что по льду это дучше чем перед или зад поотдельности.. Хрен там.. Польза от полного привода только проходимость.
2- полный привод.. Как правило обладатели не тратят деньги на зимнюю резину. Нахрена... к тому же она в таких размерах ОООЧЕНЬ недешева.
3- сарай... большая масса, высокая, легкая на переворот ..
4- отсутствие мозгов, при котором и ЭСП не поможет из за первых 3х пунктов.
rezident
На полном приводе очко не жмет через снежные переметы между полос. перестраиваться, тормозить двигателем тоже не в пример эффективней.
Солярко
leon1180 писал(а):

Некоторые аборигены почему то думают что по льду это дучше чем перед или зад поотдельности.. Хрен там.. Польза от полного привода только проходимость.


Плюс много, я на батиной ниве когда занесло чуть сиденье не обосрал когда занесло, но поймал машину всё равно, но у меня стаж 13 лет, я понял тогда как ведет себя полный привод, ну как понял, вот ездил я на переднем приводе я знаю как он себя ведет, ребята кто умеет знает как себя ведет задний привод видел ролики, но полноприводный я приврал, я не фига не понял как на нём выйти из заноса, я каким то чудом вышел, но как, наверное это было случайностью.
leon1180
Солярко
в том то и дело.. В управляемости по льду полный намного сложнее.. Но многие думают, что наоборот.. + экономят на резине.. в итоге видео в инете появляются..
tvist
XADZZOX писал(а):

Я почему спрашивал то? Короче столкнулся я , что при проверке тормозов на барабанах мне на Тойоте постоянно выдают разность тормозных усилий. Причем машина тормозит с АБС и без нее идеально. Они же мне дают 30 % разности. На это оператор начал вносить в данные другой вес и вот чудо - результат положительный!
То есть существует возможность внося заблаговременно неверные значения веса получать неисправность? меня вот это интересует...


Посмотрите на видео.
http://www.asia-motors.ru/service/uslugi/brake/ [/quote]
На передней оси. на 3, 5,6 сек- разность по 25 %-ов.
На задней оси на 4, 6 сек разность по 30 % -ов.
Посмотрите гост, данный показатель от веса не влияет.
Для вас просто нажали и дождались цифирь. Ведь распечатка не дается?
А по видео видно, что конечный результат выдается мы же не в Англии, а там результаты во всем диапазоне торможения, но не более 30 % -в.
XADZZOX
tvist писал(а):

Посмотрите гост, данный показатель от веса не влияет.



Это при условии, что вес распределен так, как это в реальности на авто имеется. Но можно же перед снятием показателей изменить вес, обманув комп , например внеся заблаговременно, перед испытанием на стенде указать , что левая сторона весит 600 кг, а правая 300 кг.


tvist писал(а):

Для вас просто нажали и дождались цифирь. Ведь распечатка не дается?


В том то и дело, что не дают распечатку, а тупо говорят, что результат испытаний отрицательный. А устный результат вроде как и обжаловать никак, ибо по факту и нечего обжаловать Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 29
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы