Страница 2 из 2
shubin81
...да - поглядел букварь - там и нет больше никуя ROFL тока шаровая и стойка стаба - из того что можно сразу вынести в мусор pst
рачаг, его сайленты - но это уже посерьезней - да и скрип чисто металлический...

недумаю что двойной рычаг так быстро наелся

вот теперь думаю что взять из шаровых - цены от 300 ре до 1,5к
можно взять ориг 1.5 можно что то среднее типа трв лемфердер
можно самый дешевый шлак за 313 р. кто что думаед ? supercool
alexandro70
Опорники посмотри еще
shubin81
alexandro70 писал(а):

Опорники посмотри еще



хм...машину качаю - стука нет. а даже если и есть - хня это все...не показатель к замене. стучащие опорники я снял в пятнашке - подшипники там как новые были без люфта. может быть конечно они под массой люфтят но их конструкция как бы дает понять что этого быть неможет

Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:

alexandro70
ты не в курсе какая там система ? только подшипник меняется или вместе с опорой надо ?
мануал говорит что есть отдельно подшипник - это гуд gpn
pmax
брат шумы писал(а):

я б начал с замены шаровых


а я бы посетил нормальную СТО специализирующуюся на твоей марке и выслушал диагноста... хотя иногда и там попадаются рукожопые... facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

rover писал(а):

уж феби всякие и проч мусор


а нахрена это откровенное ГОВНО покупать? Что бы через месяц-другой снова пытаться понять что стучит? facepalm
rover
shubin81 писал(а):

...да - поглядел букварь - там и нет больше нифига ROFL тока шаровая и стойка стаба - из того что можно сразу вынести в мусор pst
рачаг, его сайленты - но это уже посерьезней - да и скрип чисто металлический...

недумаю что двойной рычаг так быстро наелся

вот теперь думаю что взять из шаровых - цены от 300 ре до 1,5к
можно взять ориг 1.5 можно что то среднее типа трв лемфердер
можно самый дешевый шлак за 313 р. кто что думаед ? supercool



Дай ссылку на экзист, чтобы аналоги видно было

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Цитата:

хм...машину качаю - стука нет. а даже если и есть - хня это все...не показатель к замене. стучащие опорники я снял в пятнашке - подшипники там как новые были без люфта. может быть конечно они под массой люфтят но их конструкция как бы дает понять что этого быть неможет



Располовиниваешь опорник и внимательно смотришь на обе половинки, где накатано от шаров, ты увидишь как стойка поворачивается, натертые желобки, если есть на них ступенька, то из-за нее и стук.
pmax
shubin81 писал(а):

вот теперь думаю что взять из шаровых - цены от 300 ре до 1,5к
можно взять ориг 1.5 можно что то среднее типа трв лемфердер
можно самый дешевый шлак за 313 р. кто что думаед ?


я бы смотрел это:
shubin81 писал(а):

взять ориг 1.5 можно что то среднее типа трв лемфердер



у меня был небольшой стук при переезде неровностей в районе правой передней стойки, выяснилось что это стойка стаба, оригинал для ФФ2 что то около 2 тыров был, ориг на ФФ3 750 руб, при этом деталь одна и таже... купил от фф3, подошла как родная... hehe

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

rover писал(а):

Располовиниваешь опорник и внимательно смотришь на обе половинки


вы епнулись опорники снимать что б оценить их состояние??? facepalm
если б это были опорникм, то был бы хруст при поворотах руля, если нет, некуй туда и соваться... будешь аморты менять, заодно и опорники поменяешь...
rover
Цитата:

вы епнулись опорники снимать что б оценить их состояние???



НА автовазе из двух один собирал спокойно, автор про 15-ю говорил
shubin81
rover писал(а):

Дай ссылку на экзист, чтобы аналоги видно было



http://exist.ru/price.aspx?pcode=1k0+407+365+c

rover писал(а):

Располовиниваешь опорник и внимательно смотришь на обе половинки, где накатано от шаров, ты увидишь как стойка поворачивается, натертые желобки, если есть на них ступенька, то из-за нее и стук.



проще сразу менять - подшипник один в среднем 1к стоит
alexandro70
shubin81 писал(а):

ты не в курсе какая там система ? только подшипник меняется или вместе с опорой надо ?


я на Туре менял на 75 тык...
продается все отдельно, какие именно не помню
брат шумы
pmax писал(а):

а я бы посетил нормальную СТО специализирующуюся на твоей марке и выслушал диагноста... хотя иногда и там попадаются рукожопые...


наивные ещё попадаются Pardon
rover
Blue Print
TRW
Kamoka

Нормальные

Ну, или Сваг и Феби, это как для вазовода "Трек/Кедр" звучит обычно
DerDen
shubin81 писал(а):

вот теперь думаю что взять из шаровых - цены от 300 ре до 1,5к


возьми бу, с разборки, за 100
алекс спб
ну какбе если лезть-то менять шаровые+опорники+смотреть-резинки шрусов,подшипники,опорники,аморты
сделать за 8-13тыр и забыть на 5лет..все это кроилово до весны,потом опять ченить всплывет и так по кругу
Гомер Симпсон
shubin81 писал(а):

попытался покачать там стойки всякие .....
качал несильно - машина на домкрате была.....


тебе нужно обязательно покачать сильнее! И с домкрата машину не снимать! gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы