Если кому интересно.. концовка истории..
Загнал знакомым ребятам в сервис. 22к зарядили - типа вариант "как для себя"
второй вариант 18к, - "на продажу"
Выбрал первый, т.к. не планировал ещё продавать.
Ну и + железа на 4 рубля. (без фары - в гараже валялась одна как раз)
Сделали все отлично, наклейки сохранили, заводской герметик тоже, где было проантикорено - проантикорили заново.. короче как до аварии стало..
Решили таки в трейд-ин отдать..
Приехали, а там нам с порога говорят - у вас тогда-то авария была, 5 элементов меняли...
У них база оказывается одна с ментами и страховой
Но манагеры сразу сказали после осмотра авто что ремонт заипательский, без базы данных аварии и без толщинометра ничего не заметишь.. т.е. подбор краски, шагрень, подгонка деталей - все на уровне..
Перекупы кстати и не заметили что бита (без прибора правда), но трейдин больше на 10 тыр дал
Страховая выплатила 24400 руб... так что в минусе на 1600 руб..
Если бы знал что продавать все-таки решимся, сделал бы подешевле наверное.. минимальная цена, за которую мне брались делать - 16к.
Но.. как уж вышло.