Zubilo-005
На форуме 11 лет
Сообщения: 352
Авто: 21099, 2000 г.в, ВП, BOSCH M 1.5.4, Multitronics С-350, гофра глушителя, ТРН, растяжки ТМ, Eneos 10W-40, пробег 250 000 км
Привет, пацаны. Инжекторный двигатель 1,5 л, 8 кл, пробег 204 000 км, компрессия в цилиндрах 13 кг/см2. Такое дело, езжу на машине в универ/из универа 7 км туда-обратно, и в качалку, тоже 7 км туда-обратно. С прогревами до 50-60 градусов. Естественно, это очень херово сказывается на двигателе - прицельно засаживаются кольца. Собственно, вопрос - как с такими маршрутами снизить вред для движки? Может, время от времени по трассе её погонять, километров, скажем, 200? Машина в хорошем состоянии, планирую ездить на ней ещё долго.
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Zubilo-005 писал(а):Собственно, вопрос - как с такими маршрутами снизить вред для движки?
вспомнить что этот двигатель с 3000 оборотов только начинает ехать.
на этом и достаточно.не стоит менять стиль жизни из-за железяки.
АКБ новый однажды ктото купит.
Zubilo-005
На форуме 11 лет
Сообщения: 352
Авто: 21099, 2000 г.в, ВП, BOSCH M 1.5.4, Multitronics С-350, гофра глушителя, ТРН, растяжки ТМ, Eneos 10W-40, пробег 250 000 км
rg-45 писал(а):Zubilo-005 писал(а):Собственно, вопрос - как с такими маршрутами снизить вред для движки?
вспомнить что этот двигатель с 3000 оборотов только начинает ехать.
на этом и достаточно.не стоит менять стиль жизни из-за железяки.
АКБ новый однажды ктото купит.
Логики не понял. Насчёт АКБ - всегда 12,6 В утром выдаёт, да и зарядить мне его не впадлу, если недозаряд будет.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
крутить мотор периодически. я по городу 2-я 3я езжу. ну на трассе конечно дело полезное. хотя б км 10 проехать на 4й со скоростью 120-130
Zubilo-005
На форуме 11 лет
Сообщения: 352
Авто: 21099, 2000 г.в, ВП, BOSCH M 1.5.4, Multitronics С-350, гофра глушителя, ТРН, растяжки ТМ, Eneos 10W-40, пробег 250 000 км
Alexandr008 писал(а):крутить мотор периодически. я по городу 2-я 3я езжу. ну на трассе конечно дело полезное. хотя б км 10 проехать на 4й со скоростью 120-130
Теперь понял )) Я тоже редко 4-ую в городе использую.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Zubilo-005 писал(а):Теперь понял )) Я тоже редко 4-ую в городе использую.
Я б ещё грелся поболе, тогда можно крутить без вреда... Недогретую крутить чревато... Износ, батенька...
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Zubilo-005 писал(а):Логики не понял.
судя по первому посту движка в порядке.
городская езда зачастую умервщляет мотор именно коксом.
но можно смягчить этото эффект оборотами,не отжигами пятаков,не гонками.а просто давая двигателю режими сравнимые с трассовыми.
дать ему крутится,на прогретую ,но систематически..
пусть не длительно.всё лучше чем ничего
можно 200км вжарить.но смысла с одноразовости не много.
а чтоб постоянно,так это жизнь менять придётся.
Zubilo-005
На форуме 11 лет
Сообщения: 352
Авто: 21099, 2000 г.в, ВП, BOSCH M 1.5.4, Multitronics С-350, гофра глушителя, ТРН, растяжки ТМ, Eneos 10W-40, пробег 250 000 км
rg-45 писал(а):Zubilo-005 писал(а):Логики не понял.
судя по первому посту движка в порядке.
городская езда зачастую умервщляет мотор именно коксом.
но можно смягчить этото эффект оборотами,не отжигами пятаков,не гонками.а просто давая двигателю режими сравнимые с трассовыми.
дать ему крутится,на прогретую ,но систематически..
пусть не длительно.всё лучше чем ничего
можно 200км вжарить.но смысла с одноразовости не много.
а чтоб постоянно,так это жизнь менять придётся.
Понял-понял
Я примерно так и езжу - 3-3,5к оборотов.
barabuler
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
залей нормальную синьку 0w40
и ездий хоть в булочную за углом, нихрена ему не будет.
TDream
На форуме 12 лет
Сообщения: 4790
Откуда: Юго-восток Украины
Авто: 21063>110218>210994> Renault Stepway 1,5dСi 2020
Zubilo-005 писал(а): как с такими маршрутами снизить вред для движки
Alexandr008 писал(а):крутить мотор периодически
А если
Zubilo-005 писал(а):езжу - 3-3,5к оборотов
то
ksv71 писал(а):нихрена ему не будет
Катайся и не парся.
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Лавр при смене масла и иногда давать ей по трассе
Oleksiy
На форуме 11 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
а лавр сальники не убивает?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Oleksiy писал(а):а лавр сальники не убивает?
Попользовал ЛАВР, сменил масло... Как он попортит сальники...???
Oleksiy
На форуме 11 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
та же проблема как и с промывкой, всё масло ты не сольешь
будет какой-то % лавра плескатся (хз РТИ могут задубеть или поест их злой лавр)
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Oleksiy писал(а):будет какой-то % лавра плескатся (хз РТИ могут задубеть или поест их злой лавр)
Будем говорить, процент мизерный... И как бы там ни было (я не любитель лавров и прочих прибамбасов), но наро пользовался, и на ушатанные этим сальники жалоб не наблюдалось...
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3725
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
kazak1102 писал(а):на ушатанные этим сальники жалоб не наблюдалось...
неа, не наблюдалось. Я пользовал, понравилось.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45979
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Я тоже езжу на короткие расстояния. На работу 5 километров, с работы - 8 километров, специально по трассе еду. Обороты около 3000 держу. При разгоне кручу до 4-4,5 тысяч. Летом вскрою мотор, посмотрю, что получится
Лавр использовал до капиталки. Компрессия поднялась, но все равно разброс был большой. Как оказалось, полопались перемычки в поршнях...
wirtgen
На форуме 13 лет
Сообщения: 4418
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , Хонда Аккорд 7 Type S SE
Zubilo-005 писал(а): 7 км туда-обратно, и в качалку, тоже 7 км туда-обратно
у меня первые три года пробег до работы был 1.7 км в одну сторону и покатушки иногда . пробег за год 10-13 тысяч ,менял масло 2 раза в год и по возможности крутил движок . теперь пробеги больше где то 40 тык по трассе . самое главное нормальное масло и обороты больше 3 тысяч
Авто 21099
На форуме 15 лет
Сообщения: 1543
Откуда: Украйна Конотоп
Авто: 21099i 1,6л 8кл, европанелЪ, Q-Box+Barracuda
Garik36 писал(а):Летом вскрою мотор, посмотрю, что получится
интересно посмотреть на состояние
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45979
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Авто 21099 писал(а):интересно посмотреть на состояние
Мне тоже... Хотя думаю, что особых изменений там не будет. Пока пробег 6500 км после капремонта. Надеюсь, что деньги подкопятся к лету, и руки дойдут до вскрытия
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):Надеюсь, что деньги подкопятся к лету, и руки дойдут до вскрытия
А я надеюсь, шо руки у тебя дойдут, но денег не понадобится... Я про ТВОИ руки, и не горе-спецов...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45979
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102
В свои руки веры мало.
Сан-Саныч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
Zubilo-005 писал(а):Привет, пацаны. Инжекторный двигатель 1,5 л, 8 кл, пробег 204 000 км, компрессия в цилиндрах 13 кг/см2. Такое дело, езжу на машине в универ/из универа 7 км туда-обратно, и в качалку, тоже 7 км туда-обратно. С прогревами до 50-60 градусов. Естественно, это очень херово сказывается на двигателе - прицельно засаживаются кольца. Собственно, вопрос - как с такими маршрутами снизить вред для движки? Может, время от времени по трассе её погонять, километров, скажем, 200? Машина в хорошем состоянии, планирую ездить на ней ещё долго.
Рекомендую не забивать голову херней, ибо когда я учился в универе я тоже переживал, вот прошло с тех пор 15 лет и нихрена с этим корытом не стало, точнее кузов говённый, а мотором нихрена.
Масло небось синтетику дорогую льешь?
А я любое говно и только доливаю, ибо выгорает потихоньку оно
...и до сих пор ездит, пробег более 330 тыс км
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Zubilo-005 Не слушай Саныча... Он же ж садист... И у него не зубила, а терпила...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы