Страница 2 из 2
Ярославъ
Я свои родные штампы 2105 белым покрасил.
kaban_21124
Adaptechnic писал(а):

Я канешн извиняюсь, но штампы смотрятся щас убого даже на классике


По мне так лучше штампы, чем китайское литьё. А ковку стырят в первую же ночь.
Поэтому я выбираю ровные штамповки, которые правятся за 200 р и нормальную резину.
[Fred] писал(а):

бабская тема.


вот и первая уже отписалась pst
брат шумы
kaban_21124 писал(а):

Поэтому я выбираю ровные штамповки, которые правятся за 200 р


я вообще двумя молотками правлю Wink
kaban_21124
rover писал(а):

Если так хранишь - попробуй в сухой пакет плотно заворачивать.


Храню в сухом гараже.
Поржавели заводские зелёные, сейчас их на все ВАЗы ставят.
Ну не так чтоб прям рыжие стали, крапинки, диаметром 2-4 мм.
Вот и думаю на новых стоит ли заморачиваться с продлеванием их внешнего вида или забить. Откатать 2 года, потом опять какому нибудь лоху продать?

Добавлено спустя 2 минуты 37 секунд:

брат шумы писал(а):

я вообще двумя молотками правлю


метал вэтих местах теряет свои свойства.
Да и нафиг кроить 200 р за прокатку. Заехал на переобувку, летние прокатал, зимние поставил и наоборот.
А с литьём хренас два. Прокатать стоит 600-700 р. Нормально катаются только вазовское литье, мягкое такое. Всё остальное китайское литьё может лопнуть. Часто за него даже и не берутся.
брат шумы
kaban_21124 писал(а):

Откатать 2 года, потом опять какому нибудь лоху продать?


может лох это ты?моим штампам уже 5 лет Wink
kaban_21124
Ярославъ писал(а):

Я свои родные штампы 2105 белым покрасил.


на любителя и под цвет машины конкретный
Hudoi
с какого перепугу литье стало по такой же цене что и штамп за 800 ?
Вот даже колеса нормально покрасить на заводе не могут, куда уж им до авто pst
kaban_21124
брат шумы писал(а):

может лох это ты?моим штампам уже 5 лет


Ну смотри, вот моим было 2 года. Править надо было 3 штуки. Плюс ржавые, как я описывал.
В итоге получается я уже в минусе 600 р, плюс покраска, ну скажем так 300-400 р (банка краски, лак, шкурка, преобразователи всякие).
Продал я их за 2000 р.. Новые взял по 790 р, итого 3160 р.
Далее арифметика простая. Конечно, если б молотком стучал...
Тоже и с резиной. Протектора там дохера, но резина уже иссохлась и потеряла свои св-ва. Раньше я её подкачивал раз в 2-3 месяца, последний год раза два в месяц. Еще через 2 года я ее вообще выкину.
Вот нахрена мне эти бубны. Продал, добавил 4 рубля и купил новую ёкохаму.
Так что кто тут лох - это решает каждый сам для себя. Wink
брат шумы
kaban_21124 писал(а):

Ну смотри, вот моим было 2 года. Править надо было 3 штуки. Плюс ржавые, как я описывал.
В итоге получается я уже в минусе 600 р, плюс покраска, ну скажем так 300-400 р (банка краски, лак, шкурка, преобразователи всякие).
Продал я их за 2000 р.. Новые взял по 790 р, итого 3160 р.
Далее арифметика простая. Конечно, если б молотком стучал...
Тоже и с резиной. Протектора там дохера, но резина уже иссохлась и потеряла свои св-ва. Раньше я её подкачивал раз в 2-3 месяца, последний год раза два в месяц. Еще через 2 года я ее вообще выкину.
Вот нахрена мне эти бубны. Продал, добавил 4 рубля и купил новую ёкохаму.
Так что кто тут лох - это решает каждый сам для себя.


у меня амтел и летний и зимний на дисках.брал вместе с машиной 3 года назад.когда диск сильно помятый и руль бьёт,то ставлю его назад.диск меняю,когда начинает жрать резину,но резину пока не жрёт,а на внешний вид дисков всё равно клал,так как они 350 дней в году грязные ... Wink
kaban_21124
брат шумы писал(а):

когда диск сильно помятый и руль бьёт,то ставлю его назад


ступичные подшипники потом менять(
Я тоже диски мятые назад ставлю на время, но это при условии, что ничего не бьёт.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы