Пропали холостые , уж не знаю на что и думать , вчера помыл карбюратор стало все норомально , сегодня еду опять та же ерунда :
1. Завелся нормально , проехал километров 8 , останавливаюсь , холостые гуляют от 350 до 400 .
Вчера стояли как вкопанные после промывки
JustBull
На форуме 19 лет
Сообщения: 1160
Откуда: Москва, Чертаново
350-400 - слишком маленькие обороты, чтобы быть стабильными. Выставляй 600-800 и будет все OK.
В том и дело , что вчера выставлял на теплом движке 1000 . они и стояли 1000 вчера весь вечер ездил но проблем , сегодня та же херь , обороты холостые упали.
JustBull
На форуме 19 лет
Сообщения: 1160
Откуда: Москва, Чертаново
Ну если разбирал и все чистил и выставил уровень в поплавковой камере как надо, то есть имхо две причины.
1) Может дурить игольчатый клапан холостого хода. Это такая цилиндрическая штука к которой подклучается проводок. Могла игла залипнуть внутри и перекрыть поступление топлива. Она открывает канал при включении зажигании и закрывает в противном случае. Если смотреть со стороны крыла, где закреплен АКБ, то увидишь его вкрученным в среднюю часть карба - та, что между крышкой карба и нижней частью с дроссельными заслонками.
2) Еще может дурить экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ). Не знаю есть у тебя он или нет.
Stans
На форуме 18 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
А у меня шестерка, карб Озон. И подобная вешь: Поезжу пол дня - чуть больше 1000 оборотов, еще поезжу, так они падают до 600-700. Заметил, что спадывают после того, как поезжу долго и непрерывно. Мож где воздух подсасывает???
JustBull писал(а):Ну если разбирал и все чистил и выставил уровень в поплавковой камере как надо, то есть имхо две причины.
1) Может дурить игольчатый клапан холостого хода. Это такая цилиндрическая штука к которой подклучается проводок. Могла игла залипнуть внутри и перекрыть поступление топлива. Она открывает канал при включении зажигании и закрывает в противном случае. Если смотреть со стороны крыла, где закреплен АКБ, то увидишь его вкрученным в среднюю часть карба - та, что между крышкой карба и нижней частью с дроссельными заслонками.
2) Еще может дурить экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ). Не знаю есть у тебя он или нет.
Уровень в камере не трогал , про клапан думал . вчера его тоже промыл , вроде срабатывает .
shak
На форуме 19 лет
Сообщения: 86
Откуда: Питер
Авто: ВАЗ 21074 2006г
похожая ерунда
только работало всё ок пока не постоял где-то минут сорок на заведённом двигателе, через кокое-то время обороты начали падать и держатся где-то на 100-250
Serg000
На форуме 20 лет
Сообщения: 202
Откуда: МО
shak писал(а):похожая ерунда
только работало всё ок пока не постоял где-то минут сорок на заведённом двигателе, через кокое-то время обороты начали падать и держатся где-то на 100-250
Не может бензиновый двигатель работать на таких оборотах.
Классический двигатель уже на 600-х оборотах начинает неустойчиво работать а на 500-х - глохнет.
Так что это просто глючит тахометр
SVA
На форуме 18 лет
Сообщения: 19
Dimon na VAZe писал(а):Пропали холостые , уж не знаю на что и думать , вчера помыл карбюратор стало все норомально , сегодня еду опять та же ерунда :
1. Завелся нормально , проехал километров 8 , останавливаюсь , холостые гуляют от 350 до 400 .
Вчера стояли как вкопанные после промывки
Плохое какчество топлива?.. Может жиклеры продуть?
общем был сегодня в сервисе продули его , холостые пока есть , домой доеду видно будет
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы