БОЛЕЕ 60 ярдов зелени на эти деньги можно было бы купить ВСЕ АВТОЗАВОДЫ МИРА
у них просто привычка такая приписывать себе то что делают не они.
Недавно на радио, в передаче Дмитрий Пархоменко обсуждая одну из тем зачитал справку, что в ВАЗ ввалино за все последние 7 лет БОЛЕЕ 60 ярдов зелени
Мирдверьмяч этот ваш Пархоменко, но как говорится чем больше ложь, тем охотнее в нее верят.
Мирдверьмяч этот ваш Пархоменко, но как говорится чем больше ложь, тем охотнее в нее верят.
мим
Да ты не волнуйся так, мы верим помним знаем
И гранты у нас самые пиз..тые тачилки на всей планете
Ты кстати на гранте рассекаешь же?
Недавно на радио, в передаче Дмитрий Пархоменко обсуждая одну из тем зачитал справку, что в ВАЗ ввалино за все последние 7 лет БОЛЕЕ 60 ярдов зелени на эти деньги можно было бы купить ВСЕ АВТОЗАВОДЫ МИРА (на линии висел типа-эксперт с автоваза, который стушевался что-то забляял в эфир а потом связь прервалась )
мим
Ну молоток раз объяснил
Так на чем рассекаешь? На гранте?
Недавно на радио, в передаче Дмитрий Пархоменко обсуждая одну из тем зачитал справку, что в ВАЗ ввалино за все последние 7 лет БОЛЕЕ 60 ярдов зелени на эти деньги можно было бы купить ВСЕ АВТОЗАВОДЫ МИРА (на линии висел типа-эксперт с автоваза, который стушевался что-то забляял в эфир а потом связь прервалась )
Мирдверьмяч этот ваш Пархоменко, но как говорится чем больше ложь, тем охотнее в нее верят.
Мирдверьмяч этот ваш Пархоменко, но как говорится чем больше ложь, тем охотнее в нее верят.
БОЛЕЕ 60 ярдов зелени на эти деньги можно было бы купить ВСЕ АВТОЗАВОДЫ МИРА
то ли журналисты такие же тупорылые как некоторые на ЛОЛе.
в 40 лет еще перед каждым чмом
начать нормально зарабатывать и при том в 40 лет еще перед каждым чмом, считающих себя кормильцем российской промышленности, оправдываться, когда у того фекальные массы ртом идут в приступе компенсаторной агрессии
По поводу "купить все автозаводы мира" такой же фееричный пи.дежь. В 2009 году 50 млрд зелени правительство США дало ДжиЭм.
В настоящее время General Motors принадлежат автомобильные марки: Alpheon, Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, Holden, Opel и Vauxhall. Ранее выпускались также: Oldsmobile, Pontiac, Hummer, Saturn, Asüna, Acadian, Geo.
Джи-Эм тесно сотрудничает с рядом компаний, разделяя рынки сбыта и производя совместную разработку автомобилей и двигателей. Среди таких компаний Fiat Auto SpA of Italy (марки Fiat, Alfa Romeo, Lancia, Ferrari, Maserati), Fuji Heavy Industries Ltd. (Subaru), Isuzu Motors Ltd. (разработка для GM коммерческих автомобилей и дизельных двигателей, марка Isuzu), Suzuki Motor Corp. of Japan (Suzuki).
Кроме того, GM являлась держателем крупнейшего пакета акций компании GM Daewoo Auto & Technology Co. of South Korea (торговая марка Daewoo), которая была упразднена в начале 2011 года.
По поводу "купить все автозаводы мира" такой же фееричный пи.дежь. В 2009 году 50 млрд зелени правительство США дало ДжиЭм.
В настоящее время General Motors принадлежат автомобильные марки: Alpheon, Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, Holden, Opel и Vauxhall. Ранее выпускались также: Oldsmobile, Pontiac, Hummer, Saturn, Asüna, Acadian, Geo.
Джи-Эм тесно сотрудничает с рядом компаний, разделяя рынки сбыта и производя совместную разработку автомобилей и двигателей. Среди таких компаний Fiat Auto SpA of Italy (марки Fiat, Alfa Romeo, Lancia, Ferrari, Maserati), Fuji Heavy Industries Ltd. (Subaru), Isuzu Motors Ltd. (разработка для GM коммерческих автомобилей и дизельных двигателей, марка Isuzu), Suzuki Motor Corp. of Japan (Suzuki).
Кроме того, GM являлась держателем крупнейшего пакета акций компании GM Daewoo Auto & Technology Co. of South Korea (торговая марка Daewoo), которая была упразднена в начале 2011 года.
и еще пидрило вякает тут.
я ничо не сравниваю, баран ты фееричный. я про то, что на 60 ярдов зелени ни то, что все заводы мира (как пархоменко вещал), но и один джиэм не купишь....
правительство США предоставило компании около $30 млрд, а взамен получило 60 % акций концерна
Американское правительство планирует продать оставшиеся в государственной собственности акции General Motors до конца года и выручить за 31 миллион акций более миллиарда долларов. На пике финансового кризиса 2008-2009 годов правительство США оказало финансовую помощь компании в размере 50 миллиардов долларов, в результате чего, казначейство получило 61 процент акций GM.
К настоящему моменту у правительства остается 31 миллион акций от изначальных 912 миллионов. С начала продажи акций GM, находящихся в государственной собственности, казна вернула себе 38 из 50 миллиардов долларов, выделенных в виде пакета финансовой помощи.
В конечном счете, спасение автогиганта, обойдется американским налогоплательщикам в 10 миллиардов долларов.
По мнению представителя Казначейства Тима Боулера, если бы правительство не помогло GM и другому автопроизводителю – компании Chrysler, то финансовые потери от краха этих компаний были бы еще серьезнее, а именно замедление роста экономики и большое количество безработных.
Впрочем, правительство США выходит из кризиса победителем. Инвестиции в виде пакета финансовой помощи для компаний на грани краха составили 421 миллиард долларов. Возврат по ним к настоящему моменту оценивается в 431 миллиард.
я ничо не сравниваю, .
я ничо не сравниваю, .
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы