Страница 22 из 52
napan
перепутал a91 установил 2 года назад примерно , машину продаю а с такими касиками думаю не вариант , вот исправляю )
вроде отсоединяю комп все равно орет ну лучше проверю еше , на багажник и капот поставил все новое ,устанавливал сам )
если провод отсоединил и комп не будет орать в чем причина ?
telepnev
М да. Нисколько Вы меня не обрадовали. С "четвертым пунктом". Хрен его знает, где куплена эта сигналка. В любом случае, спасибо за помощь.
napan
все сделал )))) проблема была ,не знаю зачем я провод подцепил еше один к концевикам и куда он шел не помню проста вырвал его и все стало ок, прогрев работает , дверь отрыл диод мигает закрыл исчез ))) также ком .
Спасибо большое за помощь!! Smile
STARIC
telepnev, не думайте сразу о плохом. Для начала выполните рекомендации...

napan, второй раз "Ну, блин, мужики, ...." facepalm Ну Вы поняли Wink . ПРИ НЕВЕРНОМ ("КРИВОМ") подключении сигнализация НИКОГДА НЕ БУДЕТ работать ПРАВИЛЬНО ("РОВНО")... cry Как то так.
Хорошо, что догадались ОТЦЕПИТЬ лишний проводок (о котором Вы, заметьте - НИ СЛОВА не написали при озвучивании проблемы. Мы тут скоро ЭКСТРАСЕНСАМИ станем ROFL ).
В любом случае - рад, что получилось! dns4
egle282
Добрый вечер!Ребята подскажите пожалуйста!
Машина ваз 2112
сигнализация Starline A8
сигналка стоит лет 5
проблемы такие
1.кнопка 1 на брелке срабатывает через раз
2.где-то год назад при снятии с охраны перестал открываться центральный замок (открываю с ключа),в остальном все работает.
3. в это же время (год назад) заметил что по холоду (ниже 0) при заводе машины с ключа (и с пульта дистанционно) бортовое напряжение проседает до 11.4в только после того как нажму педаль газа (до примерно 3000 оборотов) напряжение становится нормальным.Такое впечатление что залипает какая-то релюха.
У кого-нибудь в практике такое было?
Заранее спасибо!
STARIC
Здравствуйте, egle282!


egle282 писал(а):


Машина ваз 2112
сигнализация Starline A8
сигналка стоит лет 5


Неплохая связка была пять лет назад. На текущий момент А8 снята с производства (уже более трех лет как). Советую подумать о замене на A92FLEX ( можно посадить на те-же разъемы и протянуть шлейф температурного датчика под капот на мотор).



Теперь о решении проблем

egle282 писал(а):


1.кнопка 1 на брелке срабатывает через раз


Естественный износ и загрязнение. Можно попытаться, разобрав корпус брелока (под крышкой батарейного отсека саморезик и зацепы по периметру) ПРОМЫТЬ кнопку. Для этого понадобится шприц 1-2 кубика и СПИРТ этиловый. Выдавливая ДОЗИРОВАНО из иглы по микрокапле прямо в кнопку и нажимая на неё многократно, а затем выдувая силой легких то, что в ней скопилось вместе со спиртом, можно продлить ей жизнь. Но правильнее ЗАМЕНИТЬ микрокнопку. Это можно сделать в сервисе http://www.ultrastar.ru/1639, или купив микрокнопку в радиотоварах найти спеца по паянию микрорадиодеталей. Smile


egle282 писал(а):



2.где-то год назад при снятии с охраны перестал открываться центральный замок (открываю с ключа),в остальном все работает.


Советую первым делом ПРОВЕРИТЬ состояние проводки в местах перехода из кузова в двери (в резинках-гофрах). Повреждения изоляции заизолировать, порванные повода - восстановить и заизолировать. Скорее всего было КЗ, а значит - проверить предохранители на синем и зеленом проводах в 5-7 см от основоного блока сигнализации, а также, если ЦЗ штатный (с завода), то и его предохранитель тоже (он в черной КОЛБЕ на розовом проводе) в зоне пучка проводов над педалями слева (в сторону монтажного блока) идут провода...


egle282 писал(а):



3. в это же время (год назад) заметил что по холоду (ниже 0) при заводе машины с ключа (и с пульта дистанционно) бортовое напряжение проседает до 11.4в только после того как нажму педаль газа (до примерно 3000 оборотов) напряжение становится нормальным.


Не совсем понятно... Вы имеете в виду, что ПОСЛЕ ЗАПУКСКА МОТОРА, когда уже пошла зарядка (точнее должна пойти) - напряжение на аккумуляторе НИЖЕ12 вольт? А должно быть 13...14 вольт и поднимается, только если ГАЗАНЕТЕ?
Если речь об этом, то первым делом проверьте натяжку ремня генератора, далее проверяйте контакты в цепях генератора, особенно в цепи контрольной лампы (она, кстати ведет себя правильно? - горит, пока мотор не заведен и гаснет после запуска мотора?).
Ну а далее у нас на очереди будут проверки СОЕДИНЕНИЯ мотора с кузовом (должен быть хвостик или косичка между ними), затяжка клемм на аккумуляторе, стартере, генераторе, ну и ревизия генератора, разумеется, вместе со встроенным реле-регулятором. как то так...



egle282 писал(а):


Такое впечатление что залипает какая-то релюха.


В цепях заряда Вашего автомобиля нет контактных "релюх" РелеРегулятор - электронный, залипать нечему...

egle282 писал(а):


У кого-нибудь в практике такое было?


Регулярно. В смысле за месяц не один и не два приезжают на ремонт. Лечить такое НАДО ВЖИВУЮ обратившись к "доктору" - автоэлектрику.
egle282
Здравствуйте, STARIC!
Спасибо вам огромное отчасти я разобрался
Да я подумываю сменить сигналку,но если эта работает то может стоит и повременить.
Вы предлагаете A92FLEX я так понимаю ее можно установить без кардинальной замены проводки (все подходит от старой я про разъемы).
1.Я аккуратно разобрал брелок почистил,без резиновой накладки вобщем то работает,но потом собрал обратно и кнопка все равно не работает,скорее всего вы правы и не стоит мучаться с заменой кнопки.
2.Сигналка двери открывает но не закрывает причем когда нажимаю кнопку снятия с охраны то ЦЗ вроде как шуршит(тихо срабатывает чуть чуть) но похоже не хватает напруги открыть его.
3.С напругой в целом разобрался ремень ослаб Smile
Еще раз спасибо за помощь Good
Dima Che
Добрый день!
Прошу помочь с проблемой, т.к. на форуме Starline моя тема не добавляется.

Нет связи брелка и автомобиля.
Вчера как обычно поставил на охрану, все ок.

Сегодня выхожу, никакие кнопки на брелке не срабатывают.
Брелок думает 2-3 сек. издает короткий "пик" и ничего не происходит.
Не знал как вручную отключить охрану, сидел как дурак с орущей машиной.
Сходил за книжкой, разобрался как снять с охраны авто вручную и поставить тоже.
Сейчас приходится снимать вручную с сигнализации (машина перед этим орет),
ставить тоже вручную через сервисную кнопку. Помогите пожалуйста.

Батарейку менял, не помогло.

- модель сигнализации или другого оборудования - Starline A91
- марку автомобиля и модель без ошибок ВАЗ 2114
- год выпуска - 2013
- тип коробки передач - РКПП
- тип двигателя - бензин
- как давно установлено оборудование - апрель 2013 в салоне при покупке авто.
- проблема появилась сразу после установки оборудования или спустя некоторое время - спустя 7 месяцев нормальной работы.

Проблема появилась в ночь, когда температура опустилась на 10 градусов (с 0 до -10).
Заранее большое спасибо, кто откликнется и посоветует!
telepnev
Вобщем отписываюсь по своей проблеме. Случайно встретил знакомого автоэлектирика, у которого за плечами не одна сотня установок. Он не смог завести ладу семёрку, такой же сигналкой. Неделю человек голову ломал. С такими же симптомами. "Моя" сигналка, как выяснилось была куплена в этом году не в профильном магазине, а просто в магазине бытовой электроники. Будем предъявлять продавцу претензии, если прокатит, сниму.
STARIC
Для egle282: Пожалуйста!
У Вас управление постановкой/снятием охраны происходит ОДНОЙ кнопкой, поэтому по поводу
egle282 писал(а):


2.Сигналка двери открывает но не закрывает причем когда нажимаю кнопку снятия с охраны то ЦЗ вроде как шуршит(тихо срабатывает чуть чуть) но похоже не хватает напруги открыть его.

советую разобрать ВОДИТЕЛЬСКУЮ ДВЕРЬ, сняв с неё обшивку. Там, в двери наверняка установлен НЕ ЗАВОДСКОЙ электропривод управления ЦЗ, который должен дергать тягу в штатном механизме. Смотрите крепление тяги этого доп.привода к тяге родной. наверняка ослабло крепление и при движении вверх происходит ЗАКУСЫВАНИЕ и тяга тягу двигает, отпирая и водительскую дверь, а благодаря контактной группе - и остальные двери. А вот при движении вниз тяга относиттельно тяги соскальзывает и запирания не происходит. Советую так же проверить состояние изоляции проводов в переходах=резинках из кузова в двери. Оголения изоляции восстановить, переломанные провода - тем более...

Добавлено спустя 18 минут 2 секунды:

Для Dima Che:
1. Проверяли-ли работу дополнительного брелока? С ним тоже нет связи? ДА/НЕТ.
Если с ним связь есть и его сигнализация слушается, то надо заново перепрописать брелоки в систему. Такое случается после засады батарейки В НОЛЬ, с погасанием экрана брелока. И не только у StarLine. Пандору тоже приходится заново знакомить с брелоками. Подозреваю, что связано с прохождением питания брелока через такие значения, что процессор многократно перезапускается и выходит из нормального режима, теряя КЛЮЧ (кодовую комбинацию доступа к основному блоку).

Как перепрописать ОБА БРЕЛОКА (потому что все непоказанные при записи будут из памяти стерты) - на стр.66 инструкции по эксплуатации. Главное - в п.2 нажимать кнопки брелока СИНХРОННО-ОДНОВРЕМЕННО и не отпускать, пока не прозвучат сигналы подтверждения - трель брелока и кряк сирены под капотом.

Если же и управления с доп. брелока нет (светодиодик в пультике моргает при нажатии кнопок - батарейка в нем жива?), то советую проверить - насколько глубоко воткнута фишка в модуль приемо-передатчика(коробочка с рожками на стекле). А лучше вытащить -вставить фишку до щелчка пару-тройку раз. Еще (раз установка была в автосалоне, а там качество монтажа не блещет в 99% случаев) неплохо-бы добраться до основного блока. Он скорее всего где-то под торпедой - над педальным узлом или за приборной доской (можно по щелчкам реле найти) и проверить - как там воткнута ответная фишка на этом же черном шлейфе в гнездо на корпусе. Просмотрите состояние шлейфа по всей длине. Его могли пережать/перерезать об острые кромки панелей кузова при прокладке "ускоренным методом". Или Вы, вкручивая саморез, вогнали его в шлейф. Повреждения жил восстановить, заизолировать и проверять связь после этого.
И это не помогло? Связи так и нет. Тогда или/или - или ехать по месту установки или в ближайший сервис-центр (лучше, если гарантийный талон будет заполнен и взят с собой). Адреса тут http://www.ultrastar.ru/1639 .
Кликаем по галочке справа от "ВСЕ ГОРОДА", выбираем наиболее подходящий, кликаем по нему и затем по "НАЙТИ". Появятся адреса сервис-центров в этом населенном пункте. Созваниваемся, описываем проблему и предпринятые шаги, уточняем условия сдачи оборудования на диагностику/ремонт.

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:

Для telepnev:
Две нерабочие сигналки из одного места... Наводит на грустные мысли об их происхождении "оттуда" (ну Вы уже в курсе). Как пытаться отличить подделки - описано тут http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0%20starline%20a91&source=web&cd=3&ved=0CDUQFjAC&url=http%3A%2F%2Fwww.ultrastar.ru%2F44%2F1174&ei=Nm6cUq72AsSv4QS58YG4Bw&usg=AFQjCNEZV1w4_b0hUgbXefNgkNWjbFlkVQ&bvm=bv.57155469,d.bGE&cad=rjt. Это для старых уже снятых с производства систем, но для новых тоже многое повторяется. Еще у китайских клонов А91 гнездо-мама на модуле связи ЧЕРНОЕ, а у заводских - красное.
Один из путей попадания - тут http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BA%D0%B0%20starline%20a91&source=web&cd=6&cad=rja&ved=0CFIQtwIwBQ&url=http%3A%2F%2Fwww.youtube.com%2Fwatch%3Fv%3DuvOuZrkSdNI&ei=Nm6cUq72AsSv4QS58YG4Bw&usg=AFQjCNG-71ppd1JlKsD9anWAEaSjZ6OvDg&bvm=bv.57155469,d.bGE
Валдемар
Сигнализация А61, после установки полгода проблем не знал а сегодня поставил машину около магазина и пройдя метров 50 сработала сигналка, на брелке открытие капота, машина была в поле видимости и около нее не было ни одной души, как не пытался закрыть все равно показывает открытый капот.
Вопрос, взлом из машины грабером или глюк?
Кстати, через полчаса когда приехал домой снова сработала сигналка и как только снял сигналку капот на брелке закрылся
STARIC
Здравствуйте Валдемар!
По поводу
Валдемар писал(а):

Сигнализация А61, после установки полгода проблем не знал а сегодня поставил машину около магазина и пройдя метров 50 сработала сигналка, на брелке открытие капота, машина была в поле видимости и около нее не было ни одной души, как не пытался закрыть все равно показывает открытый капот.


Вы ОСМАТРИВАЛИ кнопочку-концевик капота, при помощи которого сигнализация ОХРАНЯЕТ подкапотное пространство, и при замыкании которго идет тревога по зоне КАПОТ. Вот такой http://www.ultrastar.ru/951/1380 или такой http://www.ultrastar.ru/951/1376

Если он обломился или "просел" и плохо достает до капота, а также если изоляция провода, идущего до него, протерлась/прогорела и жила ЛЕГЛА НА МАССУ, то так и будет! Надо заменить или отрегулировать высоту кнопки, заизолировать провод идущий до кнопки и закрепить его вдоль штатных пучков проводки, чтобы ни обо что не терся.

Валдемар писал(а):


Вопрос, взлом из машины грабером или глюк?


Это вряд-ли. Если система легальная, фабричного производства (не китайский КЛОН-подделка), то ГРАББЕР отдыхает. Глюки у А61 и А91 - великая редкость. Надежнее этих систем я пока не встречал.


Валдемар писал(а):



Кстати, через полчаса когда приехал домой снова сработала сигналка и как только снял сигналку капот на брелке закрылся


Есть вопрос - а во время движения - контрольный светодиод не подмигивает? Если подмигивает, то смотрите ВЫСОТУ и СОСТОЯНИЕ кнопки.
О результатах сообщите.
Валдемар
Спасибо, учту, скорее всего концевик , осматривал провода в порядке
TRAКTOR
Приветсвую всех!
Может подскажет кто где найти установочную карту на ВАЗ-2111(10)?
STARIC
Ладовод, здравствуйте! А что говорит поиск по сети? А говорит он например http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%20%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8%20%D1%81%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B2%D0%B0%D0%B7%202110&source=web&cd=1&ved=0CCkQFjAA&url=http%3A%2F%2Felectronavto.ru%2Fsignalizacii%2Ftochki-podklyucheniya-signalizacii-k-avtomobilyu%2Ftochki-podklyucheniya-signalizacii-k-avtomobilyam-vaz-2110-2111-2112.html&ei=nMm1UpaAGITG4gSs4YCAAg&usg=AFQjCNHtbTp9_rUiSuAiTiIeODfsZADIVg&bvm=bv.58187178,d.bGE&cad=rjt
или тут http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%20%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8%20%D1%81%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B2%D0%B0%D0%B7%202110&source=web&cd=3&ved=0CDgQFjAC&url=http%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fp%2Fcjr%2FOGAAAAADf1U4YAAAAAc9WQ&ei=nMm1UpaAGITG4gSs4YCAAg&usg=AFQjCNFEgcOzSjpY0mG23bE3I4jQnhqXKQ&bvm=bv.58187178,d.bGE&cad=rjt
или тут http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%20%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8%20%D1%81%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B2%D0%B0%D0%B7%202110&source=web&cd=2&ved=0CDAQFjAB&url=http%3A%2F%2Farkan.ucoz.ru%2Fboard%2Fkarty_montazha_signalizacij%2Fvaz%2Ftochki_podkljuchenija_signalizacii_na_vaz_2110%2F30-1-0-87&ei=nMm1UpaAGITG4gSs4YCAAg&usg=AFQjCNHmgKNr6-uo8onjzKyDe5AcyTX1yA&bvm=bv.58187178,d.bGE&cad=rjt

советую почитать вот это

http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%20%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B8%20%D1%81%D0%B8%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8%20%D0%BD%D0%B0%20%D0%B2%D0%B0%D0%B7%202110&source=web&cd=7&ved=0CFEQFjAG&url=http%3A%2F%2Fwww.myavto.net%2Findex%2Fustanovka_signalizacii_svoimi_rukami%2F0-6&ei=nMm1UpaAGITG4gSs4YCAAg&usg=AFQjCNEjdde_EUg3ol83bLlKiKbW8USc3A&bvm=bv.58187178,d.bGE&cad=rjt
а также вот это http://www.ultrastar.ru/24884
Как ни страннно карты установки в привычном понимании с фотографиями и комментариями нету. Можете использовать карту на приору http://www.ultrastar.ru/attachment/8543/Lada_Priora.pdf в части РАЗБОРКИ салона (машины очень похожи), а точки подключений - из данных мной ссылок.
Ну и напоследок - вопросы - Вы собираетесь проводить монтаж самостоятельно? КАКУЮ систему собираетесь устанавливать? Ответьте пожалуйста. И я смогу подсказать - как избежать ОШИБОК, которые могут испортить впечатление как от сигнализации, так и от процесса её установки.
TRAКTOR
STARICставить буду Старлайн А91Диалог.
В сервисе местном отказали мне-не умеют подключать автозапуск.
Так что,наверное,придётся самому ставить.
Ставить сам буду первый раз.Всяческие советы только в помощь.
STARIC
Ладовод.
1. понятное дело - почитать то, что по ссылкам.
2. При монтаже А 91 учесть вот это http://forum.autoset.ru/viewtopic.php?t=12699
3. контроль дверей правильнее взять БЕЗ ЗАДЕРЖКИ салонного света (не с фонарика с плавным погасанием). К сожалению за время производства у ВАЗ-2110 было несколько вариаций проводки. которые отличаются. Но смысл в том, что на сигнализацию надо собирать сигналы с кнопок в проемах дверей через диоды. В некоторых проводках приходится кое-что резать из штатных проводов из-за наличия ИММОбилайзера.
4. Контроль ручника ОБЯЗАТЕЛЬНО С ДИОДОМ, врезанным в штатный провод. Как тут http://www.starline.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=386
5. На замке зажигания подключаются только СИЛОВЫЕ провода сигнализации +12 КРАСНЫЙ, ЗАЖИГАНИЕ ЖЕЛТЫЙ и СТАРТЕР - черно-желтые в разрыв - тонкий к замку, толстый в сторону проводки или только толстый черно-желтый без разрыва (но тогда не будет блокировки по стартеру и защиты стартера от включения при переходе с сигналки на ключ - не на всех ВАЗ-2110 есть штатная защита стартера. ). Другие провода силового разъема А91 (зеленый толстый АСС и синий толстый программируемый - НИКУДА подключать не надо).
TRAКTOR
STARIC
Всё ясно вроде.
По ходу дела буду спрашивать.
Диоды у меня стоят на каждую дверь(стоит подсветка дверей).При открытии загорается только дверь которую открыли,а не все.
Машина у меня 8 года.ИММО уже отрублен или неактивен(диод сам по себе мигает).
По проводам тоже вроде всё понял.
Спасибо большое!
С наступающим Новым годом!
TRAКTOR
STARIC
Всё.сегодня закончил ставить сигналку.
Всё работает нормально.
Спасибо!
STARIC
TRAКTOR, пожалуйста!
Михаил92
Доброго времени суток!Вопрос по подключению разъема автозапуска у меня, сигналка StarLine A91. (авто ВАЗ 21093)
Во общем первый вопрос такой:
1). в инструкции сказано что красный провод должен подключаться через пред (30А) к аккуму, хотя многие запитывают его от розового провода замка зажигания, так какой вариант запитки наиболее правильный?(я думаю что от аккума)
2). вопрос по подключению синего провода: в мануале он подключается к контакту 15/2 замка зажигания, так вот, данный контакт у меня есть, мне его подключать?(и вообще за что отвечает данный провод?)
TRAКTOR
1)Я вешал на розовый провод.
2) Это вроде АСС.У нас такого нет.Я не использовал синий вообще.
STARIC
TRAКTOR писал(а):

1)Я вешал на розовый провод.
2) Это вроде АСС.У нас такого нет.Я не использовал синий вообще.


+1)
На автомобилях ВАЗ необходимо и достаточно подключить ТОЛЬКО:
а)КРАСНЫЙ провод питания сигнализации. При исправной проводке его можно подключать на розовый провод пучка замка зажигания.
Если решите подключать на + аккумулятора, то НЕ ЗАБУДЬТЕ установить ЕЩЕ один предохранитель 30А - ПРЯМО возле +клеммы аккумулятора.
Б) желтый провод зажигания (тут возможны варианты подключения, так как на разных годах и комплектациях цвет штатного провода ЗАЖИГАНИЕ может быть синим, сине-черным, сине-красным)
В) подключить провода управления стартером - если без разрыва, то только черно-желтый толстый, если с разрывом , то еще и черно-желтый тонкий. В последнем случае тонкий в сторону замка зажигания. толстый - в сторону штатного реле стартера. Провод стартера - КРАСНЫЙ. Если их будет два от одной клеммы, то РЕЗАТЬ ОБА (при установке с разрывом).
Г) Зеленый и синий провода силового разъема сигнализации укорачиваем, изолируем кончики и НЕ ИСПОЛЬЗУЕМ при подключениях. Удачи.
red_rata
Здравствуйте уважаемые специалисты и друзья! С Новым годом всех!
Много лет стоит и исправно работала сигнализация SL Twage A4. Но третьего дня, вернее среди ночи вдруг стала орать. Успокоить не удалось. Проблема схожая с проблемой возникшей несколько выше у napan:
- брелок указывает на дверь;
- при установке на охрану, через 30 сек (установлена задержка) начинает орать;
- при включённом зажигании, светодиод часто мигает и не перестаёт при закрытии всех дверей;
- концевики все исправны (сегодня ревизовал каждый), да и БСК и плафон реагируют на открытие-закрытие дверей как положено.
Куда копать дальше? Заранее спасибо! И прошу прощения у спецов если проблема окажется bboyan
SAuto
Система A91, установлена в сентябре 2013г. Скажите в чем может быть проблема, авто ВАЗ 2114 2008 года сигнализация установлена в соответствии с инструкцией по установке, автозапуск после длительной стоянки и отрицательной температуре срабатывает нормально, но двигатель не запускается, вернее когда сигнализация делает попытку запуска то отключает стартер раньше времени(двигатель не успевает запуститься) и так все 4 попытки подряд c одинаковым временем прокрутки стартера, после чего дистанционный запуск произвести не возможно, на брелке SP(все 4 попытки использованы). Провод по контролю работы двигателя подключен к тахометру и сигнализация сигнал тахометра(при проверке по инструкции) видит адекватно. Пробовали этот провод переподключать к сигналу генератора и запрограммировать время работы стартера на макс. время, не помогло, все происходит так же как и если бы провод был подключен к тахометру. Возможно ли это из-за того что не установлен диод на провод ручника? Хотя срабатываний по этому поводу ни разу не было, т.е. с символом на брелке "ТОРМОЗ". Если двигатель прогрет или окружающая температура не сильно низкая то автозапуск производится в штатном режиме, видимо хватает того времени прокрутки стартера чтоб двигатель завелся.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 52
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы