Страница 3 из 5
aai
BG писал(а):

В машине есть душа.
Иначе не объяснить многие явления которые с ней происходит.

Как объснить то что машина которая была всегда исправна (причем не важно ваз или ино) когда её решают продать начинает ломаться?

Никакой души ни в одной железяке мне наблюдать не приходилось. Во-первых, основная масса т.н. "явлений" - домыслы владельцев(как правило, в машине что-то ломалось и раньше, но неисправности накануне продажи сразу придается мистический смысл.); во-вторых, железяки имеют свойство изнашиваться и с возрастом/пробегом вероятность поломок увеличивается(что как раз обычно и приходится на время продажи); в-третьих, владелец, намереваясь избавиться от агрегата, начинает хуже за ним следить и жестче эксплуатировать, что, вполне закономерно, приводит к поломкам.

Нексия, как минимум, не хуже "десятки".
maxred
Цитата:

Нексия, как минимум, не хуже "десятки".


На работе один пересел с 10 на нексию, так что говорил: "не супер, конечно, но по-сравнению с десяткой..."
SeaRunner
2 BG

> В машине есть душа.
> Иначе не объяснить многие явления которые с ней происходит.

Смеялся до слез... Объяснение есть и очень простое - купите новую хорошую (корейскую) машину и все явления объяснятся... ;о)
maxred
ЗачОт
Хотя может просто корейские машины бездушныеSmile
BG
SeaRunner писал(а):

Смеялся до слез... Объяснение есть и очень простое - купите новую хорошую (корейскую) машину и все явления объяснятся... ;о)


слова хорошая и корейская прошу в одном предложении не употреблять. ибо несовместимы.

Цитата:

У некоторых почему-то корейское вызывает улыбку, но это предрассудки, нежели реальные факты.


я уже говорил что если забыть про ВАЗ и рассматривать только иномарки, хуже корейских, в мире нет по всем параметрам они проигрывают остальным машинам.

Цитата:

Безопасность, динамика, комфорт, качество материалов и сборки, уровень шума - всё это однозначно лучше у Акцента. Обслуга возможно дороже, но тут хоть понятно, за что платишь сейчас и когда покупал, а отдать 9к за 21124 у меня никаких сил не было.


не заметил такого.
мне акцент крайне не понравился.
да ещё и уродлив внешне


Цитата:

Нексия, как минимум, не хуже "десятки".


скорее девятки
maxred
BG писал(а):

слова хорошая и корейская прошу в одном предложении не употреблять. ибо несовместимы


Что за ересь?
У них есть еще один немаловажный параметр - цена/качество.
Например, фиат не лучше корейских авто.

BG писал(а):

не заметил такого


А смотреть пробовал? Понятно, что фанатеешь от вазов, но надо быть объективным.
Ну если закрывать глаза при виде акцента, его тех.характеристик, краш-теста, то да, он по всем этим параметрам не переигрывает 10ку, 9ку.. да вообще все остальные средства передвижения.
Внешность по-сравнению 10/12/калиной - верх дизайнерской мысли. Парковался рядом с маздой 6 - достойные соперники.

Кстати самароводы еще поспорят, что лучше 10 или 9. А нексия однозначно лучше них.
BG
maxred писал(а):

Например, фиат не лучше корейских авто.


Shocked

Краштесть это не самое главное.

Цитата:

Внешность по-сравнению 10/12/калиной - верх дизайнерской мысли.


2112 очень красивая и гармоничная машина.
акценту до неё очень и очень далеко. Гетцу и подавно
maxred
Ну ты же сказал, что не увидил безопасности, краш-тест пусть откроет глаза. Можешь, конечно, сказать, что он проплачен...

12 это пожалуй лучшее из вазов, но несравнимо уродливее Гетца как снаружи так и изнутри, пусть это и самый дешевый Hyundai. Машину некрасивее надо еще поискать.
BG
Цитата:

но несравнимо уродливее Гетца


ну это уже поклём
Гетц очень некрасивый автомобиль
напомнинающий скорее ведро чем машину.
даже капота нет, так обрубок какойто

maxred писал(а):

Ну ты же сказал, что не увидил безопасности, краш-тест пусть откроет глаза. Можешь, конечно, сказать, что он проплачен...


я считаю краштест бессмысленным ибо он не отражает истинной ситуации на дороге
это не более чем инструмент маркетинга.
GEN?
BG писал(а):

В машине есть душа.
Иначе не объяснить многие явления которые с ней происходит.

Как объснить то что машина которая была всегда исправна (причем не важно ваз или ино) когда её решают продать начинает ломаться?


Ты с холодильником по вечерам разговариваешь?
Не он ли тебе рассказывает байки о том, что Тазы можно считать машинами...
maxred
Более ведерестую, нежели 10 машину трудно себе представить.
Ну ок, это всё таки дело вкуса, необъективно.

Ага, краштест придумали буржуи, чтобы наши машины не покупалиSmile
Ровные зазоры и правильно повешенные двери тоже элемент маркетинга?
BG
GEN? писал(а):

Тазы можно считать машинами...


вы бредите!
таз это посуда, она не может быть машиной

или тебе твои корейки напоминуют сию посудину о 4-х колёсах?Smile))
BG
Цитата:

Ага, краштест придумали буржуи, чтобы наши машины не покупали


нет наши машину тут совсем не причём
публичный показ краштестов это и есть маркетинг.
большинсво производителей клепает машины под краштесть чтобы они на этом фрондальном ударе показали 5 звёзд.

Цитата:

Ровные зазоры и правильно повешенные двери тоже элемент маркетинга?


сколько я смотрел небитые ВАЗы кривых дверей там невидел никогда
GEN?
BG писал(а):

GEN? писал(а):

Тазы можно считать машинами...


вы бредите!
таз это посуда, она не может быть машиной

или тебе твои корейки напоминуют сию посудину о 4-х колёсах?Smile))


Тазы с корейцами, даже бюджетными, сравнивать не вижу смысла.
Вазопосуду действительно трудно считать машиной...
BG
Цитата:

Тазы с корейцами, даже бюджетными, сравнивать не вижу смысла.


точно зачем сравнивать эмалированный тазик и такоеже тазик но с колёсиками... разница и так видна:0)))

Цитата:

Вазопосуду действительно трудно считать машиной...


да? я не знат что АВТОВАЗ стал делать кухонную посуду в качестве сувенирной продукции я думал тока авторучки да бейсболки...
надо будет приобрести
aai
BG писал(а):

Краштесть это не самое главное.

Конечно, главное - за сколько разгоняется до 100 км/ч?! Как мы могли забыть?! Smile Smile Smile

Абсолютизировать результаты краштестов конечно не стоит, но это хоть какой-то ориентир в оценке безопасности. И как бы это кого не удивляло, но и в реальных авариях чаще спасают жизни автомобили, "заточенные" под краштесы. ВАЗ же и безопасность вообще несовместимые понятия.

BG писал(а):

2112 очень красивая и гармоничная машина.
акценту до неё очень и очень далеко. Гетцу и подавно

На литье, затонированная вноль, с немеряным спойлером на пятой двери, задними фонарями "а ля Мазда 6" и водопроводной трубой из задницы! Я угадал?! Ах да, забыл - и непременно с "синими писалками"!!! Smile

О вкусах, конечно, не спорят, но назвать "беременную антилопу" красивой и гармоничной ... Такого мне еще не приходилось слышать даже от самых ярых поклонников ВАЗопродукции.

Accent, конечно, не изыск, но в его внешности, хотя бы, нет ничего отталкивающего - просто автомобиль, без претензий, рабочая лошадка.

Гетц так вообще очень симпатичен: приятный городской автомобиль, как снаружи, так и внутри.

"Двенадцатая" - одно сплошное недоразуменее: капот от зил 130, непропорциональные и несуразные арки колес, уродливо раздутые бока и т.д. и т.п. Единственное, что можно положительного сказать о "двенадцатой": она наименее уродлива из всего "десятого" семейства. Но ведь все равно - уродлива!
BG
Цитата:

Конечно, главное - за сколько разгоняется до 100 км/ч?! Как мы могли забыть?!


я этого не говрил....

Цитата:

ВАЗ же и безопасность вообще несовместимые понятия.


не надоело утрировать ещё?

Цитата:

Ах да, забыл - и непременно с "синими писалками"!!!


если синие писалки твой идеал тюнинга то не надо его навязывать остальным, поставь себе и езди сам с ними :)

Цитата:

Гетц так вообще очень симпатичен: приятный городской автомобиль, как снаружи, так и внутри.


кому как.
куцый он.

Цитата:

капот от зил 130


может и мотор там от Зила?

Цитата:

Но ведь все равно - уродлива!


это дело вкуса
машина реально красивая

вот Самара-2 не очень, испортили Самуру они рестайлингом этим
*Kostik*
Извеняюсь тут изначально тема про итальянцев была. А кто что думает или знает или слышал про alfa romeo. Лично мне очень нравится дизайн как кузова так и салона.приходилось ездить на 2х литровой.Очень тяговита. Есть модель 2.5 с 6КПП. Если ктонить чтонить слышал про их обслуживание или надежность плиз напишите!
aai
BG писал(а):

я этого не говрил....

Так это одно из основных достоинств, упоминаемых поклонниками ВАЗа. Можно вспомнить еще экономичность, цену, доступность и дешевизну отечественных запчестей. Все остальное - ниже плинтуса.

Цитата:

не надоело утрировать ещё?

Увы, правда жизни: автомобиль, который не только под краштесты не затачивался, но еще обладает отвратной управляемостью и ужасным качеством исполнения с понятием "безопасность" несовместим в принципе.

Цитата:

если синие писалки твой идеал тюнинга то не надо его навязывать остальным, поставь себе и езди сам с ними Smile


Мой идеал тюнинга - отсуствие всякого тюнинга.

Цитата:

кому как.
куцый он.

Для своего класса он очень гармонично смотрится.

Цитата:

это дело вкуса
машина реально красивая


Не находишь пртиворечия в своей фразе?! "Реально" - это подразумевает объективно?! Так не тянет на объективность ни разу. Уместнее было бы - IMHO. Very Happy

Цитата:

вот Самара-2 не очень, испортили Самуру они рестайлингом этим

"Зубило" ничем нельзя испортить - хуже некуда. Поэтому рестайлинг ей только на пользу.
BG
Цитата:

Так это одно из основных достоинств, упоминаемых поклонниками ВАЗа. Можно вспомнить еще экономичность, цену, доступность и дешевизну отечественных запчестей. Все остальное - ниже плинтуса.


дизайн, комфорт, неприхотливость, приспособленность к российским условиям

Цитата:

но еще обладает отвратной управляемостью


плохому танцору....

Цитата:

"Зубило" ничем нельзя испортить - хуже некуда.


Зубило 099 одна из самых лучший по дизайну машин ВАЗа

Цитата:

Для своего класса он очень гармонично смотрится.


я не в курсе к какому классу относится Гетц если это Гольф класс то не смотрится абсолютно.
ChiToK
нашли друг друга Smile Smile Smile Smile Smile
maxred
BG писал(а):

дизайн, комфорт


Я уж запамятовал, это ты про ваз или про другие машины?
Ну будь объективен - ничего этого в вазах нет и не будет скорее всего. На счет кривых швов и дверей, навешанных, на разных высотах (дизайн?) так это практически на каждой 10/12.

BG писал(а):

приспособленность к российским условиям


В смысле, чтобы можно было часто и "дешево" чинить и антикорить постоянно?
Может иномобили теплых стран в 80х были не очень приспособлены к нашим условиям, но говорить такое сейчас просто смешно.

Ну если считать присутствие капота от самосвала верхом дизайнерской мысли, то да, Гетц проигрывает.

С чем соглашусь, так это с более приятной внешностью 9ки по сравнению с 10/12.
BG
Цитата:

в вазах нет


я сравнивал специально 2112 и ГЕТЦ, мне удобнее в 2112.
в фокусе-2 мне не понравился салон, он хоть и просторнее не он кандовый и неприятный

Цитата:

не будет скорее всего


заколебали предрассудками уже.
или не предрассудки а ты изобрёл машину времени и слетал в будущее?

Цитата:

Ну если считать присутствие капота от самосвала


при чем тут капот от самосвала я не понимаю.

Цитата:

В смысле, чтобы можно было часто и "дешево"


лучше часто и дешево чинить ВАЗ чем часто и дорого чинить гетц
maxred
BG
писал(а):

кандовый и неприятный


Это как раз про вазовский салон.

И не предрассудки, а факты по прогрессу вазовских авто и всех остальных.

BG писал(а):

лучше часто и дешево чинить ВАЗ чем часто и дорого чинить гетц


Дешево про ремонт ваза я намеренно взял в кавычки. Гетц ломается уж никак не так же часто.
vvovan
можно глянуть на Рено Символ, по ценам очень неплохие варианты 2003-2002 года с пробегом около 50 тыков можно и поинтереснее!

По обслуге цены на запчасти очень бюджетные, ИМХО!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы