Страница 1 из 1
Mihalych78
Вопрос автоматчегам ЛОЛа

сеня попал в пробку по дороге домой
и так как про 5 размер думать меня подза...надоело йа стал ставить научно-практический эксперимент
не с сиськами - не подумайте чего такого

решил йа глянуть насколько меньше ест авто на ХХ на режиме Д и на режиме Н
переключил БК на режим и глянул
и прикуел даже

смысл такой
авто не было прогрето - град 50-55 тосола было
на Н - 0,9-1,1 л/час
на Д - 1,5-1,7
supercool

теперь вопрос всем жертвам пробок итд
стоит ли в длительных простоях переводить селектора на Д?
для снижения расхода топлива ну и естесно нагрузки на мотор и кпп Smile
про роботов и всякие дсг -ясно - сцепа дольше проходит
а на варике и гидротрансе?
Яков_Лещ
Mihalych78, т.е., это для того надо приобресть автомобиль с АКПП, чтобы теребить селектор? wwow
Mihalych78
Яков_Лещ писал(а):

Mihalych78, т.е., это для того надо приобресть автомобиль с АКПП, чтобы теребить селектор? wwow



да оне рядом же
челчок назад-щелчог вперед

ЗЫ ну на ауди и прочих вагах же все знают что так надо делать
Drinks or Beer
kolhoznik
Mihalych78 писал(а):

на Н - 0,9-1,1 л/час
на Д - 1,5-1,7


а теперь подумай сколько это дрочево сэкономит тебе денег - если грубо, то 30р за час глухого стояния. Оно того стоит?
Яков_Лещ
Mihalych78, да я всё прекрасно понимаю, но вот лично мне лениво теребить, проще ГБО установить, и не волноваться, что газ вылетает в трубу. Drinks or Beer
Mihalych78
kolhoznik писал(а):

Mihalych78 писал(а):

на Н - 0,9-1,1 л/час
на Д - 1,5-1,7


а теперь подумай сколько это дрочево сэкономит тебе денег - если грубо, то 30р за час глухого стояния. Оно того стоит?



вот и интересно
Smile

Добавлено спустя 38 секунд:

Яков_Лещ писал(а):

Mihalych78, да я всё прекрасно понимаю, но вот лично мне лениво теребить, проще ГБО установить, и не волноваться, что газ вылетает в трубу. Drinks or Beer



а мне не лениво теребить
но кругом же люди
вот я и вынужден был теребить рычаг pst
Яков_Лещ
Mihalych78 писал(а):


а мне не лениво теребить



Значит, пробок у вас там ещё нету настоящих, какие у нас, в столице. Smile
SUNshineNT
Mihalych78 писал(а):

на Н - 0,9-1,1 л/час
на Д - 1,5-1,7


угандошить автомат постоянными переключениями c N на D - бесценно
Яков_Лещ
SUNshineNT, ну, вот и я говорю, что АКПП не для этого изобретали, чтобы её туда-сюда делали... Smile
Ahmet99
kolhoznik писал(а):

30р за час глухого стояния


бутылка пива как бы
Яков_Лещ
Ёлки-палки, как вы так считаете, что 30 рублей в час получается экономия?! 63
rg-45
мехалыч теребит не вникая в ссуть.
ну и пущай hehe
Цитата:

на Н - 0,9-1,1 л/час
на Д - 1,5-1,7

твой показометр имеет сертификат ваза по протоколу обмена с ЭСУД?
или как на двинашке? hehe
Цифра
Mihalych78
Михалыч, если для тебя пара стаканов бенза имеет значение, поставь газ и не епи нам мозг.
SDRIVER
Mihalych78 писал(а):

Вопрос автоматчегам ЛОЛа

сеня попал в пробку по дороге домой
и так как про 5 размер думать меня подза...надоело йа стал ставить научно-практический эксперимент
не с сиськами - не подумайте чего такого

решил йа глянуть насколько меньше ест авто на ХХ на режиме Д и на режиме Н
переключил БК на режим и глянул
и прикуел даже

смысл такой
авто не было прогрето - град 50-55 тосола было
на Н - 0,9-1,1 л/час
на Д - 1,5-1,7
supercool

теперь вопрос всем жертвам пробок итд
стоит ли в длительных простоях переводить селектора на Д?
для снижения расхода топлива ну и естесно нагрузки на мотор и кпп Smile
про роботов и всякие дсг -ясно - сцепа дольше проходит
а на варике и гидротрансе?

если экономия топлива перекрывает стоимость преждевременного ремонта коробки то смысл в дрочке селектора разумеется есть
Lada-Largus.com
Вот это реальная экономия.
http://www.youtube.com/watch?v=Kkb-HXgMzbY
rg-45
Lada-Largus.com писал(а):

Вот это реальная экономия.


Ольгун? facepalm
leon1180
Народ, вы на каких автоматах ездите?? На нормальных уже давно придумали автонейтраль.. Притормозил, расход на х.х около 1.5лч, 3-5 секунд, расход 0.9.. Бросил тормоз и плавно врубается 1скорость. машина покатилась...На вектре с такое с 2002г... Айсиновская 55-50
Бермадей Кукуевич
Яков_Лещ писал(а):

проще ГБО установить, и не волноваться, что газ вылетает в трубу.


а ещё можно подъехать к местному ГИБДД и устроить пятигорский вариант.
rover
Mihalych78
В режиме D при езде пользуйся, а если затяжное стояние, от 3-5 минут, то можно и на паркинг ставить. Чтобы не выдавливать ГТЦ со шлангами постоянно при долгих стоянках, ну и акпп не насиловать, а то у тебя насос накроется преждевременно в акпп, примерно лет через 5-10 hehe

А вот насчет экономии на трассе - смех смехом, но если включать овердрайв при обгонах, то меньше ест, чем просто педаль в пол для срабатывания кика.

И на трассе ее любимые обороты надо держать, где-то 3-3,5
wasd
Эт чо всегда через зад facepalm Mihalych78
Народ травмировать pst pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы