ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
siriys писал(а): Еще вопрос, можно ли как нибудь повысить ток возбуждения с приборки?
Можно. Надо к контактам лампочки АКБ или светодиода в параллель подпаять указанный выше резистор.
Хотя для таких РН ток в проводе на клемму Д особого значения не имеет, но пробовать надо. А лучше бы РН подкинуть другой для проверки.
siriys
На форуме 12 лет
Сообщения: 42
Авто: Ваз 21124 06г 1,6 1,6V ГУР
ortodox писал(а):Надо к контактам лампочки АКБ или светодиода в параллель подпаять указанный выше резистор.
Тоесть надо в приборку лезть?
ortodox писал(а):А лучше бы РН подкинуть другой для проверки
Сегодня купил новый приоровский РН 844.3702 - "Орбита", Россия. В выходные поставлю, отпишусь.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
siriys писал(а):rtodox писал(а):
Надо к контактам лампочки АКБ или светодиода в параллель подпаять указанный выше резистор.
Тоесть надо в приборку лезть
Да , но может и не придется , т.к.
siriys писал(а):купил новый приоровский РН 844.3702
siriys
На форуме 12 лет
Сообщения: 42
Авто: Ваз 21124 06г 1,6 1,6V ГУР
Ура товарищи! Наконец то сделал. Поставил РН 844.3702. Все работает в штатном режиме, лампочка гаснет как положено. Виноват был РН 93.3702, некондиция попался. Напряжение 14.45, под полной нагрузкой 14,2. В зиму самое то. Особая благодарность
ortodox, за поддержку.
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
siriys писал(а):Поставил Р.Н. н.о Астро 93.3702, диоды выкусил, зарядка 14.25. под полной нагрузкой 14.0... горит в пол накала лампочка зарядки. Приборка Калиновская.
Та же фигня с регулями астро 93.3702 на двух генераторах, приборки VDO 2115 (1.1) и старая 2110 "рижская" (RAR) - светятся лампочки на панелях при нормально работающем генераторе. Либо астро гонит туфту либо мы чего-то не знаем о подключении этого регулятора, 93.3702...
P.S. Допдиоды в подкове отключены, резисторы в приборке - выкушены.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
snow02rus
Какое напряжение на клемме D генератора при котором и лампа горит и гена работает?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
!Lnur писал(а):Какое напряжение на клемме D генератора при котором и лампа горит и гена работает?
Напряжение то там стандартное, оно же через приборку идет. Тут скорее вопрос - почему транзистор в РН цепь возбуждения не рвет...
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Yurik 999
Напряжение там не стандартное!!!
Если горит лампа значит на клемме D напряжение меньше чем питание приборки, на этой разнице и горит лампа в приборке.
Теперь остаётся выяснить каково это напряжение, т.е. при каком пониженном разрешающем напряжении на D генератор запускается.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
!Lnur писал(а):Если горит лампа значит на клемме D напряжение меньше чем питание приборки, на этой разнице и горит лампа в приборке.
Это полностью справедливо для РН старого образца, где лампа работает именно за счет разницы напряжения в бортовой сети и на доп.диодах моста генератора, но ни как для РН н/о (шниво-РН) и в частности для астро 93.3702, т.к. в мосте генератора с РН н/о уже нет доп. диодов.
РН н/о после возбуждения генератора просто рвут цепь лампы и используют ее при дальнейшей работе генератора только для индикации его неисправности. Именно по этому с РН н/о в приборках старого образца (с резистором) при работе гены и горит лампа АКБ в режиме индикации обрыва цепи возбуждения.
Почитай ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО АВТОВАЗ № 88-2004-Г
http://niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/infoVAZ/ipVAZ.htm#3
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Yurik 999
Неа, немного не так.
Заведи мотор, убедись что РН н/о запустилось (гена даёт напругу), а потом сдёрни провод с клеммы D генератора.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
!Lnur
Проверял - на работающем нулевая реакция на снятый с D провод до тех пор пока не заглушишь авто, а вот потом пока провод обратно не подключишь - гена не запускается.
Правда у меня стоит 9333.3702-04, но логика работы у них одинаковая.
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Yurik 999 писал(а):Проверял - на работающем нулевая реакция на снятый с D провод
А у меня с этим 93.3702 астро - генератор выключается если снять D и снова запускается если вернуть.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
snow02rus
В твоем РН где то сидит проблема, именно по этому и не гаснет лампа.
Возможно это плохой контакт на W. Еще довольно много нареканий к качеству щеточных узлов у Астро (повышенное сопротивление щеток), а у этого РН есть самодиагностика.
Добавлено спустя 26 минут 55 секунд:
!Lnur
Вот схема РН 611.3702-05/07 (все остальные РН сделаны на ее базе). обрати внимание на вывод №4 мотороллы и BSP52T1
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Yurik 999 писал(а): на работающем нулевая реакция на снятый с D провод до тех пор пока не заглушишь авто
snow02rus писал(а):А у меня с этим 93.3702 астро - генератор выключается если снять D
Вполне возможны разные варианты , в зависимости от схемотехники.
(ИМХО)
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Yurik 999
Ты мне так расписываешь, как будто я этот РН в первый раз вижу.
Я уже давно на нём катаюсь, а ставил его ещё в те времена, когда народ только изучал то как правильно (безболезненно) установить его на гену с/о.
Я здесь пытаюсь помочь
snow02rus правдами-неправдами заставить его РН работать, но при этом лампу не зажигать.
В данном случае у него на клемме D есть определённое напряжение, которое:
1) достаточно высокое (но не 12В) чтобы его гена работал.
2) достаточно низкое (но не ноль) чтобы горела лампочка в приборке.
Поэтому прошу
snow02rus замерить это напряжение.
И возможно мы сможем сымитировать ситуацию, когда гена будет продолжать работать, а лампу удастся погасить.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
!Lnur писал(а):Я здесь пытаюсь помочь snow02rus правдами-неправдами
Я понял.
!Lnur писал(а):В данном случае у него на клемме D есть определённое напряжение, которое:
1) достаточно высокое (но не 12В) чтобы его гена работал.
2) достаточно низкое (но не ноль) чтобы горела лампочка в приборке.
Скорее всего все не так.
Лампу зажигает сам РН, сообщая о неисправности гены, а делает он это при пониженном/повышенном напряжении бортовой сети и низком фазном напряжении генератора, плюс к этому мы имеем постоянный перезапуск РН, т.к.
snow02rus писал(а):генератор выключается если снять D
Тут проблема сидит в другом месте. Клеммы на проводах РН к B+ и W
snow02rus пере-обжимал самостоятельно, возможно проблема в плохом контакте на клемме W или второй вариант - в потекшем диоде моста - это вполне объясняет и постоянные отключения/включения РН и горящую лампу.
Проверить надо просадку напряжения под нагрузкой и клемму W.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Yurik 999
Ты ещё не в курсе что там ещё на массе РН диоды (2 в параллель) висят (мы с
snow02rus в личку переписывались немного) - он их повесил т.к. напруга мала на данном экземпляре РН оказалась. Я склонен предположить что в этом причина.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
!Lnur писал(а): Я склонен предположить что в этом причина.
С этим легче, диоды надо просто перевесить в разрез провода идущего к B+, искажать (занижать) показания с W они вполне могут, причем скорее всего они именно это и делают.
Причина похоже действительно в диодах.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
!Lnur писал(а): таймеры 555-е помнишь?
неа.
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
!Lnur писал(а):
Поэтому прошу snow02rus замерить это напряжение.
Не стал мерить напряжение на D с астро 93.3702, пошёл в магаз и купил орбиту 845.3702, установил и... badum tss!
Лампочка теперь не зажигается вообще, хотя генератор выдаёт свои 14.2 под нагрузкой и 14.5 без нагрузки. На D при этом 13.5В. Вот шайтан... надо будет втулить 93.3702 на запасной генератор, поставить и замерить вывод D, также попробовать с обоими регуляторами подключить на D +12В напрямую через безцокольную лампочку для приборки.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
snow02rus писал(а):Лампочка теперь не зажигается вообще,
Включи зажигание и сосчитай до 2-х - лампа загорится через 2 сек. после включения зажигания.
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Yurik 999 писал(а):... лампа загорится через 2 сек. после включения зажигания.
Неа.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
snow02rus
Проверь саму лампу - сними провод с D, замкни его на массу и включи зажигание.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
шайтан машина
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы