Страница 10 из 11
RaFaz
и жрет вроде не много, че его в логан не ставят
pivinik
Вова Длинный писал(а):

Сергей151
Да ладно... В Космиче, в отличии от зубилы, сзади можно было поместиться.


По качеству конечно 41 сливал ТАЗам... А вот по посадке мне он то же больше понравился, чем зубило. В зубиле сидишь как в тазу hehe да и громыхает она по дороге как-то как телега... А в космиче на передних сиденьях половчее, ну и сзади - подавно. Да и потише в нем вроде было.

Добавлено спустя 31 секунду:

RaFaz писал(а):

и жрет вроде не много, че его в логан не ставят


этот мотор Реновцы давно в унитаз отправили Pardon
http://www.drive2.ru/users/lexashok/blog/288230376151953099/
Adaptechnic™
SUNshineNT писал(а):

BPSNSK
ладно, ок, так и запишем, что чувство вкуса у тебя отбито напрочь

ROFL +1 hehe

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

BPSNSK писал(а):

Ну вон восьмёра на картинке ну явно собранее смотрится


facepalm Есть только две нормальные тачки из нашего тазопрома - 99 и 115. Остальное хлам supercool
Сергей151
Колян90 писал(а):

этот унитаз с реновским 2.0 зачетно дергает приоры и супер-четырки


давай пруф))) десятки еще поверю что дергает.
pivinik
Adaptechnic писал(а):

Есть только две нормальные тачки из нашего тазопрома - 99 и 115. Остальное хлам


Вот 99 как-то гармоничнее что ли смотрится



а вот пятнашка... Bad



ну не идет почти классическому седану спойлер аля "про шпорт" и этот пластиковый обвес. Pardon К тому же, почему дизайнер сделал капот один (швами во внутрь), а крышку багажника - другую (швами наружу)!? Типа капот с одной машины, а крышка багажника от другой. Smile

четырнадцатая в этом плане лучше выглядет



Внутри, естественно, евро панель gpn



чем "высокая панель"



ЗЫ. А это, чего не хватало hehe

ksv71
pivinik писал(а):

Да и потише в нем вроде было.


facepalm
да они все выли как электричка, с их коробасом унылым.
2141 гниющее, как кусок обоссаного кровельного железа, не едущее говно, даже скопипистеть у лягушатников не могли нормально, кроме достойной печки об этом ведре, которое день ездило-три стояло на ремонте, больше и вспомнить нефиг. там разваливалось все и ежедневно.
автосервисы гнали владельцев этого чуда ссаными тряпками ибо чинить это заколебешься- ни нормальных запчастей, ни конструктива для удобства ремонта, все на соплях, даже движки 2106 и f3r его не спасли.
Колян90 писал(а):

этот унитаз с реновским 2.0 зачетно дергает приоры и супер-четырки


да ну pst
а ничо что у приоры и суперавто 11.5 до сотки
а уэтого армяновысера было заявлено 12, но дай бог он по динамике подбирался к 16-ти клоповой матрехе.
это не машина вообще, а самоделка дяди васи с гаражного кооператива. supercool
viper31
pivinik писал(а):

Внутри, естественно, евро панель


европанель и без того крохотный салон ещё сильнее сжирала.
с низкой как-то прокатился, хоть коленкой в бороду не упираешься.
pivinik
ksv71 писал(а):


pivinik писал(а):
Да и потише в нем вроде было.


да они все выли как электричка, с их коробасом унылым.
2141 гниющее, как кусок обоссаного кровельного железа, не едущее г@$но, даже скопипистеть у лягушатников не могли нормально, кроме достойной печки об этом ведре, которое день ездило-три стояло на ремонте, больше и вспомнить нефиг. там разваливалось все и ежедневно.
автосервисы гнали владельцев этого чуда ссаными тряпками ибо чинить это заколебешься- ни нормальных запчастей, ни конструктива для удобства ремонта, все на соплях, даже движки 2106 и f3r его не спасли.


Видимо мне повезло с космичем, но не повезло с зубилом. Smile Правда я не очень много и долго их юзал.
ЗЫ. Последнее время, глядя на новые Самарки, почему-то вспоминал вот этот ролик (без цензуры - с матюками!)
http://www.youtube.com/watch?v=Ok87sVxxPbU
некоторые вещи там неплохо подмечены Pardon
seregaZ
вот нашел фото самой четкой Самары:
BPSNSK
из зубилы-универсала воровать наверное было бы милое дело! Выдерни шнур, выдави окно, что называется. И залазь сам.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

пока 15-ки не было, 99-ка - да, самая чётка была. А 13 и 14 из-за старой жопы в прошлом столетии так и остались.
pivinik
BPSNSK писал(а):

А 13 и 14 из-за старой жопы в прошлом столетии так и остались.


Видел как-то фотки, там в проекте была задница с фонарями как у Пятнашки. Но, видимо, в серию не пошла. Скорее всего, остановились на варианте - подешевле. Smile
Но, лучше бы они пассивом занялись, а не пластиковым обвесом: http://www.myautotun.ru/crash-test-vaz/crash-test-vaz-2114/
Mihalych78
Цитата:

По качеству конечно 41 сливал ТАЗам... А вот по посадке мне он то же больше понравился, чем зубило. В зубиле сидишь как в тазу hehe да и громыхает она по дороге как-то как телега... А в космиче на передних сиденьях половчее, ну и сзади - подавно. Да и потише в нем вроде было.



в зубили я хоть в потолок башкой не упирался
а в 41 по другому никак supercool



пайду потрочу штоле
viper31
Правда что высокая панель самая холодная была?
Mihalych78
viper31 писал(а):

Правда что высокая панель самая холодная была?



врут
я в майке по трассе зимой ездил


ЗЫ а вы в курсе что в название САМАРА это МА ввели по указанию председателя ЦК КПСС?
изначально планировали другое название для стимулирования продаж за границей и даже в Германии. Немецкие журналисты просто не смогли бы охаивать авто.
Вова Длинный
Mihalych78
Да, все верно. Так же как в слове Калина последние три буквы намекают на схожесть с инамарками, а первые три буквы ввели по настоянию гастроэнтерологов.

Добавлено спустя 42 секунды:

Mihalych78 писал(а):

я в майке по трассе зимой ездил


А у меня на заднем сиденье ноги от холода отваливались.
Mihalych78
кстати этот финт с убрать МА и было вложение Порше в проект
Drinks or Beer
BPSNSK
Мне интересно, откуда вообще название Калина взялось? Перебухали настойки из калины на корпоративе что ли?

Ну и это ладно. Чё бы вот не продолжить было ягодную серию названий?

Нет же, переключились на какие-то идиотские и мифическо-ублюдские названия: Приора, Гранта, Ларгус.

Без слов facepalm
Вова Длинный
BPSNSK писал(а):

Нет же, переключились на какие-то идиотские и мифическо-ублюдские названия: Приора, Гранта, Ларгус.

Без слов


http://www.youtube.com/watch?v=g08qw89qsxs
seregaZ
Mihalych78 писал(а):

кстати этот финт с убрать МА и было вложение Порше в проект
Drinks or Beer

Порше само предложило свою помощь. есть мнение, что типа как за участие как Германии, так и самой продукции Порше в войне против России.
Vert Shkan
Прощай самарка Drinks or Beer

viper31 писал(а):

Правда что высокая панель самая холодная была?

Там было дело не столько в панели, сколько в "доработанной" печке с тяжеленной заслонкой на весу. За которую горе-инженеры думаю прокляты озябшеми самаровдами на века вперед Wink
Колян90
viper31 писал(а):

Правда что высокая панель самая холодная была?


после проклейки-жара. проверено на дуплете друга

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

Сергей151 писал(а):

Колян90 писал(а):

этот унитаз с реновским 2.0 зачетно дергает приоры и супер-четырки


давай пруф))) десятки еще поверю что дергает.


какой пруф? своими глазами видел на колхоз-гонках, которые у нас проводятся летом регулярно. может приора была мертвая, может еще что, но все три раза, что они заезжали, космич её дергал Good
pivinik
Mihalych78 писал(а):

ЗЫ а вы в курсе что в название САМАРА это МА ввели по указанию председателя ЦК КПСС?
изначально планировали другое название для стимулирования продаж за границей и даже в Германии. Немецкие журналисты просто не смогли бы охаивать авто.



а вот наши ТАЗы в Германии Smile
http://www.youtube.com/watch?v=S3l9_dNACtc
CoolM
Mihalych78 писал(а):

кстати этот финт с убрать МА и было вложение Порше в проект
Drinks or Beer


откель порше- изначально 8ка была СПУТНИКОМ
Цифра
ksv71 писал(а):

Колян90 писал(а):
этот унитаз с реновским 2.0 зачетно дергает приоры и супер-четырки

да ну
а ничо что у приоры и суперавто 11.5 до сотки
а уэтого армяновысера было заявлено 12, но дай бог он по динамике подбирался к 16-ти клоповой матрехе.


Был случай. Ехал на 2111 1,6 8 кл с Вологды в Ярославль. И там маскарад такой обогнал. Ну как-то заело слегка. Так вот, там был редкий трафик и маскарад догоняет попутную машину, ждет, потом выстреливает на обгон и уходит вперед до следующей попутки. Так вот, в его ритме на десятосе ехать было невозможно. Две-три машины пришлось обогнать, чтобы это понять. Не знаю как с 16 кл, но с 8 кл разница огромна. И он это делал легко, тогда как на 10 обгоны в его ритме были подвигом. Догнать его не удалось.

Пофиг на разгон до сотни. Выстрелить с 80-100 км/ч вот это имеет значение.
ProYuri
Гомер Симпсон писал(а):

rattle писал(а):

у меня такая же была в 2003 году. Цвет - аквамарин. supercool Только тонировка по кругу была в рубероид



+1 у меня такая же была, аквамарин, тоже тонировка по кругу, и чуть лифтованая сзади) mp3+usb! ...у современной тогда bmw e46 такого не было 63
продал в 2007 перекупу - толи в Пермь, то ли в Пензу..

несмотря на все проблемы, любил я её, искренне.. первая собственная, на свои деньги купленная.. rlzz
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы