Oleksiy
На форуме 11 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
та не дымело, лез убедится что с МСК всё ок
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Oleksiy
А кольца проверенные ставили?Имею ввиду "бренд".Бывает, при обкатке масло подбирает, свечи замасливает, после тысяч 2 км нормализуется все.
Oleksiy
На форуме 11 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
низ(в сборе с шпг) с разборки вкинули без замены колец
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Oleksiy писал(а):низ(в сборе с шпг) с разборки
Так то не капиталка....Не дочитал
.Тогда пробуй разкоксовку с заменой масла на другую марку (про Лукойл много негатива).Лезть в мотор дороже выйдет...
Oleksiy
На форуме 11 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
я и не говорил о кап ремонте (кап ремонт был только у гбц) в след раз связыватся с бу зч автоваза нафиг нафиг нафиг
зато теперь можно ездить и спокойно капиталить свой родной блок неспеша под 1.6 ))))
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Oleksiy писал(а): и спокойно капиталить свой родной блок неспеша под 1.6
нечего там капиталить
поршневая меняется и всё.1.7 уже точить надо.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
rg-45 писал(а):Oleksiy писал(а): и спокойно капиталить свой родной блок неспеша под 1.6
нечего там капиталить
поршневая меняется и всё.1.7 уже точить надо.
Коленвал и поршни поменять. При необходимости - расточить блок под ремонтный размер. Ну и ГБЦ неплохо бы доработать
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27053
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):При необходимости - расточить блок под ремонтный размер.
Расточить обязательно... Иначе не ремот, а так себе...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):Расточить обязательно... Иначе не ремот, а так себе...
Может там цилиндры в идеале?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27053
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):Может там цилиндры в идеале?
Выработка всё равно есть... Мотор старый...
Oleksiy
На форуме 11 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
ну точить полюбому так как ступенька есть и хон уже весь слизан.
а вот насчет 1.7 идея хороша но опять же таки рс не тот и надежность 78 колена у меня под сомнением, 75.6 дешевле и типо завод гарантирует
))
цель: мотор с которым можно ехать на море и не трястись за всякие приколы
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27053
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Oleksiy писал(а):цель: мотор с которым можно ехать на море и не трястись за всякие приколы
Ну тогда Калино-колено, + поршни ТДМК 82,4 под колено 74,8... Получаем недоход=0; R/S=1,6; степень сжатия при стоковой камере сгорания в ГБЦ = 10,2 и стоковой прокладке ГБЦ...
Самое оно... Гарик вкинул поршни под колено 75,6, и получил степень чуть ли не ниже 9...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):степень сжатия при стоковой камере сгорания в ГБЦ = 10,2
Как бы 95ый безин не потребовался...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27053
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):Как бы 95ый безин не потребовался...
Степень в стоке 083 двига 9,9... А если потребуется, то шо, хуже...??? Езжу и не парюсь... Со степенью 10,5 то точно без токо 95-й... Хочу...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):
Степень в стоке 083 двига 9,9... А если потребуется, то шо, хуже...??? Езжу и не парюсь... Со степенью 10,5 то точно без токо 95-й... Хочу...
С какой степенью ты ездишь?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27053
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):С какой степенью ты ездишь?
Сток... 10,2 не сильно круче, чем 9,9...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102
92ой переваривает? Или ты принципиально на 95ом?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27053
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Garik36 писал(а):92ой переваривает? Или ты принципиально на 95ом?
Я те говорил, шо с 92 перепрыгнул на 95... Едет лучше, по деньгам то же, потому как расход с ним меньше...
Oleksiy
На форуме 11 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
замена мск и лавр не дали положительных резултатов
странная хрень предыдущий низ сапунил очень сильно но свечи были чистые хоть и весь фильтр воздушный был в масле
(ещё на карбовой )теперь не сапунит но стаибльно закидывает масло одну свечу синего дыма нет
Может ли масло кидать чз прокладку?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47757
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Oleksiy писал(а):Может ли масло кидать чз прокладку?
Маловероятно.
Скорее через изношенные,или плохо посаженные втулки клапанов.
Oleksiy
На форуме 11 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
Вобщем, проблема никуда не делась.
Завтра снимаю гбц
Если будут проблемы со втулками отдам в ремонт гбц вроде есть контора., заодно полскость гбц шлифану поставлю приоро прокладку для СЖ 10.35. (с низом вопрос ведь его шлифовать не буду)
Блок с завода прошел около 100тыс может меньше, заодно думаю если гбц снял кинуть и кольца , есть ли смысл менять вкладыши? Понятно что надо мерять смотреть но кроме штангеля, щупов ниче нет.
Прикол в том что гаража и ямы нет, насколько реально снять поставить шпг без ямы?
По ЗЧ
Кольца - выбор пал на костромские, мале не бюджет и есть мнение что они жестковаты и жрут блок. Может Приму ещё как вариант.
Вкладыши ЗМЗ или МЗПС ещё не знаю
Прокладка поддона
резина, резинопробка БРТ
Сокрее всего возможно буду менять поддон так как мой замят.
есть ли разница приоро прокладки или гранты или приоры? двиг8ВЭ
ну и болты гбц тоже докуплю
Oleksiy
На форуме 11 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
Вот ещё хочу выпуск поменять(для того что бы лямбду вкрутить), проблема в том чт резонатор сток карбовый. Попробую соединить вставкой для катализаторов и хомутом стяжным. я так понимаю этот выпуск никак не крепится к блоку?
зы снято с 2110
DSC04278.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
191.23 KB |
Просмотрено: |
143 раз(а) |
|
DSC04279.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
193.93 KB |
Просмотрено: |
156 раз(а) |
|
prostavka-sens-s-gofroj-504x504.jpg |
Описание: |
Вот такую тему докупить надо |
Размер файла: |
57.64 KB |
Просмотрено: |
154 раз(а) |
|
gr67
На форуме 11 лет
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Oleksiy писал(а): хочу выпуск поменять
А не дешевле гайку от классики в" штаны"вварить?
Oleksiy
На форуме 11 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
та дешевле но выпуск то лежит(шел в комплекте к инженабору) на и ждет инсталла может обойдусь треуголным фланцем с трубой и хомутом
и вид у него какой-то высокотехнологичный
Oleksiy
На форуме 11 лет
Сообщения: 1065
Откуда: Украина г.Харьков
Авто: Aveo T200 хэтч2005г.в. АКПП, 21093i 2000г.в. Bosch MP7.0 бк с340, STAG Q-box +,паук 4-2-1 выхлоп 51мм
Вобщем вскрытие показало течет по втулке впускного клапана
мастера 3.14дарасы лучше бы вобще голову не делел у них.
низ очень любопытный перед вскрытием сделал замеры на гарачую
12.7 13.8(проблемный котел) 13 12 любопытно что
низ с завода не ремонтировался(со слов продаванов) но первые три поршня групы C, а четвертый B с 12 кг/см2. Что сделать: поменять кольца и поршни или просто кольца? Зачем завод пихает разную групу?
имеет ли смысл брать поршней групу D без расточки?
фото не делал так как всё это забыл дома
По гбц нужно ли ремонтировать постель, если РВ слегка покачивается в плоскостях по краям?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы