Pu1sat0r
Где ты ездишь? У меня незамерзайка гораздо быстрее расходуется... Даже летом.
я тут с выборга ехал... две баклахи вылил
У тебя наверное рычажок закусил и всю дорогу поливал без остановки
у меня омыватель фар
У тебя наверное рычажок закусил и всю дорогу поливал без остановки
У тебя наверное рычажок закусил и всю дорогу поливал без остановки
http://www.dusterclubs.ru/?do=reviews&id=628
Подробный отзыв:
И так начну, сразу скажу что до дустера у меня было 3 авто (хундай Лантра 1996 г.в. и 2-е праворульные Митсубиси Лансер универсал 2000 г.в.) я не когда до этого отзывов про свои биби не писал, но тут прям наболело. Ну ближе к делу, Я не знаю как в небогатых комплектациях, я буду писать про комплектацию Люкс Привиледж, в двух словах это одно название. Я напишу вам чего у вас не будет в этой комплектации – подсветки кнопок стеклоподъёмников у вас не будет (причём в кнопках то лампочки стоят просто для авто которые едут в Россию пожалели 50 см. провода что бы эти лампочки подключить, хотите подсветку в комплектации Люкс Привиледж, делайте сами). Шторка багажника во всех нормальных машинах она кинетическая (скручивается сама когда её открываеш ) здесь же она откидная, я не знаю как кому, но по мне она жутко не удобная. В Митсах у меня била кинетическая. Панель приборов тоже не удачно сделана, я вожу машину как правило 1 рукой, а 2-я в чаще всего у меня на подлокотнике, я думаю так многие водят у кого автомат! Так вот рост у меня 1,70 м. вес 75 кг, вообще я не толстый не худой, нормальное телосложение и когда я отрегулировал сиденья и руль под себя , я обратил внимание что обзор спидометра и тахометра сильно закрыт (опять же в Митсубиси такого не было). Теперь пройдёмся по кузову. Ну про то что он реально грязнуля уже везде написано и это 100 % правда, я ради прикола сравнил штатные брызговики на Фиат Пунто 2009 г.в. и мои на дастаре Люкс привиледж и что вы думаете…. На Фиате брызговики передние раз в 5 сделаны грамотней, выводы следующие то есть Рено как всегда пожелело немного пластика (на брызговики), далее – я брал машину зимой, после непродолжительных покатущек я решил заглянуть под капот и был удивлен тому что мотор весь в брызгах грязи сверху, после не продолжительных исследований был сделан вывод что это из за того что у меня не стоит уплотнитель подкапотный, причём под капотом есть штатные посадочные отверстия для него, ну я подумал что мне его забыли поставить, еду к дилеру и его ответ…. Догодайтесь…. Нет мне не чего не забыли поставить, он не идет в комплектации Люкс Привеледж , более того он вообще штатно не в одной комплектации на дастаре для России не идёт ! на вопрос - могу я купить у вас его дополнительно, ответ дилера меня вернул в реалию, ответ был таков – нет , у нас он не продаётся , но мы слышали что где на рынках его можно купить! В итоге по форумам было выяснено что проше купить уплотнитель дверной от газели и примостырить его (опять клуб очумелые ручки), с уплотнителя дверей - такая жа ситуация!!! Далее – место между капотом и лобовым стеклом (где основание щёток стеклоочистителя) так вот, у всех нормальных машин там стоят пластиковые полоски (как далее выяснилось на сленге это зовётся Жаба) что бы там снег не скапливался, в дастаре этого нет!!! это крайне не удобно так как туда скапливается много снега , исправить можно опять же путём покупки этой жабы и установки её самостоятельно. Кожанная оплётка руля ….,честно полное г. Закрытия дверей при начале движения тоже нет, зеркала не складываются. Вообщем в Рено дастер комплектации Люкс Привиледж вам надо будет делать как минимум – ставить жабу, уплотнитель капота, дверей, что то думать с брызговиками и установкой подножек, подсветку стеклоподъемников, это то что не делает дилер (подножки у дилера это обычная труба , она не даёт не какого полезного эффекта кроме визуальной эстетики). У дилера, как доп. опцию, вы можете поставить себе дефлекторы окон, сетку решетки радиатора (сетка крайне необходима) но цена будет раза в 2-3 выше если это делать самостоятельно. У дилера есть смысол ставить только подлокотник и пластик защитный по низу машины. Моё мнение что за комплектацию Люкс Привиледж ценой в 700 000 р. (учитывая что это только 2 WD на автомате (в России с автоматом только так, соответственно авто дешевле чем 4 WD на автомате и это цена голая, без допов у дилера и с таким количеством доделок…… Решайте сами что вам надо – Клиренс и клуб сделай сам, или всё же может другое авто. Один мой знакомый тоже себе хотел дустер, но после того как я описал ему выше описанные минусы (которые вам в салоне не кто не озвучит) , он сказал так – в максимальной комплектации столько доделок …. Нет спасибо я передумал. (это так, вам к сведенью официальные дилеры). Я к примеру рассматривал Поло Седан, в максималке он выходил дешевле на 100 т.р. и там не надо было столько доделывать, но я выбрал клиренс Дустера, ну а теперь уж как говориться - назвался груздем, полезай в кузов.
Renault Duster product Privilege 2.0 (135 л. с. ) АКПП передний привод
2012 года выпуска ,
Подробный отзыв:
Только отъехал от салона - руль в нулевой зоне примерно на 7 градусов в сторону. Через день стала загораться лампочка ЕСП. Гаснет только при выключении двигла. Причем, на дороге сухо. Жидкость гидроусилка перелили- выше отметки МАХ. Я офигеваю о такого качества сборки.Чай не жигули покупал. да и уплОчено не три копейки - 720 тыс + допы!!!
Достоинства:
Большое пространство, мощная подвеска
Недостатки:
Туповатый автомат, расход топлива. Самое отвратительное - качество сборки
Итог, рекомендации:
Думать, а нужно оно?
В воскресенье вечером отогнал Дусю к дилеру, седня забрал. По гарантии восстановили слой мастики в местах примыкания задних крыльев. Итого за 2 дня решается вопрос с гарантией и устраняются заводские косяки (с покраской). На японцах было гораздо дольше все эти процедуры.
Так что не так страшны лягушатники как про них рассказывают
Не раз обращал внимание на NAVARA . Давлю в себе все эмоции к этой машинке . Что толку мечтать о недостижимом . Конечно это "космолет" . Можно ли хотеть еще что-то , имея такой автомобиль ?
Французы сделали пепелац конечно достойный. 1,5 года проездил без проблем, безотказное авто
смранер как-всегда копипастит, только то, что ему нужно
нахаляву отрегулировали фары с помощью хитрого девайса с линзой.
нахаляву отрегулировали фары с помощью хитрого девайса с линзой.
смранер как-всегда копипастит, только то, что ему нужно
по вышепреведенносй ссылке
Французы сделали пепелац конечно достойный. 1,5 года проездил без проблем, безотказное авто
Короче если бы все делал сам в гараже сэкономил бы ...
На шайбе 10р. экономия.
На шайбе 10р. экономия.
смешно не это, а то, что шайба на дустер стоит 41 рэ, а на 3-er - 5р.
номер напиши
Elring 110.906 Уплотнительное кольцо, резьбовая пробка 5,00р.
Elring 110.906 Уплотнительное кольцо, резьбовая пробка 5,00р.
А то оригинал 07 11 9 963 151 стоит 21 рупь
все-равно в 2 раза дешевле, чем у ренаульта
И чего дальше?
И чего дальше?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы