Страница 2 из 3
MikhaylenkoPA
может, но все равно меряем АЦП ДМРВ. и рез-т в студию.
nikolja 1201
Денис Кулик писал(а):

дк у меня нету. может такое быть из за некчественого дпдз?


Может.
Может быть ДПДЗ не выставлен в "0".
Денис Кулик
какие показания должны быть и между какими проводами измерять? а как дпдз в "о" выставлять? я просто снял старый и новый поставил. я так понимаю если дпдз не в "о" то обороты должны быть больше или меньше? кстати щас на улице похолодало и глохнуть стала режеSmile
nikolja 1201
Денис Кулик писал(а):

а как дпдз в "о" выставлять? я просто снял старый и новый поставил. я так понимаю если дпдз не в "о" то обороты должны быть больше или меньше?

Желательно по диагностике глянуть процент открытия ДЗ и АЦП датчиков. Чтобы выставить в "0%" можно попробовать отпустить болты крепления ДПДЗ и легонько крутануть его в сторону троса ДЗ (по часовой стрелке) после чего затянуть винты.
Обороты могут быть больше или просто плавать.
Денис Кулик
вообще обороты не плавать ни на холодную ни на горячию держаться ровно. вот только при езде когда выжимаю сцепление падают в 0 и то не всегда. с наступлением холодов стали реже падать
Yurik 999
Денис Кулик писал(а):

вот только при езде когда выжимаю сцепление падают в 0 и то не всегда. с наступлением холодов стали реже падать


Датчик скорости заменить не пробовал?
nikolja 1201
Денис Кулик писал(а):

вообще обороты не плавать ни на холодную ни на горячию держаться ровно. вот только при езде когда выжимаю сцепление падают в 0 и то не всегда. с наступлением холодов стали реже падать


То есть при езде накатом? Тогда действительно только ДС.
Денис Кулик
менял его. горел чек диагностика показала дс купил новый поставил чек пропал но глохла. нашло с 10 бу правда но вроде рабочий ошибку не выдает и результатов никаких. да глохнет когда накатом едешь или при остановке начинаю плавать обороты погазую маленько около 1000 потом на место встают. пару раз было оставлю возле дома заведеную выйду а она заглохла
Alexeyka_S
Парни,я вернулся после долгого отсутствия... Smile Так вот. Ранее я писал: "РХХ И ДПДЗ вне подозрений.Менял. Да и при чем они,если при определенных условиях они четко работают.РХХ еще можно заподозрить.Он завязан с воздухом" Вчера решил побаловаться отключением этих датчиков и получилась такая картина. При НЕзаведенном двигле, скидываю фишку с ДПДЗ.Завожу - обороты подрастают до 2500.Глушу,ставлю фишку обратно и скидываю от РХХ.Завожу-обороты 2000.Глушу,ставлю фишку обратно.Далее уже на заведенном движке скидываю с ДПДЗ-обороты около 1800.Глушу,ставлю фишку обратно.Завожу,скидываю с РХХ и вот тут то обороты уже не гуляют, а стоят ровно около 900 об. без попыток сорваться к нулю. Первое,что приходит в голову это проблема РХХ,но я 3 РХХ поменял. Поведение одинаковое. Есть,конечно вероятность,что все три врут,но два из них нулевые и все три калужзские.Они вроде нормальные,говорят.

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

Вдогонку... На холодную при скинутой фишке с РХХ не заводится.
Авто 21099
хреновый контакт???
т808
Alexeyka_S писал(а):

На холодную при скинутой фишке с РХХ не заводится.


Педальку нажмешь - заведется.
Alexeyka_S
Авто 21099
Не думаю,что контакт.Я в при ровных оборотах дергал провод к рхх.Обороты не гуляли.

т808
Да,если держать педаль,заводится,но стоит отпустить,глохнет.
Huyan
Alexeyka_S
Простой тест РХХ при включении и выключении зажигания моторчик РХХ выставляет его куда то, делая два прохода, на слух хорошо слышно, а если снимешь то и видно будет Wink
т808
Huyan писал(а):

а если снимешь то и видно будет


Чтобы так проверять,то по неумению шток может вылететь. wwow
Huyan
т808 писал(а):

шток может вылететь.


У него их три четыре Smile
Денис Кулик
щас эта проблема сама решилась. причину так и не нашёл. моё предположение что из-за морозов что то стало работать в нормальном режиме
Alexeyka_S
И я похоже нашел,где собака порылась... Проблема в малом контуре вентиляции картера. Че то сдернул я шланг со штуцера, который со стороны ДУ и заметил,шо движок стал ровно работать.Смотрю на обороты,а они не шевелятся... Я давай газовать,резко сбрасывать газ и держать обороты с резким сбросом газа. Ничто не смогло заставить обороты опуститься ))) Но тут я не пойму в чем секрет.стОит шланг поставить обратно,как обороты снова поплыли... ДУ чистил недавно.Этот долбаный жеклерчик прочищал. Пробовал затыкать жиклер пальцем-засасывает и обороты снижаются(так должно быть?).Со стороны крышки ГБЦ тоже дует выхлопом,причем с жидкостью чистой.Думаю конденсат.Вот я и поставил теперь по шлангу с обоих сторон.Один вниз опустил,другой с топл.фильтром от классики со стороны ДУ.Зато теперь из глушака брызжет какая то херь.Ни масло,ни бензин,а вода с гарью вперемешку...И у меня теперь другой вопрос. Почему при соединении малого контура шлангом "по правилам" обороты очень нестабильны, а после газования даже однократного вообще пытается заглохнуть.Ведь с одной стороны воздух выходит(правда с жидкостью),а с другой засасывает.Я так думаю,что это жидкость забивает малюсенькую дырочку в жиклере или из-за того,что не засасывает необходимое количество воздуха по причине забитости сеточки крышки ГБЦ. Есть еще варианты?
Денис Кулик
можешь фото сделать че ты там отсоединял а то я не совсем понял.
Alexeyka_S
Да там все просто.Есть малый контур вентиляции.В него входит патрубок от крышки гбц к ду. Вот если я его снимаю,обороты стабильны.Одеваю,начинается брожение оборотов.Сам патрубоу прочищал.
thrash
Система даёт некую поправку на вентиляцию картера. Газы из картера идут в обход ДМРВ. Если при надетых шлангах двиг колбасит, значит готовится неправильная смесь. Скорее всего бедная из избыточного количества газов. Через щуп может подсасывать достаточно сильно. Он должен быть плотно вставлен. Дырявый шланг сапуна тоже будет добавлять воздуха.
Денис Кулик
интересное предположение т.к датчики меняные не на раз а толку нет. да и с морозами может подсос воздуха меньше по какой то причине поэтому оно так не проявляется как летом

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

читал в интернете про эту систему но ничего не понял
thrash
Это не предположение. Это описание части алгоритма работы системы.
Датчики тут вообще не при чём.
Денис Кулик
у меня тоже похоже нашлась причина! утром поехал на работу подъезжая загорелся индикатор стоп и первая красная лампочка, разбираться утром некогда было. вечером завелась нормально индикаторы не горели подъезжая к дому повторилось все, я остановился заглушил завел обратно ничего не горит жму на тормоза все норм отпускаю скидывает на 100 об где то. похоже попал на замену вакумника cry
т808
Денис Кулик писал(а):

загорелся индикатор стоп и ПЕРВАЯ КРАСНАЯ ЛАМПОЧКА


pst
Не смеши народ!
Долей тормозухи в бачок.
Денис Кулик писал(а):

отпускаю скидывает на 100 об где то.


А разве не должно? Wink
Денис Кулик писал(а):

похоже попал на замену вакумника


Похоже не знаешь принципа его работы. Pardon
Huyan
Денис Кулик писал(а):

загорелся индикатор стоп и первая красная лампочка, разбираться утром некогда было


Тут много умных букв, лучше выучить их наизусть
http://www.vaz-autos.ru/2109/1_21.htm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы