Страница 78 из 163
epatazh
Цитата:

шейберили в местах зажима



может все таки шабрили? facepalm

как выше написали. по моему стоило тупо собрал 128 мотор.
а те деньги, что ушли на подбор, шлифовку и тд и тп. потратить через 50 - 70 тыс. км пустить на замену поршней или чего там понадобиться
Inf1nity21093
satmaster56 писал(а):

Кто что по поводу поршня скажет?
1 вариант это ковка СТИ. Соответственно боле предпочтителен в плане использования в этом конфиге.
2 вариант литьё СТК. Хорошие отзывы об этом поршне.


я за литьё. Ковка в таких условиях зачем нужна-то?
Крутить ты не будешь постоянно в космос, только зря греметь поршнями на холодную Pardon
satmaster56
epatazh писал(а):

может все таки шабрили?



Конечно могу в чём то ошибаться, главное, что бы понятно было. Исправил.

epatazh писал(а):

тупо собрал 128 мотор.



1. Коленка была не новая, а в принципе с хорошим пробегом и никому не нужная, т.к. вариантов ремонтных вкладышей нигде не видел.
Для интереса решил найти рецепт. Оказывается варианты есть. Если ещё кому пригодится, то буду рад что мой труд был полезен.
2. Литого общедоступного поршня на 21128 кроме ущербного Автрамата не существует. Поэтому вариант с ремонтом шатуна и перевтуливанием под 18 палец это достаточно интересно.

Ну а далее "тупо" 128 конфиг, если уж это слово так приглянулось.

Вобщем то это один из вариантов ремонта неремонтопригодного конфига Суперавто.

Что касается изучения шатунов ино, так это ближайшие перспективные варианты. О них напишу позже, когда заведу этот.

Кстати, нашел достаточно бюджетный и простой вариант в высокий блок 78колено 132 шатун. Вес шатуна 500 грамм, под приоропоршень. Р\С 1,69. Вот это близко к нормальному.
клубник
satmaster56мне Тольяттинцы советовали примерно то же,колено и блок 21124, поршни СТИ 83 диаметр,приоро-шатуны =1.8.
х123ас
satmaster56 писал(а):

1 вариант это ковка СТИ. Соответственно боле предпочтителен в плане использования в этом конфиге.


Я за этот вариант. Другу собрали приоромотор на таких поршнях, не жрёт масло вообще, не шумит, компрессометр зашкаливает.
satmaster56 писал(а):

2 вариант литьё СТК. Хорошие отзывы об этом поршне.


Ты же сам писал что он увеличивается чуть ли не на 5 соток при нагреве? Или зазор делать под него как под ковку? Сам вообще всегда за СТК поршни был, но в случае с низким приоропоршнем не знаю, сам езжу на ник, только на калиновских (диаметр 77) - такого жора масла у меня не было ни на одном моторе. Около 2 литров на 1000км, при том что мотор не крутится особо - отсечка на 6700, и не часто я в неё утыкаюсь. Блок точили под зазор 2 сотки, обкатка была бережная более 1000км, потом конечно вваливал в 8500 на этом низе. Пробег его около 10тык.
satmaster56
х123ас писал(а):

Ты же сам писал что он увеличивается чуть ли не на 5 соток



Вот это меня и держит. А делать увеличенный зазор под литьё не хочется.

Кто ещё что скажет? В наличии оба варианта. Кому какой интересен?
lrz
По моим воспоминаниям 1.69 RS который у меня был, имел самый правильный диапазон для города. Подхват начинался на 1500 оборотов, и держался до 5 тыс.
МегаVolt
satmaster56 писал(а):

После приоромотора обратно на низовой двигатель и плакать хочется над этим трактором. Хочу серединку.


поставь дросселя должно получше крутиться, но не бюджетно Pardon
epatazh
МегаVolt

вполне бюджетно.

свр дросселя у меня есть. могу продать Smile бюджетно и легко приделать их.
satmaster56
МегаVolt
epatazh

Спасибо за предложение, но ориентировано всё на гражданские нужды
epatazh
satmaster56

дросселя свр гражданские.
со сток валами и 1.8 объем будет чоткий моментный трактор.
РХХ и ДПДЗ есть. так шо все сток.
satmaster56
epatazh
Самое интересное словосочетание "гражданские дросселя" по пробкам ребёнка в сад возить.
В любом случае спасибо за предложение, буду иметь в виду.
МегаVolt
satmaster56
я же вожу Razz
х123ас
А в чём проблема с дросселями ребёнка возить? Если норм дросселя, то машина вообще никакого негатива не будет иметь.
satmaster56
х123ас

1. небюджет
2. Шумность
3. про ресурс можно забыть
4. Использование тонкой шейки не подразумевает большой раскрут, а если так, то за чем они нужны?
5. Думаю запилом небольшим и выпуском можно ограничится, объём сам всё зделает.
Всё же должно быть гражданское приятное авто.
х123ас
satmaster56
Ну небюджет да, ресиверы дешевле в основном, шумность - возможно, ресурс почему должен пострадать? Дросселя дают приход в всём диапазоне ,хх с ними даже ниже получается сделать ,чем на ресивере (опять же ,если дросселя нормальные ,синхронизированные, без подсоса вокруг заслонок и т.п.). На счёт последнего пункта - да, конечно можно ограничиться ,тем более что ставить дросселя когда ГБЦ сток глупо вообще. Это скорей финишная доработка.
Alex_2114
Наблюдения по 128 мотору.
2 дня машина стояла при температуре -20С. В моторе 10w40. Завелась тяжело (с первого раза, но возможно аккум пора менять - заряд плохо берет). Заводил с выжатым сцеплением. При отпускании педали сцепления маргнула лампа низкого давления масла (обороты просели чуть меньше тысячи, ХХ больше тысячи).
Дк вот, после запуска мотора привычного стука не было!
При запуске с температурой около нуля от мотора звучит симфония. Запустив в -20С слегка (!) постукивает на холодную, если приоткрыть дроссель и резко отпустить.
Расход масла увеличился.
Какой из этого можно сделать вывод в части дефектовки ШПГ?

По поводу проливки поршня. Ерунда какая-то. Специально обильно промазал стык поршень-цилиндр. Опустил примерно на 5мм поршень. Заливается 31мл, а выкачивается на 3мл меньше. Чудеса.
Кто-нибудь эксперементировал с выкачиванием жижи (масла) из поршня при проливке?

Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:

Сегодня пока на автомойке мыли машину зашел в ВАЗовский автосалон (в одном здании все). Поглядел на обновленные Приоры и на новые Калины. То чем нафаршировали в топовой комплектации - интересно, но по отзывам даже мотор 106лс на низах слабоват. Вот и думаю, если стукнет купить новую машину (Приора/Калина) в люксе, то как бы не пришлось в первые же дни слезать с гарантии и менять мотор на 128 hehe
х123ас
а каким образом ты хочешь откачать все масло из проливаемой емкости? Даже воду полностью не выберешь, а уж масла на стенках останется по любому много
lrz
Я то же ходил смотрел калинки по салонам. Но, в одном салоне сел в машину, отодвинул назад кресло, а обратно не задвигается. Т.е. на выставочном образце косяк, ну думаю, с кем не бывает. Заехал в другой салон, смотрю, у водительской двери внутренняя ручка открытия двери криво прикручена. Был в китайских салонах, смотрел джили и чери. Они по-лучше собраны во всяком случае визуально. Тестил, больше всего понравилось, когда прокатился на джили имгранд с 1,8. Если замылить взгляд то выглядит почти как мазда 3 (кузов хечбэк), а стоит как калина/приора в топе.
Alex_2114
х123ас писал(а):

а каким образом ты хочешь откачать все масло из проливаемой емкости? Даже воду полностью не выберешь, а уж масла на стенках останется по любому много


Я согласен, что остается на стенках. Но не 3мл!!! Упустил я на 5мм поршень. Площадь поверхностей не такая большая, чтобы рассосалось 3мл.

Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:

lrz писал(а):

джили имгранд с 1,8


1.8 - хорошо, но Китай - не вариант. Лучше мириться с недостатками наших машин. Ладно, китай-не китай в другой теме обсуждается Smile
Я за отечественные машины gpn
Alex_2114
По поводу ГБЦ от Калины 1.4л. Какие у нее отличия от ГБЦ 21126, кроме меньшего объема КС?
Случайно клапана не будут ближе к поршню, за счет уменьшения объема КС?
х123ас
Alex_2114 писал(а):

Я согласен, что остается на стенках. Но не 3мл!!! Упустил я на 5мм поршень. Площадь поверхностей не такая большая, чтобы рассосалось 3мл.


ну так в поршне циковки, стенки, на стекле остаётся... ИМХО вполне вероятно что 3мл не откачиваются.
Alex_2114 писал(а):

По поводу ГБЦ от Калины 1.4л. Какие у нее отличия от ГБЦ 21126, кроме меньшего объема КС?
Случайно клапана не будут ближе к поршню, за счет уменьшения объема КС?


Кроме меньшей камеры отличий больше никаких.
клубник
Alex_2114 зачем льёшь 10W-40?В Вашем климате и морозами тяжко крутить стартеру такую вязкость, лучше перейти на синтетику.ИМХО.
Inf1nity21093
клубник писал(а):

В Вашем климате и морозами тяжко крутить стартеру такую вязкость


я даже пару раз с синькой 5в-40 не завелся hehe

х123ас писал(а):

Кроме меньшей камеры отличий больше никаких.


и клопы такие же по размеру?
х123ас
Inf1nity21093 писал(а):

и клопы такие же по размеру?


да, такие же.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 78 из 163
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы