вывод темы на печать
Страница 3 из 9
Vlad B
+5*С, дождь, Россия. supercool
Art_16R
Sagesurder1
В 12 году. Разве что подогрева сидений нет. Но при наличии автозапуска не критично. Еще обивка сидений у эссенции попроще. Брал на 5тр дороже твоей Wink хотя с касками-зимними резинами за 600 конечно перевалило
WWSSS
За Калину -1 что могу сказать,печка хороша. В -25 езжу по трассе в свитере,ничего не обмерзает,в салоне жара. НО конструкция какая-то хреновая,т.к. печка жарит только при идеально исправной СОД. Нюансов там много,если завоздушило печку,все труба. Танцы с бубнами обеспечены,выгнать пробку не простое занятие. Я первый год кайфовал от жары,потом патрубки засопливили,завоздушило. Долго мучался,сейчас вроде(тьфу три раза) тепло вернулось. Но манипуляций пришлось проделать много.
Art_16R
WWSSS
Встал в горку мордой вверх и прогазовал до отсечки. Не?
Люрр
вайпер бери гранту спорт без шуток...
SUNshineNT
В -32 климат как стоял на 22 - так ниче и не трогал. Можно ездить без куртки. В зимних ботах жарко. Стекла все чистые.
Шведы знают толк в зиме. gpn
Rover_61reg
народ не забывайте, что сейчас все повозки идут с евро 5.
У меня в минус 17 после заводки обороты 800, машина работает с ленцой, а тут ещё обогревы разные включены. На холостых, народ на астраклубе пишет, чтобы прогреть до 90 по стрелке - нужно минут 15 на хх молотить.
А вот "сель-поехаль" через пару минут уже стрелочка сдвинулась.
Ну и особенности климата в "автомате", можно в ручную вентилтор добавить, чтобы быстрее тепло пошло... Про АКПП не скажу - там свои заморочки с прогревом.
WWSSS
Art_16R писал(а):

WWSSS
Встал в горку мордой вверх и прогазовал до отсечки. Не?


Так то оно так,только у меня за один прием не получилось выгнать воздух,и даже за два.
Alexandr008
Hexff писал(а):

На самаре впереди боль-менее нормально, а сзади холодно, из дверей дует.


"доработать напильником" и нормально там везде, включая багажник hehe
Olegan-TLT
Rover_61reg
в тииде нет еврапятого. Там евро4. Как и в любой астре н.
ГМП
Mord_vin писал(а):

poliman писал(а): в лаче в минус 30 ехали в кофтах

жарко

разделся б, чё мучился сидел


До лифчиков? 63
Rover_61reg
Sagesurder1 писал(а):

Там евро4.


о как..., с нового года вроде ввоз авто ниже евро5 запретят...
А для внутреннего рынка будут продолжвать штамповать или прошивкой всё адушат.
Sagesurder1 писал(а):

Как и в любой астре н.


Были движки Z1xXER (евро 4), стали А1xXER (евро5). Делов то.
Olegan-TLT
С буквой а херы эти еврапятые ставятся на джейку и инсигнию. На зафиру б и астру н эти же экотеки идут еврачетвертые, у меня 13 года сарай, мотор z18xer
Rover_61reg
Sagesurder1 писал(а):

у меня 13 года сарай, мотор z18xer


значит со следующего года будут с буквой а...
rover
viper31 писал(а):

У нас на днях -23 ударило, дак этот бестолковый климат
одинаково прогреть не может, либо в салоне ташкент и ноги мерзнут, либо наоборот facepalm
уплотнители промерзают, пол холодный, щас ворс постелил, дак поправило конечно.
К следущей зиме нуегонафиг такое счастье, потеплей что-то надо, тазик какой нибудь.
Че там брать? В гранте или приоре теплее будет?



Я тебе обьясню почему сие - у тебя термостат на 82 стоит. Обычно в октябре отвинчиваешь патрубок и ставишь таблетку на 92. В апреле вытаскиваешь и возвращаешь 82 на лето. Рекомендую марку Tama, рублей 150-200 стоит где-то.

Забыл добавить - патрубок термостата не тяни сильно, чтобы резьбу не разбить, и сажаешь его на герметик. Делов на полчаса максимум, зато всю зиму кайфуешь.

Есть еще способ - постелить изолон под напольное покрытие, можно совместить с виброизоляцией, а так же сделать шумо/виброизоляцию крыши.

Последний раз редактировалось: rover (22 Декабря 2013 11:30), всего редактировалось 1 раз
Александдр
viper31 писал(а):

одинаково прогреть не может, либо в салоне ташкент и ноги мерзнут, либо наоборот facepalm


Салонный фильтр давно менял?
Люрр
rover писал(а):

отвинчиваешь патрубок



че тосол сливать?
Александдр
rover писал(а):

Я тебе обьясню почему сие - у тебя термостат на 82 стоит.


У меня в первую осень термос накрылся в открытом положении. Стрелка выше 50-60 не поднималась, жрала бенз как танк, но салон грелся отлично.
rover
Люрр писал(а):

rover писал(а):

отвинчиваешь патрубок



че тосол сливать?


С радиатора сливаешь в емкость, его же потом обратно заливаешь, там под винт пробка в радиаторе снизу
Люрр
rover писал(а):

С радиатора сливаешь в емкость, его же потом обратно заливаешь, там под винт пробка в радиаторе снизу



да вайпер такую фигню делать не будет facepalm он максимум только коврики вытряхнуть может
rover
Александдр писал(а):

rover писал(а):

Я тебе обьясню почему сие - у тебя термостат на 82 стоит.


У меня в первую осень термос накрылся в открытом положении. Стрелка выше 50-60 не поднималась, жрала бенз как танк, но салон грелся отлично.


Ела потому, что под определенную температуру время вспрыска рассчитано в эбу, чем больше температура, тем больше время вспрыска. Так например если за 105-110 будет, машина вообще перестает тянуть - обедняется смесь ниже критической, защита от перегрева этакая, в общем заложено программно

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

Да и вообще бюджетные иномарки сейчас рассчитаны от -20, до +20. Ее и испытывают на эти температуры. Все, что ниже/выше, уже попутно и считается, что в таких режимах машина будет мало ездить. В башке проектировщика авто картинка с едущей тиидой по солнечной дороге, с ромашками и зайчиками на обочинах и лучезарно смеющейся семьей дибилов в салоне, а что там пробки/соль/грязь/снега выше бампера в гаражах и проч - он про это и не знает
Александдр
rover писал(а):

Ела потому, что под определенную температуру время вспрыска рассчитано в эбу, чем больше температура, тем больше время вспрыска. Так например если за 105-110 будет, машина вообще перестает тянуть - обедняется смесь ниже критической, защита от перегрева этакая, в общем заложено программно


Эт понятно Wink , я к тому, что температуры ОЖ в 50 гр достаточно для печки. Причем в морозы тоже, ибо термос поменял только на НГ.
Чапай
viper31 писал(а):

У нас на днях -23 ударило, дак этот бестолковый климат
одинаково прогреть не может, либо в салоне ташкент и ноги мерзнут, либо наоборот
уплотнители промерзают, пол холодный, щас ворс постелил, дак поправило конечно.
К следущей зиме нуегонафиг такое счастье, потеплей что-то надо, тазик какой нибудь.
Че там брать? В гранте или приоре теплее будет?


facepalm
ну это уже вообще беспредел

у меня в 99-й и то ташкент был, в фф2 даже в - 35 окна не затягивало, и уплотнители ни на одном авто не промерзали

походу Тиида амно Pardon
Кот Чеширский
viper31 писал(а):

Че там брать?



юаян конечно
Гаврилыч
В Крузе тепло. Прошлой зимой в -25 в салоне стабильно +23.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы