Страница 97 из 201
KyZZMI4
Alex Kh. писал(а):

А с точки зрения физики чем болото от асфальта отличается?


тем, что в асфальт не проваливаются.
Alex Kh.
KyZZMI4
это не физическая точка зрения а обывательская
а с точки зрения физических систем между болотом и асфальтом различия только в коэффициентах
RoN
Alex Kh. писал(а):

KyZZMI4
это не физическая точка зрения а обывательская


Как раз с обывательской точки зрения и спускают колеса. supercool facepalm facepalm facepalm А не для того чтобы сцепление с болотом у колес было больше. 63 63 63

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Alex Kh. писал(а):

а с точки зрения физических систем между болотом и асфальтом различия только в коэффициентах


Что лучше скользит по льду, кусок пластега с площадью метр на метр или коньки?
Alex Kh.
RoN
а тебе надо скользить или сопротивляться скольжению?
RoN
Alex Kh.
В нашем случае сопротивляться.

И кстати... где в силе трения качения площадь пятна контакта?
Alex Kh.
RoN
в силе трения качения нету площади пятна контакта facepalm
пятно контакта есть на дороге lol1
RoN
И еще:

Цитата:

Тре́ние каче́ния — сопротивление движению


Мы рассматриваем не сопротивление движению... а именно момент проскальзывания пятна контакта шины об асфальт... а это именно трение покоя, и никакая площадь на него не влияет.

Добавлено спустя 37 секунд:

Alex Kh. писал(а):

RoN
в силе трения качения нету площади пятна контакта facepalm
пятно контакта есть на дороге lol1


В том то и дело, что оно не зависит никуя ни от каких площадей. 63

Добавлено спустя 47 секунд:

Alex Kh.
Ну так и че... поставив 300ые колеса, я окуею от держака? 63
Alex Kh.
RoN
Kirill111
Когда ж вас выпилят всех? facepalm
Alex Kh.
Kirill111
Нападай! lol1
KyZZMI4
Kirill111 писал(а):

Когда ж вас выпилят всех?


Ну давай с Тони о пидорасах пообщаемся facepalm Тут хоть научные изыскания идут! Это интересно читать, пилу профессора читать интересно было, а то говносрач утомил...
RoN
вопрос на засыпку, набуя на газели сзади 4 колеса? pst дабы увеличить зацеп? pst Или на грузовых машинах?
Kirill111
В том числе - да
RoN
Kirill111
в этом вашем интернете хрен поймешь кто прикалывается а кто реально дебил facepalm
Долбодятел
Alex Kh. ты гуманитарий? какое трение качения у шины? http://www.kaminsky.su/own/blog/235-pjatno-kontakta-i-stseplenie-shiny-s-dorogoj тут все доступно разжевано
RoN
Долбодятел писал(а):

какое трение качения у шины?


трение качения есть... просто обсуждается немного другое.
KyZZMI4
RoN писал(а):

набуя на газели сзади 4 колеса?


Для распределения веса на 4 покрышки, так как одна покрышка грузоподъёмностью в тонну дороже, чем две по 500, либо просто не может существовать в таком размере, плюс надёжность, одну пробил, на второй докатился до шинки.

Добавлено спустя 18 секунд:

З.Ы. цифры наугад привёл.
RoN
KyZZMI4 писал(а):

Для распределения веса на 4 покрышки, так как одна покрышка грузоподъёмностью в тонну дороже, чем две по 500, либо просто не может существовать в таком размере, плюс надёжность, одну пробил, на второй докатился до шинки.


Wink то то и оно. И зацеп тут не причем... По крайней мере, чтобы о нем хоть сколько нибудь детально говорить. supercool

И газель с четырьмя задними колесами затормозит никуя не раньше, чем такая же газель, но с двумя. Про разгон не говорю, так как там двигателя не хватит дабы говорить о сцеплении с поверхностью на грани скольжения. 63

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

KyZZMI4
Ты какого вообще мнения придерживаешься? Окуею я от держака если въепу 300ые колеса на зад?

Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

Хотя это спорный момент, ибо колеса на 300 все адово держаковые относительно моих наверно и сцепление будет лучше.. но это не от площади зависимость. supercool 63
KyZZMI4
RoN
Да я вот гуглил, пока не могу понять физику процесса. Вроде логично объясняется почему ширина не имеет значение, но мне что-то подсказывает, что в реальности всё не много по другому...
RoN писал(а):

Окуею я от держака если въепу 300ые колеса на зад?


В дождь точно окуешь pst

Ну и что-то я не могу понять, как бы это сравнить. Мысль с резинкой и электронным безменом меня заинтересовала. Надо заняться этим Smile Только надо брать большую площадь, на малой погрешность будет близка к измеряемой величине. А вообще можно купить мне на Ниву 4 покрышки и я проведу испытания, потом купить ещё 4 и я проведу ещё испытания. А лучше по 5, что бы запаска была pst

Я пытался вспомнить как тормозят разные велики, но у друга нет переднего тормоза, а я всегда им торможу, а на других великах резина очень похожа на мою или совсем шоссейная...
Короче я вогнался в ступор. Вроде логично, что шире будет лучше держать, опять таки до определённого момента, а вот как с физической стороны обосновать пока не сообразить.
Кстати бесконечно нельзя увеличивать ширину, так как при повороте левая и правая шасть шины пройдут разный путь, то будет усиленный износ.

Добавлено спустя 40 секунд:

RoN писал(а):

И газель с четырьмя задними колесами затормозит нифига не раньше, чем такая же газель, но с двумя.


Газель есть, может проверить? pst
RoN
Вот че нашел на просторах инета:

Цитата:

На что влияет ширина резины.
Напоследок хочется сказать еще пару слов о силе трения. Как известно из курса физики сила трения у нас не зависит от площади соприкасаемых поверхностей, а зависит только от материала соприкасаемых материалов.
Таким образом, намерения увеличить трение пар колодка/диск или колесо/асфальт засчет увеличения площади оных ни к чему не приведет.
Но почему же тогда все говорят о пресловутом пятне контакта и хотят обеспечить бОльшую площадь контакта у мощных автомобилей.
Ответ на самое деле прост, но не лежит на поверхности. Дело в том, что коэффициент сцепления сильно зависим от температуры резины. Резина разных назначений цепляется с максимальным коэффициентом в некоторых диапазонах температур.
Например, вы можете поставить обычнейшую резину которая эффективно работает при температуре, скажем, 50 градусов. При интенсивном движении или замедлении ее можно догреть, скажем, до 60 градусов, и коэффициент ее сцепления упадет. Если у той же резины увеличить ширину, то ее теплоемкость вырастет. Кроме того, она станет более эффективно охлаждаться набегающим потоком воздуха. В итоге, даже при интенсивном движении она будет держаться в нужном диапазоне температур и не перегреваться. Но тут нужно понять, что держак у резины не увеличиться засчет ширины. Она просто будет сохранять стабильную температуру при интенсивных нагрузках и будет стабильно сохранять свой коэффициент сцепления.
Другое дело, если сменить резину на другую с более высоким коэффициентом сцепления. Тут и тормозной путь уменьшиться и боковые ускорения в повороте увеличатся. Так что путь уменьшения тормозного пути прост — покупаем резину. А что если купить скажем полуслик, да еще и увеличить его ширину, так что бы уж совсем было бы хорошо. В этом случае мы можем упереться в прямо противоположный эффект. Полуслик(а слик и тем паче) имеет совсем другой рабочий диапазон температур, когда максимальный коэффициент сцепления генерируется при температурах, например, 70-90 градусов. Увеличив ширину резины сверх меры, мы можем в результате просто не выйти на этот температурный режим. Нагрев будет поглощаться большей площадью пятна контакат, Кроме того, воздух будет обдувать широкую резину в большей степени и также ее охлаждать. В итоге, можно прийти к тому, что, как не старайся, больше 60 градусов температура покрышки не поднимается, а это значит, что, в итоге, мы получим меньший коэффициент сцепления, чем если бы поставили покрышку Уже, и прогрели бы ее до нужной температуры.
Подытожу. Ширина резины влияет на распределения температуры в пятне контакта, и как следствие этого — на коэффициент сцепления. Таким образом и тут нужна тонкая настройка.
Нет смысла ставить огромные тормоза, самую лучшую и самую широченную резину. Речь даже не о вложенных средствах, а о том, что в результате автомобиль может получиться медленнее чем мог бы быть, будь его тормозные механизмы меньше и легче, колеса меньше и легче, да к тому же с недогревающейся блокирующейся резиной.



Логично. Razz
Alex Kh.
Долбодятел писал(а):

Alex Kh. ты гуманитарий? какое трение качения у шины? http://www.kaminsky.su/own/blog/235-pjatno-kontakta-i-stseplenie-shiny-s-dorogoj тут все доступно разжевано


Магистр техники и технологии есличо
А кто сказал чтотут правда написана? Может такой же как Рон сидит,пытается физику под свое мнение подогнать, а в реале получается все намного сложней.
И тем драгстерам которые приводились на фото выше, думаю на износ покрышки начхать. У них моторы одноразовые, а на покрышках надо скроить и сэкономить?
Долбодятел
Alex Kh. писал(а):

У них моторы одноразовые, а на покрышках надо скроить и сэкономить?


у них и покрышки на одну гонку, с чего бы им кроить? 63
Alex Kh.
Долбодятел
А Рома говорит что широкие покрышки нужны для того чтобы они изнашивались медленнее, а не для зацепа! lol1
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 97 из 201
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы