Страница 1 из 6
RoN
Боян? http://www.yaplakal.com/forum1/topic703465.html

Цитата:

С закрытой части одного из профессиональных авиа-форумов
(имеет доступ только проверенный ограниченный круг действующих AirLine PiLot'ов)

«Сегодня (точнее уже вчера) вез второго пилота из "Татарстана", домой в Казань, он работал с погибшими ребятами. Он прилетал на опознание голосов в МАК, зашел поздороваться в кабину. Тут же задали вопрос:"Что было?". Говорит, что сын президента толи был в кабине, толи ввалился для разборок на уходе через бортпроводников главное, что он был в "дымину" уже на посадке. Одним словом у них shift был, нет GPSок, вышли со смещением (сказал, что это у них нормально, из-за разных систем координат и все такое), не успели стабилизироваться, стали уходить. На уходе, сынуля свалился вначале на руды, а потом на второго пилота в нишу ног, зажав рулевую колонку. Парни ничего не успели сделать... При генетическом опознании его фрагменты тела перемешаны со вторым пилотом. Сказал, что МАК сейчас, всеми правдами и не правдами пытается это замять и похоже, что замнут, списав на ребят....»
.. (конец досл.цит.) NO COMMENTS !
- того, кто это запостил знаю ЛИЧНО =
вполне грамотный и серьезный КВС А-320

asaw
Вполне объяснение. Во всяком случае сложно как-то иначе объяснить как 2 пилота решили направить самолет носом в землю.
ГМП
и бортописец один чудесныс образом испарился...
Dustel
главное папашка евонный это знает.....
jorik
если правда, то не зря его на аллее героев похоронили.
rezident
Оригинальный подход, но таки не исключено.
Mihalych78
а че хотел то?
rover
Пишут что работал только один пилот, видимо в кресле второго пилота и сидел тот самый. Может и не пьяный, но на посадку зайти не мог, поэтому повернули на второй круг
Яков_Лещ
jorik писал(а):

если правда



Маловероятно, потому что не попадёт живой человек из пассажирского салона в кабину на посадке, не потому что нельзя, а потому что оба пилота пристёгнуты, и не имеют физических возможностей для открывания двери. Smile

А то, что какие-то там фрагменты перемешаны - это вообще что-то такое... непонятное, какая-то фантазия... Pardon
Перец
Вообще то по летным инструкциям гражданской авиации, кабина пилотов должна быть закрыта в течение всего полета, к тому же она бронированная и даже стюардессам туда вход запрещен, за исключением старшего БП и то по предварительному вызову по ВС.
Tony999io
червям в отличии от пилота пофигу кто у кого папа Smile
asaw
Перец писал(а):

Вообще то по летным инструкциям гражданской авиации


угу, ты ещё расскажи нам про правила дорожного движения, чего по ним можно, чего нельзя и как это понимают разные доктора юридических наук из Дагестана facepalm

Последний раз редактировалось: asaw (22 Декабря 2013 18:34), всего редактировалось 1 раз
Tony999io
Перец писал(а):

Вообще то по летным инструкциям гражданской авиации, кабина пилотов должна быть закрыта в течение всего полета, к тому же она бронированная и даже стюардессам туда вход запрещен, за исключением старшего БП и то по предварительному вызову по ВС.



ты сам веришь в то что писал
Mihalych78
Перец писал(а):

Вообще то по летным инструкциям гражданской авиации, кабина пилотов должна быть закрыта в течение всего полета, к тому же она бронированная и даже стюардессам туда вход запрещен, за исключением старшего БП и то по предварительному вызову по ВС.



это ты польскому министру расскажи
Яков_Лещ
Mihalych78 писал(а):

Перец писал(а):

Вообще то по летным инструкциям гражданской авиации, кабина пилотов должна быть закрыта в течение всего полета, к тому же она бронированная и даже стюардессам туда вход запрещен, за исключением старшего БП и то по предварительному вызову по ВС.



это ты польскому министру расскажи



Который польского министра (и не только) самолёт вёз, был не самолёт, а проходной двор. В пассажирском - дверь на замке, пилоты на ремнях, управляют воздушным судном. Их двое всего, открыть-то некому, а в Ту-154 - да хоть кто откроет, сколько там экипаж - человек пятнадцать, небось, даже и швейцар есть, специально для открывания двери... Smile
Alexsa91
Mihalych78
Alexsa91 писал(а):



анжела!!!!
скока лет скока зим 63
shubin81
asaw писал(а):

Перец писал(а):

Вообще то по летным инструкциям гражданской авиации


угу, ты ещё расскажи нам про правила дорожного движения, чего по ним можно, чего нельзя и как это понимают разные доктора юридических наук из Дагестана facepalm



Bravo
pmax
RoN писал(а):

На уходе, сынуля свалился вначале на руды, а потом на второго пилота в нишу ног, зажав рулевую колонку.


вполне себе не плохое объяснение произошедшего... по крайней мере мне в него больше верится, нежели в очередное - "Ошибка пилота" или "Пилот не справился с управлением"... facepalm
S597SMRUS
RoN
Ну это стандартный метод переложить ответственностьна тех, кто не сможет себя защитить.Мертвые сраму не имут Pardon
Вполне верю такой версии.Тем более в плуторашке, где правда -это ложь, а ложь-это правда Pardon lol1 lol1
Яков_Лещ
S597SMRUS писал(а):

Вполне верю такой версии.



Напрасно. Wink
S597SMRUS
Dustel писал(а):

главное папашка евонный это знает....


вот и Курбана из Рубина выгнал.Явно не в себе папашко то Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Яков_Лещ писал(а):

Напрасно


Ящща, иди в пень Wink Я про тебя уже давно все понял Pardon Катехизис ты изучил на "отлично", на "отлично" его же и претворяешь в жизнь Pardon lol1 lol1
Только вот досада, в мозги мои ты хрен влезешь, чтоб их переформатировать под свой катехизис hehe Wink lol1
Перец
Tony999io писал(а):


ты сам веришь в то что писал



Это был регулярный рейс, а не бизнесавиация или титульный, поэтому там никто не будет держать двери открытыми, а если и держали открытыми, то это вина пилотов.
rattle
Цитата:

Вполне объяснение. Во всяком случае сложно как-то иначе объяснить как 2 пилота решили направить самолет носом в землю.


Бред, при уходе на второй круг, самолет набирал бы высоту, попробуй при наборе свалиться вперед, Рэмбо, блин, еще и в кабине и на рычаги упасть, там и так то места нет..
Цитата:

и бортописец один чудесныс образом испарился...


Ничто не испарялась, сорвало со штатных мест, бронекапсула в норм состоянии, то, что стандартный крепеж пробила, ну и что, она же не броню прошибла..
Цитата:

по крайней мере мне в него больше верится, нежели в очередное - "Ошибка пилота" или "Пилот не справился с управлением"... facepalm


Простые факты:
- по документации борт не сядет с одним автопилотом
- пилоты не имели достаточной квалификации
- проходили переподготовку в центре, где липу выдавали
Результат на лицо, тут как с шайтанами на газельках, когда сдавали, что умеют, обдолбанные или нет, каково состояние машины..Разруха она везде приходит..
Alexsa91
как перец написал, так быть должно.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

shubin81 писал(а):

asaw писал(а):

Перец писал(а):

Вообще то по летным инструкциям гражданской авиации


угу, ты ещё расскажи нам про правила дорожного движения, чего по ним можно, чего нельзя и как это понимают разные доктора юридических наук из Дагестана facepalm



Bravo

утка это, не ведись.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы