Страница 79 из 163
клубник
я даже пару раз с синькой 5в-40 не завелся hehe

ну у нас мороз -20 бывает очень редко!Сам мороз не страшен,но у нас ещё ветер + климат влажный facepalm
Inf1nity21093
клубник писал(а):

ну у нас мороз -20 бывает очень редко!


ну у нас эту неделю вон стабильно ниже -20 было.
Я правда один фиг пешком ходил hehe
клубник
wwow у меня сейчас +5 и солнышко Good
МегаVolt
Inf1nity21093 писал(а):

Я правда распистяй один фиг пешком ходил hehe

вместо того чтоб таз делать!
Alex_2114
клубник писал(а):

Alex_2114 зачем льёшь 10W-40?В Вашем климате и морозами тяжко крутить стартеру такую вязкость, лучше перейти на синтетику.ИМХО.


Масло заливал временно. Планировал еще в прошлом месяце мотор поменять...

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

клубник писал(а):

я даже пару раз с синькой 5в-40 не завелся hehe

ну у нас мороз -20 бывает очень редко!Сам мороз не страшен,но у нас ещё ветер + климат влажный facepalm


Питерцы и южане любят пугать ветром и влажным климатом.
Я вот живу у реки Исеть. В -20 от реки идет сильный пар. Ветра периодически тоже бывают. Так что в -30 у реки и с ветром тоже не сладко.
Недели 2 назад приезжали к нам питерцы. Признались, что у них один фик комфортнее по климату, чем у нас.

Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

Добрался до гаража, снегом завалило почти по верх калитки (роза ветров в том месте специфическая). До калитки еще 3-х метровый сугроб в ширину. Соответственно по всей длине гаража... За 3 недели намело так. Всю субботу махал лопатой hehe Съездил в гаражик поковыряться...

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

Inf1nity21093 писал(а):

ну у нас эту неделю вон стабильно ниже -20 было.
Я правда один фиг пешком ходил hehe


Я тоже решил в -20 пешком походить. Мозоль огромную на пятке натер hehe
Из-за предстоящего НГ в Екатеринбург стоит наглухо... Пешком ходить быстрее.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

клубник писал(а):

wwow у меня сейчас +5 и солнышко Good


А у нас негры посиневшие от холода ходят. Так забавно на них смотреть.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Inf1nity21093 писал(а):

я даже пару раз с синькой 5в-40 не завелся hehe


После морозов в -35С я решил на следующий сезон залить 0в40. Переехал на новое место жительства. Во дворе ниже -25С не было. Зря потратился на нулевку.
клубник
Масло заливал временно. Планировал еще в прошлом месяце мотор пом
енять...
Запасной мотор лежит пылится?128?
Alex_2114
По поводу временного мотора. После проливки объем КС 124-го поршня получился 2,66мл - 3мл.
Получаем следующие расчеты:

Пусть будет степень 10. Может осилю и в НГ праздники закончу с мотором.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

клубник писал(а):

Масло заливал временно. Планировал еще в прошлом месяце мотор поменять...
Запасной мотор лежит пылится?128?


Собираю временный мотор на 1.5л блоке и 124-х поршнях. Хочу его поставить вместо 128-го мотора, чтобы понять что стучит в моторе 1.8л.
128-й мотор собирал без замеров, на удачуSmile
Если бюджета хватит, то приподниму степень сжатия на 128-м моторе под газ.

Добавлено спустя 12 минут 41 секунду:

Если сейчас считать объем камеры в поршне 128 8,5мл, то у меня должно сейчас получиться следующее:

Если ставить ГБЦ от Калины 1.4 с объемом камеры 31, то должно быть так:

Если поиграться зазором и обеспечить зазор поршень-ГБЦ 0.8мм, то можно будет получить степень чуть более 11. Причем возможно удастся сохранить невтык.

Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:

Кто-нибудь знает, у нового мотора 21127 ГБЦ 126-я или новая? Если новая, то какой объем камеры сгорания?
Не смог найти подробного описания на 127-й мотор.
клубник
Alex_2114
про газ в авто интересно(пропан?метан?)буду следить и попутно решаю о постройке 128)

Последний раз редактировалось: клубник (22 Декабря 2013 20:36), всего редактировалось 1 раз
satmaster56
Alex_2114
Если использовать Приоропоршень СТИ с перевтуленным шатуном?
Там компрессионка 25,4 и объём выборок 4 кубика. С недоходом соответственно можно поставить приоропрокладку
Не просчитывал?

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

С калиноголовой можно вообще на 12 выйти
Alex_2114
клубник
стоит пропан. Хотя крутится мысль уже и о метане.
Зимой все делается медленно (солнца мало, холодно, дни короткие), поэтому ты лучше не жди, а уже начинай закупку деталей для мотора 1.8л.
Если бюджет позволяет, то обрати внимание на мотор-комплекты от СТИ.
lrz
Выскажу мнение о ГБЦ 21124 и 11194, оные присутствовали на моем моторе. Клапана в ГБЦ 11194 расположены ниже чем в ГБЦ 21124. Это было заметно при валах 8.9 и прокладке 21124. Только по этой причине пришлось перейти на сток валы в ГБЦ 11194.
wirtgen
Привет , есть двиг 11183 1.6 8 клопов. какой конфиг будет интересней собрать 1.8 на 84 колене или собрать турбу малую на давлении 0.5 , вроде по деньгам выходит примерно одинаково . Движок кручу не больше 5500 , что посоветуете ? 16 клопов не предлагать.
Alex_2114
wirtgen
Суперавтовское колено + шатуны + поршня в сумме будут дешевле турбы (всех мероприятий по турбе).
От 16кл зря отказываешься. Головняка не так много при переходе 8->16кл.
Если именно 8 клоп, то смотри поршни под Гранту, тогда суперавтовские шатуны перевтулить надо будет.
Как вариант доработать 16кл поршня под 8кл, но потеряешь в степени сжатия.
Подробную подборку шатун-поршень делал ранее satmaster56

Добавлено спустя 6 минут 5 секунд:

wirtgen
Если смотреть по продукции Автромат, то для Грантовских поршней компрессионная высота 25,75мм http://avtramat.com/ru/image/view/550/_original
Для поршней 21128 - 26,2мм http://www.avtramat.com/ru/image/view/263/_original
Дельта 0,45мм. Т.е. если ставить Грантовские поршни, то с учетом недохода прокладку ставить Приоровскую.
satmaster56
wirtgen
Про маслофорсы не забудь. для таблеток критично.
wirtgen
Alex_2114 писал(а):

Суперавтовское колено + шатуны + поршня в сумме будут дешевле турбы (всех мероприятий по турбе).


А что поедеть поинтересней ? Поршня Автромат как качество ? Или поршня сти сразу смотреть ?
satmaster56
wirtgen писал(а):

Поршня Автромат как качество ?



Вспоминя уроки могучего русского можно сказать, что "Автрамат" и "Качество" - Слова антонимы.
Alex_2114
wirtgen писал(а):

А что поедеть поинтересней ? Поршня Автромат как качество ? Или поршня сти сразу смотреть ?


Намного лучше СТИ. Если денег нет, то худо-бедно и Автромат подойдет.
У меня стоит Автромат, но его я ставил от безысходности.

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

satmaster56 писал(а):

Вспоминя уроки могучего русского можно сказать, что "Автрамат" и "Качество" - Слова антонимы.


Если предварительно сделать термоцикловку поршней, а уже потом под них точить блок, то может быть все не так плохо?
satmaster56
Alex_2114 писал(а):

Если предварительно сделать термоцикловку поршней


Все процессы термообработки надо делать перед чистовой обработкой на стадии заготовки, т.к. в процессе термообработки происходят необратимые процессы деформации. Если на готовом поршне уходит геометрия в результате нагрева поршня до 100 градусов, то назад после этого она не возвращается. бесполезно под этот поршень точить блок, если его яйцом повело. Если бы процесс изготовления соблюдал технологию, деформация была бы линейна и обратима.
Не все партии такие, но от партии к партии качество не стабильно. Кроме этого они в открытую заявляют о литом поршне на Приору (к примеру), когда Федя в описани поршня использует метод жидкой штамповки и считает это не маловажным обстоятельством. А вот в чём этот метод заключается не ясно. Есть у меня ещё кое какие соображения, но их могу подтвердить только вскрытием своего мотора, а перед новым годом мне не до этого. В январе может оклимаюсь после праздников.
halkman
http://k-power.ru/1-K-POWER/Primer-16valve-21128-Kazan-engine1-9-RS451-VSH.htm
парни , прокоментируйте пожлста эту статью, они не многовато сняли с этого мотора? просто если так оно и есть то неужели биг клопы дадут момента под 200, да на таких валах да при таких оборотах. как интересно ехать это все будет? 90% полка с 4000-6000 190кг - это ж почти турба!!! валить аццки должно?!

Добавлено спустя 5 минут 50 секунд:

а если они фазу пошире пихнули с таким же подъемом, как бы график выглядел, тож самое ток повыше, или рес бы не дал?
че ту них после 5000 загиб не хилый идет почемуто?
Alex_2114
halkman писал(а):

а если они фазу пошире пихнули с таким же подъемом, как бы график выглядел, тож самое ток повыше, или рес бы не дал?


В статье же написано: Весьма интересен результат установки достаточно узкофазных распредвалов, они показали большую мощность, чем валы сходного подъема, но с более широкими фазами.
Alex_2114
halkman
тем более там мотор 1.9л, под поршни 84мм.
halkman
так в том то и дело, что у меня такой же мотор, и даже вал на впуске стоит такой же, ток на выпуске чуть по уже фазой и подъемом. ток нет биг клопов. но хочу к лету заинсталить. но у меня мне кажется ток 2/3 этого результата
х123ас
halkman писал(а):

они не многовато сняли с этого мотора?


"не читайте утром советских газет"(С)

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Особо порадовало как они притулили говнорес, и сделали замер, который показал что с ним хуже, и выдали это как будто несерийные ресиверы сливают стоку)))
halkman
Smile
х123ас писал(а):

Особо порадовало как они притулили говнорес,


Smile
Alex_2114
На счет момента на низах при штатных валах. Сегодня специально обратил внимание. На подъем при оборотах 1400 на 5-й передаче машина едет, еще остается не большой запас по тяге.
Странно то, что при оборотах чуть менее 1000 тяги мало для того чтобы комфортно тронуться с места. Но уже где-то примерно с 1200 начинается хороший подхват, которого хватает и для прямолинейного движения на 5-й передаче.
Такого стиля езды нет, скорее наблюдения.
Не понятно почему у меня сильный провал при оборотах менее 1000. Может фазой поиграться надо?

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Еще интересно что дадут большие клапана на 128-м моторе со сток валами.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 79 из 163
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы