Страница 1 из 2
GENA
Я так понимаю все сердобольные защитники арабомбил успокоились. Страсти малеха улеглись. Можно тему приподнять.
http://www.youtube.com/watch?v=6VFrbCuQpIA

Все таки рули высоты!
Где же записи переговоров?. наверняка там пилоты матом кроют изношенную авионику шайтансамолета. supercool
zmey999
Ждать Мак

Добавлено спустя 46 секунд:

ибо домыслы
Дюжина
GENA писал(а):

изношенную авионику

Расскажи, мил человек, что ты сейчас под авионикой подразумел? Smile
zmey999
Авионика (от авиация и электроника, оно же БЭО - бортовое электронное оборудование) — совокупность всех электронных систем, разработанных для использования в авиации в качестве бортовой электроники. На базовом уровне это системы коммуникации, навигации, отображения и управления различными устройствами — от сложных (например, радара) до простейших (например, поискового прожектора полицейского вертолёта). В отечественной системе гражданского воздушного флота принято деление на специалистов АиРЭО (Авиационное и радиоэлектронное оборудование, "обезьянки") и на специалистов по самолёту и двигателю (СиД, "слоны"). На отечественных военных воздушных судах имеется чёткое деление на радиоэлектронные самолётные системы РЭО (использующие высокочастотную энергию) и автоматические системы электронного авиационного оборудования АО, а также на специалистов по авиационному вооружению (АВ) и специалистов по самолёту и двигателю (СД).
STAS152005
Я думал тут про тот Боинг что сейчас топливо сливает перед аварийной посадкой в Красноярске....
GENA
Дюжина писал(а):

GENA писал(а):

изношенную авионику

Расскажи, мил человек, что ты сейчас под авионикой подразумел? Smile


Резинку от китайских трусов вместо сальника. msh

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

STAS152005 писал(а):

Я думал тут про тот Боинг что сейчас топливо сливает перед аварийной посадкой в Красноярске....


Об этом рано еще. Если упадут не дай бог, будем и о нем. facepalm
Яков_Лещ
GENA, а что, в ролике пилоты ушли на второй круг с неубратым колёсиками? Smile

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

STAS152005 писал(а):

Я думал тут про тот Боинг что сейчас топливо сливает перед аварийной посадкой в Красноярске....



Куда... сливает? Неужели на Красноярск?!! wwow
GENA
Яков_Лещ писал(а):

GENA, а что, в ролике пилоты ушли на второй круг с неубратым колёсиками? Smile


Это к флаю. Меня заинтеесовал момент от конца взлета на второй круг до перевода самолета в пикирование с пищащими на всю кабину приборами. И тут две версии либо пилоты, совсем не пилоты, во что я не верю. Либо клин руля высоты, о котором я и писал в убиенном топике.
Ну и твоя Яша версия- пилотов молотком по башке кто то стукнул и самолет рухнул.
Все. Больше у меня версий нет.
Ставлю на азвал механизации рулей. Кои рулятся авионикой а не механикой, как у ТУшек. supercool
Яков_Лещ
GENA писал(а):

Ну и твоя Яша версия- пилотов молотком по башке кто то стукнул и самолет рухнул.



Не-не-не! Самолёт - да, рухнул, но не от пилотов молотком по башке, а от самолёту ракетой по хвосту. Drinks or Beer
Дюжина
GENA писал(а):

рулятся авионикой а не механикой, как у ТУшек.

Абзац! facepalm pst
Иксперд ...
citro
GENA писал(а):

Ставлю на азвал механизации рулей. Кои рулятся авионикой а не механикой, как у ТУшек. supercool


Чёт думал, что до сих пор на всех пассажирских самолётах как минимум элероны, рули высоты и направления имеют помимо гидравлической или электрической связи механическую связь с органами управления, чтобы можно было планировать если всё поотрубается. Сейчас уже этого нет?
GENA
citro писал(а):

GENA писал(а):

Ставлю на азвал механизации рулей. Кои рулятся авионикой а не механикой, как у ТУшек. supercool


Чёт думал, что до сих пор на всех пассажирских самолётах как минимум элероны, рули высоты и направления имеют помимо гидравлической или электрической связи механическую связь с органами управления, чтобы можно было планировать если всё поотрубается. Сейчас уже этого нет?


У Дюжины спроси. Он вон обоссался от смеха. пусть и расскажет. Мне так побубену на каких принципах, хоть куем пусть рулят. Но если его заклинило, то заклинило. Это как шаровая у классики. Хрясь и нет колеса. Pardon
citro
GENA
Да и если ты предполагаешь, что не сработали какие-то исполнительные механизмы рулей, то трудно представить чтобы они поломались одновременно.
Evgen78
Дюжина писал(а):

GENA писал(а):

рулятся авионикой а не механикой, как у ТУшек.

Абзац! facepalm pst
Иксперд ...



Иксперд Геннадий нефкурсе чиво такое АБСУ у Тушек. facepalm
GENA
Дюжина писал(а):

GENA писал(а):

рулятся авионикой а не механикой, как у ТУшек.

Абзац! facepalm pst
Иксперд ...


Ну если у тебя в бошке клин в плане что авионика это тупа элетроника с приборами, то это твой клин и твои проблемы. Я называюю этим словом все электронные, электрические, электромеханические механизмы, провода и батарейки. Ибо ВСЕ это работает в комлексе. Хочешь подрочить подробне пистуй на форумы авиастроителей.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

citro писал(а):

GENA
Да и если ты предполагаешь, что не сработали какие-то исполнительные механизмы рулей, то трудно представить чтобы они поломались одновременно.


Если у тебя на классике при скорости 90 кмч вылетает левая шаровая, тебе не покую ли на правую? Ты все одно убъешся. Wink

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Evgen78 писал(а):

Дюжина писал(а):

GENA писал(а):

рулятся авионикой а не механикой, как у ТУшек.

Абзац! facepalm pst
Иксперд ...



Иксперд Геннадий нефкурсе чиво такое АБСУ у Тушек. facepalm


На данный момент мне это покуй. Можеш там в абревиатуру после Б еще А поставить. и расшифровать как АКУЕННАЯ. Суть от этого не измениться, а слово станет смешнее. Good И чем это поможет вообще в нашей теме? supercool

В прошлой теме за все терли. И Салупы ваши красные тут как стоп сигнал для зайца. lol1
Дюжина
GENA писал(а):

Мне так побубену на каких принципах,


Цитата:

мне это пофиг

Ну а зачем тогда тему создал???
ПрапорЪ
Такие все "умные" шописец... supercool facepalm
citro
GENA писал(а):


citro писал(а):

GENA
Да и если ты предполагаешь, что не сработали какие-то исполнительные механизмы рулей, то трудно представить чтобы они поломались одновременно.


Если у тебя на классике при скорости 90 кмч вылетает левая шаровая, тебе не покую ли на правую? Ты все одно убъешся. Wink


Речь не об этом, а о том, что твоё предположение про то что оба руля отказали скорее всего неверно.
Яков_Лещ
citro писал(а):

предположение про то что оба руля отказали скорее всего неверно.



При внешнем воздействии - запросто! Smile
GENA
citro писал(а):

GENA писал(а):


citro писал(а):

GENA
Да и если ты предполагаешь, что не сработали какие-то исполнительные механизмы рулей, то трудно представить чтобы они поломались одновременно.


Если у тебя на классике при скорости 90 кмч вылетает левая шаровая, тебе не покую ли на правую? Ты все одно убъешся. Wink


Речь не об этом, а о том, что твоё предположение про то что оба руля отказали скорее всего неверно.


Мне не важно оба руля или один. Мне важно что был клин и пилоты тупо не смогли выровнять машину. Ну или вернемся к нашим баранам -пилоты тупо не умели летать и слыша писк систем педупреждения тупо летели вземлю, не зная что делать. Pardon Наверно крепко задумались один руль клинанул или два (без ЛОЛ хрен разбеешь) или вообще не руль, а провода отгорели или не отгорели, а тягу заклинило. Или вообще ракетой хвост снесло с рулями высоты вместе.
В ролике люди то же в задучивости что же было после подъема высоты. Почему в пике ушли. Про движки сказали они работали, как у тушек помпаж не словили. Тяга была. Самолет только вот не рулился или рулился в землю намереенно. Если бы высоты не хватило то покрайней мере угол был бы меньше и самолет не носом в землю. Брюхом бы бахнулись или хвостом зацепили.

А пока вот такая картина -
http://www.youtube.com/watch?v=BRaW5phS_cY

Последний раз редактировалось: GENA (17 Декабря 2013 13:36), всего редактировалось 1 раз
citro
Яков_Лещ писал(а):

citro писал(а):

предположение про то что оба руля отказали скорее всего неверно.



При внешнем воздействии - запросто! Smile


Тоже лишние заморочки... Зачем резать 2 трубки (тросика, провода), если можно одну с тем же эффектом, даже натуральнее выглядеть будет.
GENA
Вот фильмец. Выложен ранее аварии. А прям про нее.
http://www.youtube.com/watch?v=MD2jGoui3ps
BPSNSK
citro писал(а):

GENA писал(а):

Ставлю на азвал механизации рулей. Кои рулятся авионикой а не механикой, как у ТУшек. supercool


Чёт думал, что до сих пор на всех пассажирских самолётах как минимум элероны, рули высоты и направления имеют помимо гидравлической или электрической связи механическую связь с органами управления, чтобы можно было планировать если всё поотрубается. Сейчас уже этого нет?


на 500-м вроде бы нет
mr1
В Красноярске совершил экстренную посадку "Боинг", летевший в Дубаи. Он вернулся в аэропорт вылета из-за обнаруженной трещины на лобовом стекле.
http://www.vesti.ru/videos?vid=562227
Mihalych78
В Госдуме состоялся "круглый стол", на котором эксперты обсудили проблему повышения безопасности авиаперевозок и конкурентоспособности российского авиапрома.

Цитата:

В своем выступлении первый заместитель председателя думского Комитета по промышленности Владимир Гутенев отметил, что за последние годы в России наметилась тенденция к потере отечественной гражданской авиацией и авиационной промышленностью передовых позиций. Снижается доля авиаперевозок на отечественных самолетах, происходит деформация рынка авиационных услуг.

Средний возраст эксплуатирующихся в стране гражданских самолетов составляет 21 год, в то время как аналогичный показатель на внутренних авиалиниях в США - 13 лет. Но переоснащение парка воздушных судов невозможно, потому что у большинства авиакомпаний нет на это средств. При этом Россия имеет один из худших в мире рейтингов по безопасности полетов, с общим уровнем происшествий почти в три раза выше среднего в мире. Одной из причин этого, по мнению экспертов, является то, что при старении отечественного авиапарка рынок заполняется самолетами иностранного производства, причем в целях экономии российские авиакомпании зачастую закупают или берут в лизинг самолеты "в возрасте".



Цитата:

Более 40 стран ввели ограничения на ввоз и эксплуатацию самолетов, исходя из их календарного срока службы. Так, в Китае срок службы пассажирских самолетов не должен превышать 10 лет. В Бразилии существует ограничение на эксплуатацию судов старше 10-15 лет в зависимости от назначения. Эффект подобных мер не заставляет себя ждать. В Индии, например, за последние 20 лет произошло кардинальное омоложение действующего парка воздушных судов, и сейчас он является одним их самых молодых в мире.


http://www.rg.ru/2013/12/17/aviaprom.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы