Страница 4 из 5
Garik36
Huyan писал(а):

А вот тобой любимый Вош


Кто сказал, что он любим мной? Не ставил никогда ни свечи, ни АКБ этой фирмы. Ремень ГРМ их производства самосожрался за 4000 км, после чего был заменен на БРТ.
Huyan
Garik36 писал(а):

Кто сказал, что он любим мной?


не конкретно вош, а вааще
Garik36 писал(а):

но при этом зарубежное

Garik36
Huyan
На мой взгляд, мы обсуждаем преимущества теплого над мягким Pardon
Когда на свечах Бош, сделанных в России, написано "Сделано в России", это одно. А когда на свечах Финвал, сделанных в Китае, написано "Сделано в Германии" - это уже другое...
Owneronest
Поставил свечи дврм, щас аккум заряду и пойду пробовать
Owneronest
Так ребяткиSmile в общем поставил аккум кручу кручу толку нету, ни хлопка, в общем включил зажигание откручиваю нипель на рампе отверткой надавил пара капель вытекла и все, если даже параSad в общем давления никакого. Насос новый всегда работал тихо, пол года как, фильтр новый , на что грешить и как проверить в чем дело? Регулятор давления топлива может влиять?
gr67
Owneronest
Ты с ошибкой разберись...БН,фильтр,магистраль,РД,форсунки ,ДПКВ-их состояние влияет на подачу бензина.
Owneronest
Ну в рампе ваще бенза нет на золотник жму чуть вытекло и все при включенном зажигании, фильтр, насос, дпкв новые, форсунки мылись месяц назад. Регулятор старый
gr67
Owneronest
Чек горит?ДПКВ новый,но может трабл какой в проводке к нему.Ошибку определи,потом в РД лезь
Owneronest
gr67 писал(а):

Owneronest
Чек горит?ДПКВ новый,но может трабл какой в проводке к нему.Ошибку определи,потом в РД лезь


чек всегда при вклчюенном зажигании горит
gr67
Owneronest писал(а):

чек всегда при вклчюенном зажигании горит


Когда ездила машина, горел?
Owneronest
gr67 писал(а):

Owneronest писал(а):

чек всегда при вклчюенном зажигании горит


Когда ездила машина, горел?


Суорее не горел постоянно а горит потом пропадает, бывает снова горит, но это врятли связано так давно уже было
gr67
Owneronest писал(а):

горит потом пропадает,


49 ошибка, наверно...Смотрел РД?Кстати, бензом не воняет около машины?
Owneronest
gr67 писал(а):

Owneronest писал(а):

горит потом пропадает,


49 ошибка, наверно...Смотрел РД?Кстати, бензом не воняет около машины?


Регулятор давления топлива не проверял как ваще проверить его? Без манометра хотя бы есть способы? Да хотя давление на нуле в рампепо ходу, даже не брызжет , чудеса. Завтра насос проверим с чуваком, если так и не будет качаться попробуем на тросе завести. Бензином обычно воняло как заведешь машину первые секунд 30 так прям резко бензином.
.kkursor
Owneronest
Реле бензонасоса проверь. И предохранитель
gr67
Owneronest писал(а):

Бензином обычно воняло как заведешь машину


Просто так бы не воняло...Магистраль топливную смотри.БН то жужжит при вкл. зажигании?

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Owneronest писал(а):

попробуем на тросе завести


Смысл?Бенза-то нету...
Owneronest
Воняло в смысле потому что переливает обычно, бн не жужжал с тех пор как новый купил, старый жужжал сильно а новый даже не слышно, сегодня сидение откину попрошу друга зажигание включить а сам послушаю, ваще бензонасос напрямую от зажигания же работает по сути? Мозги и прочее непричем тут? Тоесть допустим если все же он не жужжит? То что сделать первым делом? Проверить питание приходящие на него? Там колодка с двумя проводами если не ошибаюсь это масса и +12?
т808
Owneronest писал(а):

ваще бензонасос напрямую от зажигания же работает по сути? Мозги и прочее непричем тут?


Управляется ЭБУ.
Owneronest писал(а):

Там колодка с двумя проводами если не ошибаюсь это масса и +12?


Как минимум три провода.
Масса,питание БН и цепь ДУТ.
gr67
Owneronest
Почему и где переливает?НЕ должно вонять бензом никогда!На БН питание подается через пред и реле(они находятся на том же блоке,где и разъем диагностики),а на них - с мозгов.Сними лючек БН,может и там трабла какая...У меня шланг обратки подтекал-воняло...
Owneronest
в общем щас разобрался чуть, пришел открыл лючок бн, там ваще в бензонасос 4 провода уходит =0 попытался првоерить массу, все без толку, на двух разьмах режим омметра выдал показания за около 100, при выключенном зажигании, делал так, один щуп подцепил к ручнику, ближайшей массе так сказать, а другим тыкал в каждый разьем, и вот на двух показания были по 100 с чемто. питание првоерить не удалось, ну ладно пошевелил разьемы все, включил зажигание, насоса не слышно ваще, открываю капот открутил крышку на нипеле , и ключам нажал на нипель оттуда брызнуло очень слабо, пробую завестись толку ноль, 2 вялых прокрута и аккум мертв, показания вольт метра на панели 9вольт, еще интересует что это за провод черный ? пробовал его на массу проверить - ноль эмоций. так же интересует вопрос, из за недостатка питания от аккума насос может октказаться качать? или очень слабо качать. вот ниже ссылки на фото:
http://i57.fastpic.ru/big/2013/1222/61/41a14689ea26dfbc5ce04b5f782f7e61.jpg разьем
http://i58.fastpic.ru/big/2013/1222/cc/270db4eee019af1a0856e23b760f08cc.jpg таинственный черный провод =)
gr67
Owneronest
При 9В на аккумуляторе БН должен хоть зажжужать,давления в рампе не будет...Разъем БН проверять при вкл. зажигании на наличие напряжения на контактах.Черный провод-масса.Ищи все же тот блок с релюхами и разъемом диагностики.

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

Да,питание на БН появляется при вкл.зажигания кратковременно(несколько секунд),если мотор не заведен-мозг отключает напругу.
Owneronest
gr67 писал(а):

Owneronest
При 9В на аккумуляторе БН должен хоть зажжужать,давления в рампе не будет...Разъем БН проверять при вкл. зажигании на наличие напряжения на контактах.Черный провод-масса.Ищи все же тот блок с релюхами и разъемом диагностики.

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

Да,питание на БН появляется при вкл.зажигания кратковременно(несколько секунд),если мотор не заведен-мозг отключает напругу.



я залез глубже чем надо) подал напрямую питание на насос, он наконецто таки зажужжал и накачал в рампу топливо, нажав на нипель забрызгал бензин с рампы.на радостях пробую завестись и опа ни хлопка( в общем насос исправен, реле щелкает, но питание на него не подает, так как насос не жужжит, до самой релюхи лезть не пробовал она щелкает только не пойму где то под ногами пассажира. может быть такое что пред сгорел но реле щелкает?
gr67
Owneronest
Там 3 реле-главное,вентиля и БН.Щелкает сейчас главное у тебя.Да выкопай этот блок и все ясно будет.По звуку ведь знаешь,где копать hehe
kazak1102
gr67 писал(а):

По звуку ведь знаешь,где копать


Лопата правильная должна быть... Есть...??? supercool
gr67
kazak1102 писал(а):

Лопата правильная должна быть... Есть...??


pst Две,вроде,надо,для удобства hehe
Owneronest
gr67 писал(а):

Owneronest
Там 3 реле-главное,вентиля и БН.Щелкает сейчас главное у тебя.Да выкопай этот блок и все ясно будет.По звуку ведь знаешь,где копать hehe



Другого выхода нету) прийдется, как понять главное? Я включаю зажигание проходит секунды три и щелчок, это разве не насоса реле щелкает?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы