-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Dranik писал(а):может ты видел г@$но кооперативное?
что не понравилось в том что ты видел?
Может и его. Не понравилась конструкция: всё хилое, тонкое, трубок мало, рёбер мало, сварено всё криво. Понятно, что теплопроводность меди получше, но не в 10 же раз. Какой-то покрашен некоей субстанцией типа битума. "Вот вонять-то будет"
. Почему-то крашеные радики типа Behr-Hella выглядят ну совсем не так.
ДААЗ в сравнение с этой кустарщиной - шедевр.
Dranik писал(а): очень многое зависит от системы в целом
Бесспорно. 3 с лишним года тосола + банка (а может и не одна) герметика - в -20 на улице на лобовом протаивало "2 полоски", а уж про как оно тогда ехалось даже страшно вспоминать
.
Но когда товарищ на вполне ухоженной сарайке (с печкой н/о) воткнул "лузеровский" радик (подойти спросить "чо брать" же нельзя, надо всяких козлов с авторынка слушать), через несколько дней он полез менять его на улице на ДААЗ. Из чего следует, что от радика таки многое зависит
.
$n@ke
На форуме 16 лет
Сообщения: 1035
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
Dranik писал(а):$n@ke писал(а):Я приборку со сканером на СТО сравнил кажет с погрешностью 1 градус не больше.
а как ты скажи на приборке 1гр выловил?
на приборке есть градуировка по градусам?
Приборка показывает 90 и сканер теже 90. Если не точно на риске, то понятно не скажешь на сколько правильно. Просто нету таких расхождений что по приборке уже за 90, а сканер показывает 85. 1 градус написал, потому что смотря под каим углом смотреть на приборку.
sds1
На форуме 14 лет
Сообщения: 177
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Carib 1.6 A/T 4WD-->ВАЗ 2111 2002 г.в. 1.5 8v СолянкаСОД (печка н/о)
-Viewer- писал(а):Для наших целей есть 2 модификации:
1) Холодный 032 121 110 C, 80 - 95 градусов,
2) Обыкновенный 032 121 110 B, 87 - 102.
У меня есть маленький вопрос: а какой ход тарелки клапана таких термоэлементов?
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
sds1 писал(а): какой ход тарелки клапана таких термоэлементов?
А хрен его знает
. Сантиметра 1,5 - 2 где-то. Мне даже показалось, что больше штатного, потому что эффективность карлсона повысилась. Хотя может он просто нормально работает, менял-то я дохлый элемент, который помимо того что открывался поздно, мог открываться и намного меньше чем ему положено.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
bbv7 писал(а):Ну а глазками то поделить участок между чёрточками на 10 равных?
Задумайся, почему завод-изготовитель приборки сам не сделал это краской?
Напоминаю: точность измерительного прибора обычно равна половине деления его шкалы.
barabuler
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
ребята нужна срочная консультация завтра нужно поменять крышку с термоэлементом хочу уже сразу притереть клапан и сделать регулировочный болт. подскажите как вытаскивать термоэлемент из крышки ??? я уже как то пытался на старой так только ухо сломал на крышке. КПК его выкручивают ? если есть фотки выкладывайте. завтра нужно делать !)))
pavel74
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 1398
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
barabuler
Утопить и повернуть.
barabuler
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
pavel74
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 1398
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
barabuler
Попробуй не сразу поворачивать , а одно ухо немного повернул, потом -другое. Так по чуть чуть и достанешь.
barabuler
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
ясно спасибо. а притирать я так понял сам клапан трешь об крышку ? как в головке клапан с седлом притирают ?
pavel74
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 1398
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
barabuler
Термоэлемент какой?
В притирке термостатов не копенгаген.
Спецы нужны.
barabuler
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
термоэлемент в сборе с крышкой прамо.
pavel74
Забанен
На форуме 17 лет
Сообщения: 1398
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
barabuler
Раз в сборе с крышкой, то зачем переставлять?
Попробуй вскипяти несколько раз, чтобы тарелка клапана по седлу встала- возможно и не придется ничего притирать.
barabuler
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
да так и сделаю. позвонил сейчас товарищу рассказал про сверловку крышки он мне тут же говорит поставь новую и катайся старую снимешь разберешь доработаешь и если понравится поставишь. я тоже подумал временти нет и так сделаю потом потихоньку.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
pavel74,
barabuler
Ну вы ващще
.
На 3-й странице этой темы сказано следующее:
.Олег. писал(а):Для притирки клапана к корпусу, растворяю пасту ГОИ в масле.
-Viewer- писал(а):Отцепляешь термоэлемент от крышки. Вытаскиваешь. Легонечко намазываешь клапан или его седло притирочной пастой (я пользовал "тонкую" или "финишную" для клапанов). Переворачиваешь элемент относительно крепежных ушек на 90 градусов и покручиваешь одновременно придавливая насколько возможно. Затем переворачиваешь на 180 и опять трёшь. И так несколько раз (хотя термос относительно нормального качества, Прамо, к примеру) притирается за минуту.
После чего отмываешь всё в бензине, ставишь элемент в крышку как положено и пробуешь продуть. Если продувается, притираешь по-новой.
Только прежде чем тереть надо посмотреть, не с резиновой ли вставкой клапан термоэлемента. Мне попадались Прамо как со вставкой, так и без. Резиновый, разумеется, притирать не надо.
barabuler
Забанен
На форуме 14 лет
Сообщения: 1447
Откуда: таганрог
Авто: ваз 21099 карб 1998г.ваз 2170 2008г.
купил термостат. в наличии был какой то удивительно не запоминающийся брэнд в названии похоже 4 или 5 букв толи производства города Владимир толи ещё какой. может ставил кто ? в гуле такого не нашёл.
держит на 85 при проверке продувал варить не стал по приборе нижний патрубок теплеет на 80. а приборке я верю больше так как карлосон срабатывает примерно на 101.
так вот снятый прамо проработал 5 месяцев и он даже не завис а просто тарелка клапана потеряла герметичность в седле. и это произошло мгновенно за одну поездку туда норм обратно едет холодная.
вот такая беда !)))
D.O.K.T.O.P
На форуме 12 лет
Сообщения: 504
Откуда: Офо
Авто: Калина 2 микроунивесал + лоховские ужасно уродливые хуже штампов китайские дыцке. и ищо адын калин есть, запасной
Купил термос взамен заводского года 3 назад, название не помню, но это был не термос, а мечта тазовода, летом перегревал машину так, что пришлось делать принудительное охлаждение радиатора, зимой не поднимал температуру выше 70, из-за чего постоянно приходилось мучиться с картонками-заслонками. На другой не менял, ибо влом-и вдруг еще хуже буит. И, наконец, после очередного ( где-то 4го ) вытека всего тосола на дорогу из-за лопнувшего шланга и перегрева движка, этот скототермостат наконец заклинил , и стало ваще невозможно уже ездить. Походил - поискал. Цены 250 - 500р. ( лето 2013). И таки купил за 260 руб. FenNox. в красно-черной коробке Я в шоке от него. За эти копейки в комплекте шли красивые хомутики в запаянном пакете. Инструкция, и ваще он произвел впечатление качества. Поставил - охренел. Температура всегда 88-89 градусов. что +30, что -30. Забыл про все картонки и перегревы. с таким термосом реально даже указатель температуры не нужен. я в шоке короче, может мне так удачно попался, 260р. все-таки стоит. ну короче я рад как слон....не сочтите за рекламу
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
D.O.K.T.O.P
так то Фенокс на родине считается отличной маркой.
это к нам тут либо говно приходит либо подпольщики у нас гонят под Фенокс.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Dranik писал(а):D.O.K.T.O.P
так то Фенокс на родине считается отличной маркой.
это к нам тут либо г@$но приходит либо подпольщики у нас гонят под Фенокс.
+1
я родом из Брянской обл. белораша рядом. у нас железки почти все фенокс. я и сам себе в тазы ставил. претензий 0. поставил и забыл.
DJ0nny
На форуме 12 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
фенокс это вроде китай в меру качественный . в белоруси просто офис транспортной компании.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
All
Решил интереса ради поглядеть, за какое время происходит прогрев от "завел" до "поехали". За окном стало прохладно - -23, хотя движок вымерз за ночь всего до -18-и.
Вот примерно что получилось:
http://www.youtube.com/watch?v=Dpa-SpjYwRA&feature=youtu.be
P.S. Над скоростью прокрутки не ржать, ибо масло 10-50 не очень любит холода
.
gadgik
На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Авто: Ваз 21103 1.5 V16 2003г, Я5.1.2
что-то оч сомневаюсь,меньше 4 мин!
Kasatik
На форуме 16 лет
Сообщения: 580
Откуда: г.Харьков
Авто: 21101 Январь7.2
Купил "Пекар",с крышкой,поставил, выше 70
не греется. Завтра химичить буду.
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10083
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
gadgik писал(а):что-то оч сомневаюсь,меньше 4 мин!
Целый день сидел видик монтировал, ага...
DJ0nny
На форуме 12 лет
Сообщения: 1329
Откуда: тут был
Авто: уася
gadgik ф чём сумлеваешься
на видео прогрев до 25 гр С .
от термостата это не зависит , если он не травит на большой круг .
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы