Страница 21 из 193
Un-real
Killer Speed
ну кстати все правильно описал pst Drinks or Beer
Tony999io
Killer Speed писал(а):

и на всякий пожарный ограничу мощность движки, чтобы вдруг чего не произошло"


зачем?
если и на холостых муфта крутится
тогда уж подрыв движка надо делать pst
Kirill111
Killer Speed писал(а):

да чего вы спорите. Видимо там так программеры напрограммировали. датчик высокого давления поломался, но поломался не на обрыв, а выдавал значения в мозги: "шеф, все пропало, давление ахтунг, сейчас изданет магистраль"
мозги: "ок, отрубаю муфту кондея"
проходит время
мозги: "датчик давления, ну чего там?"
датчик: "да все также, давление не снижается"
мозги: "ок, сейчас тебе таблетку баралгина вентиляторы включу в помощь на всю катушку"
проходит время
мозги: "датчик, ну как, отпустило?"
датчик" какое нафиг отпустило, давление шарашит"
мозги "тупой датчик, сгинь накуй. Какое давление при выключенной муфте и работающих вентиляторах? Надо тебя менять."

поправел Pardon
Killer Speed
Tony999io писал(а):

Killer Speed писал(а): и на всякий пожарный ограничу мощность движки, чтобы вдруг чего не произошло"

зачем?

если и на холостых муфта крутится


это вопрос к индусам, которые софт писали supercool

Добавлено спустя 7 минут 53 секунды:

Ну на самом деле логично. Кто вам сказал, что после снятия напряжения с электромагнита муфта отключилась? может она прикипела/приржавела/её перекосило и она заклинила во включенном положении и продолжает крутить компрессор
masta
Un-real писал(а):

Killer Speed
ну кстати все правильно описал pst Drinks or Beer


Кстати, да... Варианта с якобы "заклинившей" муфтой никто не допустил, а оно может вот таким раком сложиццо для эбу... supercool
Tony999io
Killer Speed писал(а):

может она прикипела/приржавела/её перекосило и она заклинила во включенном положении и продолжает крутить компрессор



и что?
если и на холостых кондей работает окуительно?
ты видимо меня не понимаешь
что изменится если из 300 сил останется 150 да даже 80ть
муфте не пох если она крутиться с той же скоростью pst
+ есть клапан аварийного сброса
так что магистрали не йопнут палюбому.

короче куйню пишите какуюто
Kirill111
Killer Speed писал(а):

Ну на самом деле логично. Кто вам сказал, что после снятия напряжения с электромагнита муфта отключилась? может она прикипела/приржавела/её перекосило и она заклинила во включенном положении и продолжает крутить компрессор

Хорошее давление дыру себе найдет pst
Killer Speed
Tony999io писал(а):

и что?

если и на холостых кондей работает окуительно?

ты видимо меня не понимаешь

что изменится если из 300 сил останется 150 да даже 80ть


2500 оборотов мозги ограничили
Tony999io
Killer Speed писал(а):

Tony999io писал(а):

и что?

если и на холостых кондей работает окуительно?

ты видимо меня не понимаешь

что изменится если из 300 сил останется 150 да даже 80ть


2500 оборотов мозги ограничили



Еще раз П И Ш У М Е Д Л Е Н Н Е Е
КОНДЕЙ РАБОТАЕТ И ПРИ ТЫСЯЧЕ ОБОРОТОВ

что меняется если все может пист*нуть и при тысячи?

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

да и вообще окуительная ситуация
идешь на обгон навстречу фура куячит
тут раз мозг получает команду неисправен дд
ой бл* пардонте вадятел в куй вас и прямиком под тягач куяк на 2500 оборотах

бл* ну реально куету писшите pst
masta
Tony999io писал(а):

Killer Speed писал(а):

Tony999io писал(а):

и что?

если и на холостых кондей работает окуительно?

ты видимо меня не понимаешь

что изменится если из 300 сил останется 150 да даже 80ть


2500 оборотов мозги ограничили



Еще раз П И Ш У М Е Д Л Е Н Н Е Е
КОНДЕЙ РАБОТАЕТ И ПРИ ТЫСЯЧЕ ОБОРОТОВ

что меняется если все может пист*нуть и при тысячи?

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

да и вообще окуительная ситуация
идешь на обгон навстречу фура куячит
тут раз мозг получает команду неисправен дд
ой бл* пардонте вадятел в *** вас и прямиком под тягач куяк на 2500 оборотах

бл* ну реально куету писшите pst


Ващет 2500 дл дизельного табутега - это как для рыжего соапа без отсечки вовсе будет по ощущениям... hehe
Tony999io
вот тема пачиму оно не едет

http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=8391


тс паздравляю 63
Killer Speed
Tony999io писал(а):

Еще раз П И Ш У М Е Д Л Е Н Н Е Е

КОНДЕЙ РАБОТАЕТ И ПРИ ТЫСЯЧЕ ОБОРОТОВ



что меняется если все может пист*нуть и при тысячи?



работает. Производительность компрессора какая при 1000/2500/4000 оборотов? Значит инженеры расчитали, что если компрессор будет крутиться при 2500 оборотов, то он с правильным уровнем фреона не сможет создать давление настолько большое, что может повредить систему.
Un-real
все едет уже, успокойся.
MEPHI_Aahz
Un-real писал(а):

все едет уже,


Когда вы уже ломаться начнете? ROFL
Un-real
Забрал ремкомплект, днем сгоняю на дачу, вечером в сервис.
Un-real
на заднем колесе походу корд лопнул - восьмерка на резине, сегодня привезут два новых баллона, Pirelli Winter Carving Edge SUV 275/45 R19 по 11170р за штуку, завтра совмещу приятное с полезным и бесплатно переобую у своих. Так же завтра буду менять внутренние шрусы сзади - один из них гудит ппц как и вибрирует под тягой. Какой именно - непонятно, на подъемнике всё тихо, так что махну оба. GKN Loebro по 2300 за штуку.
maxred
Un-real, это сколько же ты всего на него потратил с момента покупки?
Un-real
maxred
Я не считаю расходы на машину. Но до этого ломался только датчик кондея и тяга копеечные. Остальное плановое обслуживание (масла фильтры)
McRae
отчего лопнул корд?
Un-real
McRae
Усталость pst
Killer Speed
Un-real писал(а):

McRae
Усталость pst



не, от перегруза запчастями для членов ЛОЛа
maxred
Un-real писал(а):

maxred
Я не считаю расходы на машину. Но до этого ломался только датчик кондея и тяга копеечные. Остальное плановое обслуживание (масла фильтры)


Я стал за темой следить последние две недели и впечатление такое, что у тебя выхи расписаны под поездки на сервис и штука в день в легкую уходит даже без горючего, страховок и налогов.
Un-real
я с июля проехал почти 10 тыс км, по ремонтам это тяга за 500р и датчик кондея за 1800, два шруса вот по 2300. Остальное - два раза масло в моторе поменял, один раз в акпп, раздатке и редукторах. Как бы стандартные процедуры при покупке б/у авто. По работам платил только за тягу и датчик - остальное на дружественном подъемнике бесплатно. Резина есть на всех машинах, и от смерти ее никто не застрахован.
maxred
Un-real писал(а):

Остальное - два раза масло в моторе поменял, один раз в акпп, раздатке и редукторах.


Сколько стоило?
Alex Kh.
maxred
подозреваю что не намного дороже чем "не на туареге"
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 21 из 193
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы