Страница 2 из 11
Ahmet99
Ага, щаз! hehe приоро-калины - это те же самые 08, найди 10 отличий hehe
Я бы с заградительными пошлинами попрощался, вот это будет ПРОРЫВ! ROFL
Mihalych78
Цитата:

После покупки нам ее предлагали махнуть на 8 с нефиговой доплатой, но отец отказался. А надо было бы



ипались бы с приводами и коммутатором pst
дмитрийй
Hexff писал(а):

ит был - 2106 с мотором 1600 кубиков.


wwow
Цифра
дмитрийй писал(а):

Ккуй вам... 1984 синие


Откуда синие? Не было синих.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

дмитрийй писал(а):

Hexff писал(а):

ит был - 2106 с мотором 1600 кубиков.


wwow


Шахид считался самым козырным. Мы тогда на крайнем севере жили, думаю на переднем приводе по приятнее было бы ездить.

2All А девятки первые в каком году пошли?
дмитрийй
Hexff писал(а):

дмитрийй писал(а):

Ккуй вам... 1984 синие


Откуда синие? Не было синих.

Ты мне ещё будешь рассказывать...Я в то врема уже в полный рост на неё дрочил и у нас прикупили две штуки в городе и они были синие 1984 год, знакомый в 1986 купил уже салатовую, а я 1989 купил металлик золотистый уже с черной торпедой

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Hexff писал(а):

Шахид считался самым козырным


Ааа ты про шестёрку, я то сгоряча...

Добавлено спустя 40 секунд:

Hexff писал(а):

А девятки первые в каком году пошли?


КМК 1989 или 1990
AuCT
дмитрийй писал(а):

КМК 1989 или 1990


Ну в Вики же есть вся инфа, в 87-м начали
дмитрийй
Unforgiven писал(а):

дмитрийй писал(а):

КМК 1989 или 1990


Ну в Вики же есть вся инфа, в 87-м начали

У нас они стали появляться...
Proteus
Acquirer писал(а):

Не, у меня она 2000 года выпуска была.


Нептун?
Mihalych78
во

Цитата:

1986
ВАЗ 2108
в Избранное Цена: 2.900 у.е. Пробег: 65.000 км







http://avtobazar.infocar.ua/car/kievskaya-oblast/ivankov/vaz/2108/hatchback-1986-114517.html

ситроен продаш,, как раз должно хватить
CoolM
[Fred]
V1T писал(а):

дрочет и плачет facepalm

порутчик рассказывает: пришёл в публичный дом, а там девочка махонькая, сирота. вы не поверите, господа, @бал и плакал!
DAI
Никогда Самару за нормальное авто не считал. Ее сверхдлительное производство стоит рассматривать как геноцид.
Когда продал Калину, то домой ехал без авто на такси 14-ке.
Сел сзади. Пока ехали как же я от нее плевался... Тесно, места нет.
Все гремит.... Небо и земля с Калиной.
дмитрийй
DAI писал(а):

Никогда Самару за нормальное авто не считал.

Свободен...Мы тута слаще морковки "спутника" ни че не видели.
Цифра
DAI писал(а):

Никогда Самару за нормальное авто не считал


По сравнению с Таврией она была на голову выше.

CoolM писал(а):

http://auto.mail.ru/article.html?id=44845


Спс. Хорошая статья. Почитал, вспомнил, что в начале 200х истово надрачивал на таз-21099 - первый пацаномобиль на районе.
DAI
Hexff писал(а):


По сравнению с Таврией она была на голову выше.


Конечно! Не только по ТТХ, но и по качеству и ремонтопригодности.

Добавлено спустя 39 секунд:

дмитрийй писал(а):

DAI писал(а):

Никогда Самару за нормальное авто не считал.

Свободен...Мы тута слаще морковки "спутника" ни че не видели.


В данном случае я с Калиной сравниваю. Калина не шибко дороже, особенно на вторичке...
Я тебе рекомендовал бы начинать уже пересаживаться. Эмоции будут только положительные.
svarnoi
По мне так с Самарой простились с тех пор когда заменили бампера, блок-фары и капот.
дмитрийй
DAI писал(а):

Я тебе рекомендовал бы начинать уже пересаживаться. Эмоции будут только положительные.


Жду...гранту хетч люкс на механике... cry

Последний раз редактировалось: дмитрийй (24 Декабря 2013 14:49), всего редактировалось 1 раз
ksv71
первую 2108 воочию увидел в ноябре 1986, в Тамбове, прилетел туда на дембель с закордона, была бежевая. поначалу показалось иномарка, потом увидел шильд спутник
после уже в новом 1987 впервые сел за руль, на работе один товарищ получил по распределению, черная gpn ,
после классик, волг и москвичей разгон казался пулей, но то были только ощущения, после пьяного спора и заезда против чистой 2106( 1600см), восьмера слила по разгону, все таки 300 кубов лишних .
но внешне она по тем временам конечно была впереди всех остальных рашетачек на шаг.
DAI
дмитрийй писал(а):

DAI писал(а):

Я тебе рекомендовал бы начинать уже пересаживаться. Эмоции будут только положительные.


Жду...гранту хетч люкс на механике... cry


Хетчбек головного мозга? hehe
ВСМ
Mihalych78 писал(а):

во

Цитата:

1986
ВАЗ 2108
в Избранное Цена: 2.900 у.е. Пробег: 65.000 км







http://avtobazar.infocar.ua/car/kievskaya-oblast/ivankov/vaz/2108/hatchback-1986-114517.html

ситроен продаш,, как раз должно хватить


О! У меня такая же была, только вишнёвая. И торпеда такая же вздутая! hehe А вообще хорошая машина, ездить на ней приятно было.
дмитрийй
DAI писал(а):

дмитрийй писал(а):

DAI писал(а):

Я тебе рекомендовал бы начинать уже пересаживаться. Эмоции будут только положительные.


Жду...гранту хетч люкс на механике... cry


Хетчбек головного мозга? hehe

На седане жопа не нравится... Pardon
svarnoi
Я впервые увидел восьмерку на ВДНХ осенью 1984 года. Сохранились у меня ч.б. фото и цветные слайды, где она стояла на постаменте возле Северного входа ВДНХ.Автосалон 84 года был в том павильоне с кривой крышей перед которым монумент рабочий с колхозницей.Блин как много воды утекло с той поры...Вот не помню август 84-го или сентябрь был.
Народ под брюхо все заглядывал сесть внутрь не было возможности потому как оно стояло на возвышении. Андропов тогда уже помер а вождем был К.У, Черненко -генсек на батарейках.
НАПИЛЬНИК
Первая машина....
не забывается
Good

клиренсу позавидуют все современные паркетники и внедорожники
gpn

Прощай "Самара"
Цифра
ksv71 писал(а):

после классик, волг и москвичей разгон казался пулей, но то были только ощущения, после пьяного спора и заезда против чистой 2106( 1600см), восьмера слила по разгону, все таки 300 кубов лишних .


1500 ушатала бы. Я сам заезжал с карбовой полтрашкой зубильной на жиге. Жига едет ровно до 60 км/ч, после как зубильный мотор раскрутится, сливает. По сравнению с классикой крутится он бойко.

НАПИЛЬНИК писал(а):

Первая машина....
не забывается



Good
ksv71
Hexff писал(а):

1500 ушатала бы.


с чистой шахой под вопросом, у них ТТХ по динамике один в один 15 сек,
инжекторная версия 21083I на секунду резвее.
максималка на уровне подсознания разница.
классика с инжевым 1600 хреначит ничем не хуже самары, только правда хреначить на ней желательно по прямой и не выше 120 facepalm
ибо кирпич неуправляемый
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы