gavrila
На форуме 16 лет
Сообщения: 206
Откуда: СПБ
Авто: ваз2107(2003г)
Заметил что обороты вентиятора печки как бы плавают.то закрутится быстрее что аж панель вебрирует.то явно падают.на первом положении вреде нет,а на 2 и третьем точно.Отчего?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Это от просадки бортового напряжения при включении других потребителей. Лечится доработкой генератора.
Последний раз редактировалось: Yurik 999 (15 Декабря 2013 16:07), всего редактировалось 1 раз
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
gavrila писал(а):Заметил что обороты вентиятора печки как бы плавают.
Напряжение проверь сначала на клеммах АКБ,а потом во всех 3-х режимах на питающем проводе мотора печки.
Не забудь проверить и клемму провода массы мотора печки.
gavrila
На форуме 16 лет
Сообщения: 206
Откуда: СПБ
Авто: ваз2107(2003г)
сегодня благополучно моторчик сдох пока ехал с работы домой.не пашет не в одном положении.предохранитель там есть на него отдельный?может начать с простого? если менять надо ли снимать панель? или можно чтоб не парится снять кожух,открутить всё в сборе -проводочки чикнуть и новый прикрутить?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Сми с него кожух (под капотом) и проверь провода - при замене мотора их часто режут и делают скрутки, со временем эти скрутки окисляются.
gavrila писал(а):.предохранитель там есть на него отдельный?
В ЧЯ №4 (F4) или F7.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
gavrila писал(а):Заметил что обороты вентиятора печки как бы плавают.то закрутится быстрее что аж панель вебрирует.то явно падают
у меня по осени он так умирал, то потухнет то закрутится , заменил на новый и
вскрытие старого показало что и щёткам уже снится и коллектор ужасно выработан
gavrila писал(а):предохранитель там есть на него отдельный?
есть .
gavrila писал(а):если менять надо ли снимать панель?
всё делается на улице под капотом.
gavrila писал(а):или можно чтоб не парится снять кожух,открутить всё в сборе -проводочки чикнуть и новый прикрутить?
это тебе и так придётся делать, только чикать ничего не надо, минус с плюсом в салоне разъеденить не проблема, разъём и масса находятся над педалью газа, и вытаскивай провода с мотором через резинку на ружу.
веселье в другом, вытащить мотор и вставить новый
ради спортивного интереса крутил у себя час , толку ноль, разломал и вытащил, новый по половинкам за 10 минут установил на своё место.
Lliver
На форуме 13 лет
Сообщения: 359
Откуда: Воронеж
Авто: Таз 21093 карб полуавтомат 95 г.в.=> калина хеч 2007 год двиг 21114 норма
Когда менял у себя на девятке, то старый располовинил и вытащил. Новый целиком залез минуты за полторы. Для меня самым гемором оказалась откруть массу и потом её на место хорошо закрутить. Не очень удобная процедура, но сложного ничего.
mosdim
На форуме 16 лет
Сообщения: 54
Откуда: Питербурхъ
Авто: ВАЗ 21150 2007 Люкс Кварц
Уже года 3 или 4 несколько раз в год как только начинают плавать обороты этого моторчика снимаю под капотом кожух с него и дергаю за провода которые сбоку к нему идут. При включенном моторчике слышно как обороты становятся нормальными. Хватает на несколько месяцев (по разному от 3 до 6)
Особенно хорошо если их не вверх тащить а от себя нажимать на них.
Автору, как временное решение, может тоже помочь.
Первый раз доездился до того что моторчик вообще стартовать не хотел, тогда и полез разбираться. Подергал за провода и всё... Теперь традиция. Ранняя стадия "плавания" отлавливается когда в поворотах моторчик начинает быстрее крутиться.
Вот интересно, тоже щетки могли приехать, или масса, или что-то еще? Менять и разбираться руки не доходят всё, подёргал провода и забыл. До следующего раза, ага. А потом по новой
Сан-Саныч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
Может искрить предохранитель в Ч.Я. , либо там же окислиться. Найти по схеме нужный пред, и пошевелить его, часто начинает оплавляться пред если он типа "кооперативный"
Бессовестный
На форуме 11 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
а у меня, бывает включаешь печку (такая проблема только на 1,2 скокрости), а она не пашет. Включишь/выключишь несколько раз - заработает. Бывает работает и затухнет, приходиться выключать и снова включать, а если на третью скорость включишь, то работает всегда. Обратно на 1-2 не пашет. Только если полностью выключить/включить помогает, порой несколько раз. Что можете посоветовать?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47769
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Бессовестный писал(а): Что можете посоветовать?
Когда паленой пластмассой из под торпеды завоняет,поймешь что нужно было проверить контакты на колодке резисторов отопителя.
Бессовестный
На форуме 11 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
т808 писал(а):контакты на колодке резисторов отопителя.
это где? за панелью сами контакты к регулятору идущие?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Бессовестный писал(а):это где?
резистор вставляется в корпус печки чуть выше педали тормоза, рядом опять же массовый провод мотора печки.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
Бессовестный
На форуме 11 лет
Сообщения: 1802
Откуда: 36 Rus
Авто: ВАЗ-21093,1992г.1,5L. Калина-2 ЛЮКС
Dranik
Huyan
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы