Страница 4 из 5
Serg_x
Vlad B писал(а):

Мы счаз не про KW говорим, а относительно той пор$#%и от Соляриса.


Относительно Соляриса подвеска Гранты-спорт говно. Как по управлению так и по комфорту.
Vlad B
[Fred] писал(а):

тот же WV так делает и ещё до кучи. Значит дело не в кинематике, а в расчёте этого дела и исполнении.



Хера с два, только косоглазые так обосрались под таким углом, на глаз 25-30* линейность работы увели, чтоб свой сраный багажник увеличить за счет колесных арок.

[Fred] писал(а):

ну допустим усилили мы площадку и что? на короткий ход аммо и пробой это как повлияет?



Реакция будет резче, не будет фриза на флекс кронштейна.

[Fred] писал(а):

что задние колёса "барабанят" на неровностях как с убитыми стойками



Это исключительно короткий ход помноженный на угол установки амортизатора от вектора хода подвески.

[Fred] писал(а):

осталось только ещё для хорошей езды сделать.
у меня стояли ss-20 комфорт. Это +30% жёсткости от стоковых. Не мог дождаться когда они потекут.



Так надо выбрать не Гранту Спорт, а просто Гранту на АКП.

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Serg_x писал(а):

Относительно Соляриса подвеска Гранты-спорт г@$но. Как по управлению так и по комфорту.



Да куда уж хуже заднего гавна на Солярисе? hehe
Serg_x
Vlad B писал(а):

Да куда уж хуже заднего гавна на Солярисе?


Нормально там все сзади. Просто слишком дохера ослов накупило себе солярисов и получило права в подарок. Отсюда и слава пошла про них. А так он отлично валит в поворотах.
Я на калине с подвеской за 45 тыщ проиграл солярису ~2 секунды с ~1.5 минут.
Правда он и мощнее был почти на 30 сил ))
Vlad B
Serg_x писал(а):

Я на калине с подвеской за 45 тыщ проиграл солярису ~2 секунды с ~1.5 минут.
Правда он и мощнее был почти на 30 сил ))



Ну так у него многорычажка, и ты проиграл только на разгонах и медленных связках на апексах, на скоростной переставке он улетит в куераки.
Art_16R
Vlad B писал(а):

Ну так у него многорычажка


pst hehe facepalm скуяли? там балка bboyan

Добавлено спустя 14 минут 44 секунды:

Vlad B писал(а):

на скоростной переставке он улетит в куераки.


«ФОЛЬКСВАГЕН-ПОЛО СЕДАН», скорость на переставке 92,4 км/ч
«ХЁНДАЙ-СОЛЯРИС», скорость на переставке 92,1 км/ч

Куда он улетит?

Проблема в другом -

Цитата:

Поначалу разговоры про плохую управляемость показались домыслами. На переставке оба «соляриса» вселяют уверенность в своих возможностях, демонстрируя стабильность поведения. Согласен, если сравнивать с конкурентами, заметно, что у машины куда больше недостаточная поворачиваемость. Да и усилители руля вдруг неожиданно начинают «закусывать» по мере приближения к пределам возможностей автомобилей. И это на базовых 15- дюймовых шинах! Но в остальном повадки «солярисов» здесь не вызывают серьезных нареканий, а по предельным возможностям они вполне сравнимы с «Поло».

Вроде бы подвески не выделяются какими-то сверхъестественными способностями или, наоборот, откровенно провальными чертами. Но это пока под колесами ровный асфальт. Жесткие, гулкие на швах и стыках, они, тем не менее, обеспечивают очень неплохой комфорт. Единственное, что настораживает: задняя часть машины с ростом скорости даже на ровной дороге вдруг начинает «дышать». Уже на 80–90 км/ч заметна склонность к вертикальной раскачке кузова. Именно в этот момент некоторые водители начинают чувствовать себя неуверенно. Но пока «Солярис» лишь предупреждает.

Действительно сильно ситуация меняется на высоких (более 120 км/ч) скоростях, когда автомобиль начинает откровенно плавать на дороге, особенно если попадает хоть на небольшие неровности. Здесь он может вильнуть в сторону на метр-полтора! Словно подхваченный порывами бокового ветра, «Солярис» гуляет из стороны в сторону – и напрягает, особенно на фоне конкурентов, не позволяющих себе даже намека на подобное.

На более серьезных неровностях или в колеях при больших ходах задней подвески (а «рулит» именно она!) рыскания могут оказаться по-настоящему опасны. Тем более что «Солярис» – автомобиль быстрый и владелец справедливо ждет от него многого. А здесь – ощущение неуверенности, усиленное не очень слаженной работой задней подвески, которой, бесспорно, не хватает энергоемкости. Это заметно по пробоям, стоит появиться настоящим ямам и колдобинам.

С полной нагрузкой «Солярис» почти сразу садится на ограничители хода сжатия и, кстати, не перестает при этом рыскать. Какая уж тут адаптация! Такое впечатление, будто инженерам и испытателям не хватило пяти минут, чтобы грамотно довести машину.

Serg_x
Балка или не балка - это роли не играет. У меня кольцевая подвеска, у которой от комфорта осталось одно название.
А у него обычная комфортная городская машина, которая в поворотах едет похуже, но не настолько чтобы это было критично для хомячков.
Гранта спорт была бы в полной жопе на том-же треке, это 146%.
Vlad B
Art_16R писал(а):

скуяли? там балка



Да похеру, я уже давно не интересуюсь этим гавном.

Serg_x писал(а):

У меня кольцевая подвеска, у которой от комфорта осталось одно название.
А у него обычная комфортная городская машина, которая в поворотах едет похуже, но не настолько чтобы это было критично для хомячков.
Гранта спорт была бы в полной жопе на том-же треке, это 146%.



90% зацепа и управляемости на кольце - РЕЗИНА.
Serg_x
Vlad B писал(а):

90% зацепа и управляемости на кольце - РЕЗИНА.


Резина у нас с ним была одинаковая, и размер, и профиль, и сама резина.
Цифра
Вы куда то в сторону ушли - кольца, спорт-подвески и прочее. Думаю брат ТС по другим критериям авто выбирал.
Serg_x
Я говорю так, как вижу со своей колокольни - я бы тоже выбирая между солярисом и грантой, взял солярис Good
_Remus_
Там еще распределение тормозных усилий по осям чтоли криво отрегулировано, или как это называется правильно я хз. Я проводил эксперимент на мокрой снежной каше. Разгон примерно до 80 км.ч. отпускаю руль и жму тормоз в пол. у соляриса жопа начинает морду обгонять и становится страшно. особенно знатно я кирпичей вывалил когда ехал на спуске, а впереди один иплан морду высунул и мне пришлось оттормаживаться. это дело зимой было. на пруле же, при таком же эксперименте - 80 км.ч., отпускание руля, тормоз в пол - ни намека на снос задней оси. хотя у солярки сзади дисковые тормозилки, а у пруля - барабаны. ну и на трассе тоже бывает страшновато. да и не комфортно. я реально устаю после 170км по трассе, изза того что расслабиться машина не дает ни на минуту. на пруле я просто разваливался в кресле поудобнее, руль двумя пальцами придерживал и ехал себе спокойно.
AMAROCK
Serg_x писал(а):

выбирая между солярисом и грантой, взял солярис


Серег... там реально проблемы с задней подвеской. Разговаривал с транспортниками. Водилы плюются. И нихрена там не исправили. Корма как желе.
Vlad B
Serg_x писал(а):

Я говорю так, как вижу со своей колокольни - я бы тоже выбирая между солярисом и грантой, взял солярис



Либо у тебя подвеска совсем гавно, либо ездлить ты не умеешь.
Serg_x
_Remus_ писал(а):

Там еще распределение тормозных усилий по осям чтоли криво отрегулировано, или как это называется правильно я хз.


Вот именно что ты х.з. При наличии АБС там регулировать нечего.
Ты для начала на тазе так затормози, а потом говори что в солярисе плохо hehe

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

AMAROCK писал(а):

Serg_x писал(а):

выбирая между солярисом и грантой, взял солярис


Серег... там реально проблемы с задней подвеской. Разговаривал с транспортниками. Водилы плюются. И нихрена там не исправили. Корма как желе.


Проблемы в головах, а не в подвеске.
Водилы водилам рознь.
Может они с с зубил пересели на него... так зубила просто так вообще никогда в занос не уходит, но и не поворачивает зато.
_Remus_
Serg_x
а чо на тазу? на двенашке я уже не помню как там было, да и права тогда еще только получил, на это внимание ваще не обращал.
Vlad B
AMAROCK писал(а):

И нихрена там не исправили. Корма как желе.



Они пытались! Разговаривал я на эту тему со своими кто в хундае.
Так там проблема не в авто, а в тупорылых корейцах. facepalm

У них там у кореяк клановость дикая и рознь семей, там прилюдно новый директор отмордовал старого, не справившегося с заданием.

Кароч и новые пары пружина+аморт вкрячивали, и кронштейны там чото усиливали и меняли конфигурацию, но чтоб в норму всё привести, надо менять расположение амортизатора, а это тянет за собой уменьшение полезного объема багажника, а это тянет новые штампы под багажник, боковины, внутрянку, электропроводку там удлинять.

Кароч косые просто затихли пока и штампуют убивашки. supercool
*Kostik*
Vlad B писал(а):

AMAROCK писал(а):

И нихрена там не исправили. Корма как желе.



Они пытались! Разговаривал я на эту тему со своими кто в хундае.
Так там проблема не в авто, а в тупорылых корейцах. facepalm

У них там у кореяк клановость дикая и рознь семей, там прилюдно новый директор отмордовал старого, не справившегося с заданием.

Кароч и новые пары пружина+аморт вкрячивали, и кронштейны там чото усиливали и меняли конфигурацию, но чтоб в норму всё привести, надо менять расположение амортизатора, а это тянет за собой уменьшение полезного объема багажника, а это тянет новые штампы под багажник, боковины, внутрянку, электропроводку там удлинять.

Кароч косые просто затихли пока и штампуют убивашки. supercool

мало того,ситуация с солярисом их не научила, аналогичные задние подвески вкрячивают и в новые модели. Всякие элантры,соул,в новой серато тоже. На самом деле помогают самопальные кронштейны,которые прикручиваются длинными винтами и аморт становится вертикально. маленькие конторки этим уже давно занимаются и не надо уменьшать багажник,только креплений достаточно наварить. Кореякам отправляли фото и прочее,но они проигнорировали такого вида доработку
Serg_x
Vlad B писал(а):

Кароч и новые пары пружина+аморт вкрячивали, и кронштейны там чото усиливали и меняли конфигурацию, но чтоб в норму всё привести, надо менять расположение амортизатора, а это тянет за собой уменьшение полезного объема багажника, а это тянет новые штампы под багажник, боковины, внутрянку, электропроводку там удлинять.


Не надо там ничего менять. Настройки поворачиваемости решаются подбором стабилизаторов и жесткости пружин. Другое дело что они хотели со свистом пройти "лисиные тесты" в журналах, и с такими настройками им это удалось. И совсем другое дело что хомячки не умеют обращаться с переднеприводными машинами у которых поворачиваемость близка к нейтральной facepalm
[Fred]
Vlad B не ехай овер 120 по плохой дороге и не будет убивашка. а по хорошей там ничего не дышит.
я до сих пор как вспомню как 160+ ехал ночью домой с моря на двенаре - мурашки пробегают

тема боян, сраться по старым боянам не охота.
дело не только и не столько в угле амморта. и никакие там не 30 град, максимум 15-20. косинус посчитай и на сколько ход уменьшился от наклона и загляни в тот же поло и докучи тарантасок.

ПыСы для двоещников: при угле аммо в 20град ход сокращается в 0,94 раза!

Последний раз редактировалось: [Fred] (17 Декабря 2013 15:27), всего редактировалось 3 раз(а)
Кир-кук
AMAROCK писал(а):

там реально проблемы с задней подвеской. Разговаривал с транспортниками. Водилы плюются. И нихрена там не исправили. Корма как желе.


водилы нормальные - давно все в персональщиках... Smile
Я вот год назад нифига криминального в солярке не заметил,
хотя и спецом провоцировал подвесон, причём зимой, в очень экстремальных условиях.
Она мне ма3ду немного напомнила...но на маЗде резина 205/16...
одеть такую на соляру - она ващще к дороге прилипнет Smile
Serg_x
_Remus_ писал(а):

Serg_x
а чо на тазу? на двенашке я уже не помню как там было, да и права тогда еще только получил, на это внимание ваще не обращал.


На тазу заднее правое колесо блокируется раньше передка - эта проблема тянулась с первой восьмерки 83 года выпуска и вплоть до появления на тазе АБС. У кого нет АБС - у тех стоит сзади тот же колдун с восьмерки, с этим врожденным дефектом lol1
[Fred]
то что в цитате Арта - достаточно правдивая инфа, близкая по опесанию к реальности. Но раскачки как в куче описаний, кописпастов и фантазёров-перепостичиков нет и в помине. По крайней мере на новых пружинах и аммо. Снос жопы по гребёнке и не плонтый контакт на высокой скорости - да. По личным наблюдениям новых авто сзади, колёса прыгают.
Serg_x
[Fred]
Это значит задние аморты слишком жесткие... расчитаны на ровную дорогу. валить по грунтовке нужен корч раллийный с подвеской Ohlins ROFL
[Fred]
Serg_x конечно, жесткие. узкоглазые два раза их меняли вместе с пружинами чтобы убрать раскачку.
но причина может быть ещё и жидкости всей подвески - креплениях аммо. тщедушной балке и пр. хз.
Serg_x
[Fred]
Жидкость подвески таза даст фору любой другой lol1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы