Страница 120 из 200
Victkh
DAI писал(а):

Как я устал вас всех поучать!

2.6 объем...

И тоже афтамат...


И что? Средняя ниже, прогревы дольше, привод полный, масса 1700
Разве что автомат...
Kirill111 писал(а):

Ну нравится челу авто убивать - его право. Ему же нравится чинить, вот и старается его поубивать посильнее чтоб было что чинить потом. Вот МСК уже не выдержали таких прогревов.


От прогревов никому хуже не будет, кроме экологии. МСК из-за перегревов подошли думаю, а может и по пробегу.
DAI
masta писал(а):

DAI писал(а):

Не, там был 2.4 170 сил.


На 210 вроде ж было 2 мотора 3.2: 24 клапана и 18 клапанов, не? nea


На дорестале были рядные 6-ки, потом с 98 года V6 По клапанам все верно.

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Victkh писал(а):

[
И что?


240 это разве ты не про мой мотор? Модель то у меня Е240. Я поправил, что 2.6.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

masta писал(а):

.

ЗЫ: На ТТ было 5 клопов на цилиндр... facepalm


И мля ременной ГРМ facepalm
Долбодятел
DAI писал(а):

Я тебе уже писал что ты никто. Иди срать в другое место. Тут не смей!



SMF тоже срал мне в личку и что теперь? если на каждого сумасшедшего срущего в личку обращать внимание, так не останется времени для действительно важных дел pst 63
McRae
! Предупреждение от модератора
McRae:поглумились и харе lol1
Tony999io
Долбодятел писал(а):

DAI писал(а):

Я тебе уже писал что ты никто. Иди срать в другое место. Тут не смей!



SMF тоже срал мне в личку и что теперь? если на каждого сумасшедшего срущего в личку обращать внимание, так не останется времени для действительно важных дел pst 63


владельцу мерседеса всегда "важно" мнение водителя джетты 80х годов 63
опишите чего у вас не хватает относительно приоры pst
masta
Tony999io McRae

Вам дятлуша раннего Максреда с окцентом не напоминает часом? 63
Долбодятел
Tony999io писал(а):

владельцу мерседеса всегда "важно" мнение водителя джетты 80х годов



судя по количеству кирпичей мне в ответ, мое мнение для него действительно важно.
Tony999io
Долбодятел писал(а):

Tony999io писал(а):

владельцу мерседеса всегда "важно" мнение водителя джетты 80х годов



судя по количеству кирпичей мне в ответ, мое мнение для него действительно важно.


человек гадящий в подьезде тоже вызывает у порядочных людей возмущение.
но это не означает что его душевные переживания нам важны supercool
Victkh
DAI писал(а):

240 это разве ты не про мой мотор? Я поправил, что 2.6.


Я про e240) Про 2.6 помню

У меня 5 клапанов, и что с того?
Долбодятел
Tony999io писал(а):

человек гадящий в подьезде тоже вызывает у порядочных людей возмущение.



по всей видимости возмущение настолько зашкаливает, что заставляет порядочных людей срать рядом чтобы доказать что это их подъезд 63 facepalm
DAI
Victkh писал(а):



У меня 5 клапанов, и что с того?


Совершенно ничего!
Ременной привод ГРМ не напрягает?
Victkh
DAI
Напрягает, особенно с нынешним качеством з\ч, но уж что есть..
Kirill111
DAI писал(а):

Kirill111 писал(а):

Короче тяжелый мерс не едет и жрет, зато две свечи на цилиндр.



9.4 до сотни и 232 максималка. Мне более чем...
Хотя 3.2 был бы резвее заметно. 7.5 и 245

Да оно понятно что тебе более чем. Я про то что все те же бнв, например моя и Рона, весят сопоставимо с твоей, также имеют шесть цилиндров и объемный мотор, валят гораздо быстрее (6,5 моя и 5,5 рона), и при этом жрут еще меньше. И ты может удивишься - но имеют одну единственную свечу на цилиндр. Так что в твой пресс-релиз не доложили какой-то части правды. Wink

Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:

Victkh писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ну нравится челу авто убивать - его право. Ему же нравится чинить, вот и старается его поубивать посильнее чтоб было что чинить потом. Вот МСК уже не выдержали таких прогревов.


От прогревов никому хуже не будет, кроме экологии.

Да? Хочешь поговорить об этом? Когда идет самое активное образование смоляных отложений? Работа при какой температуре самая вредная для мотора? Так вот, ты заставляешь свой мотор работать в этих самых хреновых для него условиях в три-четыре раза дольше, чем я свой. Pardon facepalm
DAI
Kirill111Я рад за вас, бумероводов.
Kirill111
DAI писал(а):

Kirill111Я рад за вас, бумероводов.

А я за вас не очень. Не ожидал что у мерса тоже были эти двусвечные недоразумения. Думал только альфа так извращалась. Pardon
Killer Speed
DAI писал(а):

masta писал(а):
.

ЗЫ: На ТТ было 5 клопов на цилиндр... facepalm

И мля ременной ГРМ facepalm


с ресурсом 180 тыс км. Если ты не видел тот привод ГРМ, а судишь по приводу ГРМ калины - ты сильно заблуждаешься.
Kirill111
Так все таки, одна катушка на две свечи или катушек тоже в два раза больше?

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Потому что если катушек в два раза больше - это хотя бы в плюс надежности безусловно. Если одна сдохнет - вторая будет поджигать успешно. А вот если катушка на две свечи одна - то вообще всякий смысл затеи отпадает. Razz
DAI
Kirill111 писал(а):

Так все таки, одна катушка на две свечи или катушек тоже в два раза больше?

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Потому что если катушек в два раза больше - это хотя бы в плюс надежности безусловно. Если одна сдохнет - вторая будет поджигать успешно. А вот если катушка на две свечи одна - то вообще всякий смысл затеи отпадает. Razz


Мля, я для кого выше писал? facepalm Считай две.
RoN
DAI
Один куй одна если екнет, то не поменяешь отдельно. Придется две менять! pst
DAI
Killer Speed писал(а):

DAI писал(а):

masta писал(а):
.

ЗЫ: На ТТ было 5 клопов на цилиндр... facepalm

И мля ременной ГРМ facepalm


с ресурсом 180 тыс км. Если ты не видел тот привод ГРМ, а судишь по приводу ГРМ калины - ты сильно заблуждаешься.


Куе.та все ваши ремни. Только цепь!
Kirill111
RoN писал(а):

DAI
Один *** одна если екнет, то не поменяешь отдельно. Придется две менять! pst

Это маркетологи, да. Но теперь хоть некий смысл появился во всей затее. Надежность по сравнению с однокатушечникаи выше. gpn Good

З.Ы. Не знаю пейсать или нет что на бнв катушки 250 тыщ проходили и не собираются умирать?
DAI
RoN писал(а):

DAI
Один *** одна если екнет, то не поменяешь отдельно. Придется две менять! pst


Да.
Killer Speed
DAI писал(а):

Куе.та все ваши ремни. Только цепь!


150-200 цепь ходит
ремень 180.

и то и другое не плохо и имеет право на жизнь.
Victkh
Kirill111 писал(а):

Да? Хочешь поговорить об этом? Когда идет самое активное образование смоляных отложений? Работа при какой температуре самая вредная для мотора? Так вот, ты заставляешь свой мотор работать в этих самых хреновых для него условиях в три-четыре раза дольше, чем я свой.


Какие смоляные отложения, заливай масло нормальное и бенз, и мотор будет всегда чистым! А от езды на не прогретом бывают задиры, и часто, и вероятность этого куда выше, чем эфемерная возможность закоксовать двигло 5 минутами на ХХ, в пробках все равно люди часами стоят. Так что топи дальше на холодном и не удивляйся масложору Smile
Kirill111
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 120 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы