Доброго времени суток всем!
Парни ситуацию опишу поностью,хоть правда и долго это.
Перед новым годом загорелся у меня чек (я писал здесь об этой проблеме) как выяснили в дросельном узле треснул шланг и антифриз капал на датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), при диагнастировании показала ошибка дпдз и еще была одна ошибка "эффективность нейтрализатора ниже порога" как тогда мне диагносты сказали эта следствие ошибки ДПДЗ, я поверил.
И вот вчера загорелся чек, сегодня я к ним же поехал на диагностику, результат:
- код: Р0422
- описание: Эффективность нейтрализатора ниже порога.
От предновогодней диагностике до загарания чека проехал где то 360км по трассе, ну и вчера на работу с работы гдето 20км.
Нейтрализатор менял год назад, проехал на нем 15000км.
Еще правда есть не хороший факт, когда в пробке поездиеш с часок то от машины идет характерный запах, прям как когда год назад перед тем как выявили что нейтрализатор забился (он реально краснел, щас такого нет).
Парни скажите что это может быть, диагносты ничего вразумительного не сказали(((
п.с. машина 2008 года
п.п.с. или мне кажется про запах...(((
Вообщем какаято засада...