INTRO
Ну вот прошел примерно месяц с покупки новой Калины.
Теперь мне кажется есть смысл черкнуть пару строк.
Небольшое отступление, я смотрю сдесь много оценивают авто по картинкам или кратким поездкам.
Безусловно, первое впячетление можно произвезти только один раз, но не всегда оно бывает верным...
Я считаю вешь надо использовать некоторо время, а уж затем говорить о чем-то, основываясь на смоем мнении,
а не на умозаключениях журналистов, работающих за еду, и неведомых писателей на форумах.
Эта Калина - машина моей жены, я езжу изредка, но может это и позволит более объективно оценить ее.
До Калины-2 у супруги была Калина-1, красненькая
Но авто стало уже 7 лет и появилось желание сменить машинку.
Я в то время был любителем седанов и решили купить или большой хетч или универсал.
Среди новых претендентов - фабия универсал или ларгус, на остальное бюджета не хватало, вернее денег не хочется больше тратить.
Ведь нужно еще мне обновить авто, а так-же весной и летом отдохнуть у буржуйских морей
Конфигуратор шкоды выдавал немыслимые цифры в районе 600 тыс., явка с повинной в салон радости не принесла.
В салоне Лады был осмотрен и протестирован Ларгус
Ответ жены - "мне газель не нужна, он слишком большой"
Мне понравился, я до этого присматривал себе на замену полоседан, но Ларгус ничего, только допы за 60-70 тыс смущают.
Захочу купить - закажу в другом городе.
Приятно удивила в салоне Калина-2, удивила небольшим ценником 350 тыс за универсал и новым салоном.
Но я еще тогда хотел иномарко и мы уехали.
Через некоторое время всё-же прокатился на тестдрайве - машина понравилась, тестовое авто гоняют дай-боже,
все зло на ВАЗ вымещают, а оно едет не скрипит и не стучит.
Купил за 379 универсал
2 подухи, АВС, климат, сигналка, стеклоподъемники и попогрывы и другая приятная мелочёвка.
Установил магнитолку только с USB за 1700 руб, аудиоподготовка с 4-мя динамиками и антенной на крыше заводская,
ну и все отдал в эксплуатацию.
Да, резина зимняя еще 10 тыс руб.
Собственно отчет
Сразу, что не радует:
- 8 кл двигатель, все равно шумный.
Меньше чем на прежнем авто, а когда прогреется почти не слышно, но все равно шумный,
у меня на недоиномарке - Ланосе древнейший движок и то тише.
- Щетки дворников, с_цуко, скрипят, на Ланосе щёткам ПЯТЬ !!! лет - не скрипят, а тут новые.
Заменил, стоило 500 рублей, какого х*рена копеечная экономия.
А вот, собственно и все предъявы
На форумах пишут что звенит коробка, я не понял, все вроде нормально
Что радует:
- Авто вышло на новый уровень, реально, нет отторжения садясь в салон, всё плотненько, нет зазоров и нестыковок деталей,
много приятных мелочей, сейчас и не вспомнить
Дневные ходовые, раньше я все ремя забывал включать-выключать ближний.
Открываешь заднюю дверь - половинка шторки багажника поднимается на веревочках,
подсветка салона, местечко для очков или мелочёвки, удобный бардачёк
- Подвеска - супер, пох на ямы.
- Маленькие свесы и большой дорожный просвет
- Привод коробки, переключения стали приятсвенными, ручка не вибрирует.
- ЭУР по сравнению с прошлым калиновским явно лучше.
- Хороший обзор, огомные зеркала заднего вида.
- Печка греет замечательно, вентилятор на 1-й скорости не слышно.
Все, посмотрим как в длительной эксплуатации
ИТОГО:
Машинка хорошаяя,
МИМ, респект создателям, но хороша она до 400 тыс, за большие деньги я бы не купил.
Немного фото салона, по фоткам не понять, в жизни лучше выглядит.
А снаружи и так все видели
РУЧНИК!!!