RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
Kirill111
да нарки какие нить покатаца. найдет в кювете где нибудь потом.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Да вот уже всем клубом ищут несколько дней, пока безрезультатно
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Санёг писал(а):2 места тру
Санёг писал(а):Авто: хапять
RoN писал(а): Поставили бы все максимально широкую резину, тормозной путь сразу бы сократился в половину и шлифовать бы перестали. И зимой поставь лапти на 100500 и езди на держаке! набуя шипы?
Зимой очень широкие тоже не надо. Зимой надо уже, что бы давление на грунт выше было. Максимально широкие будут большее сопротивление создавать.
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
KyZZMI4 писал(а):Зимой очень широкие тоже не надо. Зимой надо уже, что бы давление на грунт выше было.
То то и оно!
Чем уже, тем давление больше, тем износ больше. Чем шире, тем давление меньше, износ меньше. А коэффициент сцепления - константа.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
RoN писал(а):А коэффициент сцепления - константа.
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
KyZZMI4
RoN писал(а):А коэффициент сцепления - константа.
Докажи обратное.
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
шиносрач?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Нет, унылость баяннная
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
Да, только никто так и не объяснил суть!
С куя ли я обрету некуевое сцепление, если вместо 225ого конти спорт контакт, въепу 300ый контиспортконтакт?
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
RoN писал(а):Да, только никто так и не объяснил суть! С куя ли я обрету некуевое сцепление, если вместо 225ого конти спорт контакт, въепу 300ый контиспортконтакт?
купи два ластика, один мелкий, второй раза в два шире. положи на стол. И посмотри, какое усилие нужно чтоб сдвинуть один и другой
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
Killer Speed
Прямо щас сделал... У меня телефон в селиконовом чехле. Лежал плошмя на столе, я его пальцем подвигал.. Потом поставил на ребро и тоже двигал - одинаково!
AuCT
На форуме 18 лет
Сообщения: 2107
RoN писал(а):я его пальцем подвигал
RoN писал(а):тоже двигал - одинаково!
У тебя в палец динамометр встроен?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Палец слишком грубый прибор.. Надо чем-то другим двигать.
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
Unforgiven писал(а):У тебя в палец динамометр встроен?
это ты у киллера спроси.
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
Ну киллер посоветовал, я подвигал, и описал свои ощущения.
Вы фейспалмите, а ниче сказать не можете толком.
А судя по вашим фейспалмам можно сказать, что если я себе на бехочку поставлю вместо 225ой 300ую резу той же модели, то я сразу и тормозить стану как вкопаный, и разгонятся без букса.
тьфу.
Куле в стоке 300ую не въепале, показатели же зашкаливать сразу будут, можно буклетики писать с тормозным путем в 20 метров.
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
RoN писал(а):225ой 300ую резу той же модели, то я сразу и тормозить стану как вкопаный, и разгонятся без букса.
на таз когда с 13 тормозилками 15 колеса широкие ставишь - довольно сложно тормозя в юз блокирнуть колеса. А вот 13 блокируются на ура.
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
А логика в этом простая я считаю... Чем шире реза, тем можно ее сделать более "жидкой" для более адового держака, так как удельное давление будет меньше в угоду износа этой более "жидкой" стирающейся резины. Сделай такой же состав на 225ой резине, держак будет такой же как и на 300ой... только она сотрется в сто раз быстрее, что за новой надо будет бежать.
ИМХО.
Killer Speed писал(а):на таз когда с 13 тормозилками 15 колеса широкие ставишь - довольно сложно тормозя в юз блокирнуть колеса. А вот 13 блокируются на ура.
Инерция у 15ых колес больше. И резина на 15ых колесах какая нить адван небось, а 13ая - кама евро.
Alex Kh.
На форуме 18 лет
Сообщения: 2462
Откуда: понаехавший
Авто: Серебристый немец
RoN
Пятно контакта? Сила трения качения? Не, не слышал
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
Un-real
На форуме 17 лет
Сообщения: 8488
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: белый пятак
RoN
мне лениво думать, как объяснить это научно, но когда я перешел с 225 по кругу на 245 спереди и 265 сзади - это небо и земля в плане буксов, торможения и держака. просто несравнимо. Так что поверь наслово. И да. сейчас у меня 275 по кругу - тормозит не хуже легковушек, несмотря на 2.5 тонны веса
McRae
На форуме 21 лет
Сообщения: 18109
Откуда: Москва
Авто: X3
RoN писал(а):Санёг писал(а):зы формула один, оченьнама тяжёлая машина (600кг - одному не поднять) что такие катки ставят
Там состав резины настолько жидкий, что если поставить еще уже то каждый круг на питстоп ездить нуно.
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
А че все не ставят то я не пойму. Поставили бы все максимально широкую резину, тормозной путь сразу бы сократился в половину и шлифовать бы перестали. И зимой поставь лапти на 100500 и езди на держаке!
набуя шипы?
массовые авто - это всегда компромисс. ты ж не думаешь ни о массе колеса с такой адской резиной, ни о месте, которое оно в арке занимает. и естественно совершенно ради понтов на мощные версии тех же бмв ставят назад резину широкую. не говорю уже про порш и прочие феррари-ламборгини.
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
Un-real писал(а):но когда я перешел с 225 по кругу на 245 спереди и 265 сзади - это небо и земля в плане буксов, торможения и держака.
А я вот перешел с 205 на 225/255... и как то по торможению разницу не почуял.
Un-real писал(а):это небо и земля в плане буксов, торможения и держака.
Модель шины одинакова при этом?
Un-real писал(а):тормозит не хуже легковушек, несмотря на 2.5 тонны веса
Возможно я тебе открою тайну, но при экстренном торможении фура будет иметь примерно такой же тормозной путь как и твои 2.5 тонны веса... в пределах погрешностей срабатывания тормозной системы, реакции водителя и разницы состава шин.
А то ты говоришь так про 2.5 тонны веса, что таз со своими 900 килограммами должен ваще как вкопанный останавливаться.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
McRae писал(а):и естественно совершенно ради понтов на мощные версии тех же бмв ставят назад резину широкую. не говорю уже про порш и прочие феррари-ламборгини.
Конечно не ради понтов, а ради продолжительной спортивной езды на треках и т.п. Не думаешь ли ты что гиганские тормоза сделаны для перемещений в городе? Если бы на туже феррари или ламборгини поставили резину с шириной 205 скажем, то данная феррари или лаборгини сточила бы эту резину за пару кругов на треке, так как нагрузка на резину большая, и сосредоточена она на малой площади контакта... Грубо говоря поставь машину на шины от велосипеда... Одно торможение со 100 сточит твои колеса до ступицы.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Зобаньте его
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
Когда аргументы иссякли, приходится банить да!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы