Страница 435 из 516
Кир-кук
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???
!Lnur
mamba82
Чтоб шланги не сползали на концы трубки можно напаять колечки
max9000
Здравствуйте!
Стал замечать потеки на полу после ночной стоянки

Есть мысли чего он здесь течет? вроде на бачок не похоже. Решать только заменой? или есть варианты?
!Lnur
Нет, вариантов нет.
mamba82
Приветствую! Индевеет лобовуха.боковые ещё более менее через раз.Оставлял зазор в окнах, перед стоянкой выкл печку и на холод ставил, открывал двери -выветривал тепло, даже по совету солёной тряпкой стёкла протирал- один хрен покрывается инеем.Бесит особенно с утра когда на работу и времени вобрез... Смотрю на другие машины -чистенькие стоят на стоянке, у меня же facepalm
raven_
mamba82 сушите веслаковры.
max9000
!Lnur писал(а):

Нет, вариантов нет.


блин... дааз и года не отходил facepalm
:lol1
преоро... Дворники еле ворочаются как на древнем увазике, 3я скорость не отличается этой самой скоростью, т.е. ровно такая же. И Жопогрей как включается? По-середине есть только клавиши температуры. Жамкаю на них - индикация не загорается, задница не горит. Про кондей промолчу... может это типовые неисправности?
!Lnur
lol1 - прикольно тебя цитировать )))

Дворникам не хватает напряжения, смотри проводку, напряжение по цепи относительно кузова. И проверь массу.
Dmitry_Cat
всем привет

подумываю купить приору, вобщем инфу почитал

по двигателю есть вопросы

во всех ли двигателях гидрокомпенсаторы стоят?

и как отличить, какой двигатель с поршнями с выемкой под клапана?

где то читал что есть и обычные поршни, где при обрыве ремня ГРМ гнет калапаны

есть с ГУРом и ЭУРом?
Ellipsis378
Dmitry_Cat писал(а):

во всех ли двигателях гидрокомпенсаторы стоят


Только на 16-и клапанниках.


Dmitry_Cat писал(а):

какой двигатель с поршнями с выемкой под клапана


Старые восьмиклапанники не гнут. Остальные все гнутся. Только если не переделали под 124 мотор, конечно.

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

Dmitry_Cat писал(а):

ЭУР


Лично я за ЭУР.
Dmitry_Cat
спасибо

а шумоизоляция в приоре устанавливается с завода?
Победитель Четверга
Господа, напомните, какая схема улучшения тормозов у нас считается наиболее идеологически верной.
переодически пересаживаюсь с опеля на 11 и обратно- это пистец просто, а не тормоза на сарайке, их вообще нет
Gloom
Dmitry_Cat
нет, там голый кузов, даже сиденья только железный каркас facepalm
SAuto
Победитель Четверга писал(а):

какая схема улучшения тормозов у нас считается наиболее идеологически верной


Думается что диагоналка с доработанным ВУТ и колдуном. Но все же склоняюсь к осевой с выше перечисленными доработками, тормозит ровнее. Хотя что на одной схеме, что на другой, тормоза не ахти Pardon
Ellipsis378
Dmitry_Cat писал(а):

а шумоизоляция в приоре устанавливается



Заводской тебе не хватит, все равно проклеивать будешь.
za_k_on
Победитель Четверга
Сходи поищи темы.
Или хотя бы расскажи, что такое хорошие тормоза.
Мягкая педаль? Маленький ход педали?

Хорошие тормоза - это когда все 4 колеса тормозят равномерно и не перегреваются при оттормозе хотя бы со 180 км в час в пол. А этого можно добиться и на стоке, при использовании правильных колодок.
V1T
посдкажите, какие провода надо замкнуть в колодке кнопок стеклоподъемников, чтобы проверить работает ли сам стеклоподъмник, на поднятие
Dmitry_Cat
Ellipsis378 писал(а):

Dmitry_Cat писал(а):

во всех ли двигателях гидрокомпенсаторы стоят


Только на 16-и клапанниках.



а не подскажете, какой двигатель предпочтительнее брать
какой понадежнее

и какой срок до первой капиталки у двигателей в среднем
понятно что от стиля езды тоже зависит
Бессовестный
не горит задняя фара на габарите, другая горит, проблем нет. Пробовал менять лампочку - бесполезно.
Я недавно приобрёл эту 10-ку, а на 2109 сразу б нашёл что чего, тут пока ничего не знаю. Что стоит сделать, может предохранитель какой или он идёт на две фары сразу? Ковырять проводку остаётся и всё?
!Lnur
Победитель Четверга писал(а):

Господа, напомните, какая схема улучшения тормозов у нас считается наиболее идеологически верной.
переодически пересаживаюсь с опеля на 11 и обратно- это пистец просто, а не тормоза на сарайке, их вообще нет


1) Убедись что на сарайке нормально тормозят все 4 колеса, правда зимой это сделать труднее, т.к. на скользком покрытии колёса блокируются слишком рано, т.е. уже при небольшом усилии.
Поставь помощника с видеокамерой на обочине и тормози перед ним (несколько раз с каждой стороны), или двух помощников. Wink
2) Тормозни ЛЕВОЙ ногой. Пристегнись и смотри чтоб сзади машин не было Smile

Если всё исправно работает и просто хочется лёгкого усилия на педали то: простой путь - дорабатывать ВУТ шайбой или
путь посложнее, но более эффективный - менять ВУТ на приорский.
System
Бессовестный
Да скорей всего плата окислилась,или уже вдавилась сильно и лампочка не контачит с ней.Там точно так же практически как и на 9ке,теже зеленые платы Smile.Так что думаю скорей всего либо купи зеленку и поменяй,либо целиком плату,стоит рублей 200 не больше Wink
Бессовестный
System16v
спасибо, попробую чё-нить придумать supercool
System
Бессовестный
Ну как временный вариант,я себе спичку подкладывал под плату supercool hehe
Ellipsis378
Dmitry_Cat писал(а):

а не подскажете, какой двигатель предпочтительнее брать
какой понадежнее

и какой срок до первой капиталки у двигателей в среднем
понятно что от стиля езды тоже зависит



Да какой хочешь. Следи только за ремнем и роликами. Тогда обрыва можно не бояться. И да, если раньше не одевал на 16-клапанники ремень, то лучше на нормальной станции это сделай. Уж больно цена ошибки высока.
Заливай нормальное масло и будет тебе долговечный двиг. Ну не вечный, конечно Smile
Победитель Четверга
!Lnur писал(а):

Если всё исправно работает и просто хочется лёгкого усилия на педали то: простой путь - дорабатывать ВУТ шайбой или

путь посложнее, но более эффективный - менять ВУТ на приорский.


za_k_on писал(а):

Или хотя бы расскажи, что такое хорошие тормоза.

Мягкая педаль? Маленький ход педали?


маленький ход педали и ощутимость замедления при этом
на опиле педаль слегка погладил- уже заметное замедление
на 11 давишь давишь а она едет едет

проблем с разным торможением колёс нет, не тащит никуда ни на асфальте ни на льду

ознакомился с творечеством одноклубников- эффект видимо максимально нужный мне будет от 10 " вут, но почитав отчёт за к она что то расхотелось

видимо приоровут 9"

а что с колдуном не так? зачем его дорабатывать и каким образом?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 435 из 516
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы