Всем привет, ребят, много где читал что автоваз использует плохой металл при создании кузовов, тем самым кузова гниют, причем не снаружи, а изнутри.
Из моих наблюдений, ваз 21099 (2000-2004 годов выпуска) гнилушки на колесах, снаружи все в идеале, а заглядываешь под днище, и ахаешь. это просто дуршлаг на колесах, нету живого места. Много где днище прогнивает так, что поддомкратники меняют место дислокации, либо вообще отсутствуют. Но посмотрев 8ые модели примерно тех же годов. днища у многих очень даже не плохо выглядят, это что получается мне 8ки такие попадались хорошие, либо и правда на 8 металл использовался другой, меньше подверженный коррозии? Ладно, с самарами1 понятно, а как дела обстоят с самарами 2, а именно вопрос к владельцам 13-14 начала 2000х годов, в каком состоянии ваши днища и другие проблемные места?
Для справки:
У нас в семье есть ваз 2114 отцовский, 2007 года, днище в идеале, арки только полезли, т.к. варварски подкрылки вкрутили саморезами, хотя та же 12ая моя, 2001 года выглядит не чуть не хуже, намеков на рыжиков нет, днище не в идеале конечно, но антикорозийное покрытие родное на месте, ржи и гнили нету.
Так что хочется проштудировать эту тему досконально и определить существуют ли самары, которые меньше подвержены коррозии, либо самар2 свежих годов ждет то же самое через годков 7, что и те 99, начала 2000х что я смотрел? Пишите свои мысли, высказывайте мнения, особенно важны мнения самих владельцев, сколько вашему автомобилю, марка, год выпуска, условиях хранения, и какое состояние в общем.
Всем заранее спасибо из отзывов данной темы я уже решу, что лучше взять для своего проекта, самару 1 или 2, либо вообще забыть про про данные авто, хоть и жутко зубилы нравятся.
Последний раз редактировалось: maksick (05 Января 2014 01:55), всего редактировалось 1 раз