не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
кстати вся эта "дефолтность" "бюджетного премиума" в конечном итоге заключается в движках,которые ничуть не слабже того,что стоит на не-премиум одноклассниках и дермантине,который опять же лучше "кожи" на Тойотах-Фордах
Denisss
На форуме 18 лет
Сообщения: 1915
Откуда: город герой Волгоград
Авто: Tiguan 2.0 TSI
не Шумахер
да нормальные базовые движки. в том же глк 220 cdi это вполне себе.
Просто иногда очень хочется иметь мелоочевку, котоая есть за смешные деньги в том же ВАГе, но которую в дефолтный ОС не поставить, типа обогрева руля и всяких мелких фишек. По коже могу сказать так, если вентиляции нет, то летом по крайней мере на Юге РФ, что сенсатек (кожзам_ БМВ), что натуральные сидушки тигуана одинаково отвратительны. В этом смысле тот же лексус IS, который я еще не оставляю надежды купить с вентиляцией сидений в разы лучше породистого немца
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Denisss
ИМХО,дефолтные плюшки,типа автопарковщика и авто-дальнего света вполне заменяют отсутствие обогрева руля
molot.o.k.
На форуме 18 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
Denisss писал(а):molot.o.k.
Цитата:турег мало, будет совсем дефолтный на тряпке и даже без ксенона
это будет авто как у Barsky (кури его тему): все там будет и базовая кожа натуральная в сидушках, хоть и жесткая и ксенон адаптивный, и руль с подогревом и бак на 100литров и всякие мелочи. Я бы не назавал его комплектацию убогой. В дефолтном премиуме порой меньше всего.
Другое дело "менять только свечи и колодки" -это явно не про него, особенно если ездить долго.
Вольву потом не продать, к тому же модель старая, да еще и проходимец никакой совсем даже на уровне паркетов.
Именно такой насколько я понимаю где то 2,2 стоит, что уже внебюджет. Не то что бы жалко еще 10%, а просто так можно и до 3 добраться и купить е70
Насчет надежности творога вообще странно. Неужто немцы не могут сдалать в общем то примитивный автомобиль надежным? Там же бензиновое атмодвигло, пружины, гидроавтомат. Должно быть вечно аки гелендваген
Кстати тут фрил-2 комплектация с+ автомат за 1,2 отдают. Нового. Думаю может забить на все и купить? Ну подумаешь тряпка и галоген. Зато дешево
лям то я прям ща потяну и деньги полюбому вдом.
Denisss
На форуме 18 лет
Сообщения: 1915
Откуда: город герой Волгоград
Авто: Tiguan 2.0 TSI
не Шумахер
Если это есть, то гуд. Упустил
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
molot.o.k.
Вот именно такой он и купил за 2 млн ровно+ Зимнюю резину в подарок. Почему ты не можешь так при желании?
Туарег даже без пневмы весьма не прост.
Если есть фрил за 1,2 то нужно бежать. Расскажи подробно , что в комплектации и что там с динамикой, дизель?
maxred
На форуме 19 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
molot.o.k., бери РРС 4.2 - там и престижно и рама есть, и надега уже нормальная. Пневма - 40тысяч за комплект аммо, больше там нечему ломаться-то.
molot.o.k.
На форуме 18 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
Denisss писал(а):не Шумахер
Если это есть, то гуд. Упустил
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
molot.o.k.
Вот именно такой он и купил за 2 млн ровно+ Зимнюю резину в подарок. Почему ты не можешь так при желании?
Туарег даже без пневмы весьма не прост.
Если есть фрил за 1,2 то нужно бежать. Расскажи подробно , что в комплектации и что там с динамикой, дизель?
2 за тур ниче так.
Он ща со скидкой видимо хорошей взял. Цена гуд. На заметку возьму. Надо почитать по туру, что там ломается просветишь? Рейка стучит и ходовая как у всех немцев?
Угу. В ульяновске. Я тут ща. Можно предоплату закинуть, сгонять за бапками домой и через неделю на новой машине укатить
Да нет там ниче толком это S почти база. Комплектацию можно на сайте посмотреть. Магнитола, кондиционер, литье 17 и все. Ну вебаста но это на фрил стандарт. Дизель конечно тд4+акп . Динамика как динамика я на таком ездил дня три, только тот хсе был. Пошустрее фокуса но не особо. Экономичный. Блин может так и сделать? Или подождать полгода и че нибудь за 2 купить?
Добавлено спустя 48 секунд:
maxred писал(а):molot.o.k., бери РРС 4.2 - там и престижно и рама есть, и надега уже нормальная. Пневма - 40тысяч за комплект аммо, больше там нечему ломаться-то.
Макс тыж знаешь я нищеброд куда мне ррс то?
maxred
На форуме 19 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
molot.o.k. писал(а): Макс тыж знаешь я нищеброд куда мне ррс то? Smile
Да вас развелось тут на корчах за 2 ляма, человеку на рио проехать негде
zO_Om
На форуме 20 лет
Сообщения: 245
Откуда: Москва
Авто: Nissan
Чё вы на этот глк запали - тесная жесткая табуретка для дам. Ездил, тестил - никаких эмоций. Мурано попробуйте - вещь
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
zO_Om писал(а):Чё вы на этот глк запали - тесная жесткая табуретка для дам. Ездил, тестил - никаких эмоций. Мурано попробуйте - вещь
Ты б ещё Дастер посоветовал-тоже неплохая машина
zO_Om
На форуме 20 лет
Сообщения: 245
Откуда: Москва
Авто: Nissan
За 1900 ? Вполне себе конкурент, по комфорту и начинке даже лучше.
Ёхан Палыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
не Шумахер писал(а):Ты б ещё Дастер посоветовал-тоже неплохая машина
более чем странное сравнение
почему не, например, чери амулет?)))
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Ёхан Палыч писал(а):не Шумахер писал(а):Ты б ещё Дастер посоветовал-тоже неплохая машина
более чем странное сравнение
почему не, например, чери амулет?)))
я очень хорошо знаю Мурано прежнего поколения-у друзей такой.По самому главному фактору-салону,в нём "премиальностью" вообще не пахнет.И в новом,насколько я понял тоже.В езде он достаточно бодрый,но и жрёт бензин вёдрами.На ходу,да,достаточно мягок.Но это опять же для нас минус-мы с женой жёсткие машины любим.
ЗЫ В принципе не понимаю зачем смотреть Ниссан в бюджете,в который укладываются и Мерседес и БМВ и ЛР и Вольво?
Последний раз редактировалось: не Шумахер (01 Января 2014 20:46), всего редактировалось 1 раз
Denisss
На форуме 18 лет
Сообщения: 1915
Откуда: город герой Волгоград
Авто: Tiguan 2.0 TSI
molot.o.k.
На форуме 18 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
не Шумахер писал(а):Ёхан Палыч писал(а):не Шумахер писал(а):Ты б ещё Дастер посоветовал-тоже неплохая машина
более чем странное сравнение
почему не, например, чери амулет?)))
я очень хорошо знаю Мурано прежнего поколения-у друзей такой.По самому главному фактору-салону,в нём "премиальностью" вообще не пахнет.И в новом,насколько я понял тоже.В езде он достаточно бодрый,но и жрёт бензин вёдрами.На ходу,да,достаточно мягок.Но это опять же для нас минус-мы с женой жёсткие машины любим.
ЗЫ В принципе не понимаю зачем смотреть Ниссан в бюджете,в который укладываются и Мерседес и БМВ и ЛР и Вольво?
теана и камри точно так же сопостовимы по цене с БМВ/МБ/вольво а подожты берут
да и подороже они будут тот же ЛР которые не особо премиум в ХСЕ под 2 стоит. щ знакомый берет мурано за 1,6 в самом полном фуле, думаю его обазить вдоль и поперек выгядит очень интересно с т.з. цены/кол-ва опций
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
molot.o.k.
Теана и Камри в верхних комплектациях сопоставимы по цене с дефолтными А4,мерседесом С и БМВ-3.
Да и не в этом суть.У каждого свои тараканы-я непримиум по цене премиума никогда рассматривать не буду,хотя он будет больше по размеру.Но,если кто-то считает наоборот-я не обижусь
Мурано я считаю машиной уровня Тигуана,чуть побольше и помощнее,поэтому и дороже.
ЗЫ а касаемо опций-идеальным считаю комплектацию нашего GLK описал её в начале ветки(есть всё нужное и нет переплаты за шмурдяк,разве что,кроме 19х колёс).Всякие люки и панорамные крыши мне нах не нужны,хорошая музыка-неплохо,но платить за неёжалко
-JAXON-
На форуме 15 лет
Сообщения: 945
Откуда: 37 RUS
Авто: ВАЗ 21120-> ВАЗ 21113->Renault Logan Exp ->
не Шумахер
привет
все с посдеднего своего проста не прочитал сори когда получение )
molot.o.k.
На форуме 18 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
не Шумахер писал(а):molot.o.k.
Теана и Камри в верхних комплектациях сопоставимы по цене с дефолтными А4,мерседесом С и БМВ-3.
Да и не в этом суть.У каждого свои тараканы-я непримиум по цене премиума никогда рассматривать не буду,хотя он будет больше по размеру.Но,если кто-то считает наоборот-я не обижусь
Мурано я считаю машиной уровня Тигуана,чуть побольше и помощнее,поэтому и дороже.
ЗЫ а касаемо опций-идеальным считаю комплектацию нашего GLK описал её в начале ветки(есть всё нужное и нет переплаты за шмурдяк,разве что,кроме 19х колёс).Всякие люки и панорамные крыши мне нафиг не нужны,хорошая музыка-неплохо,но платить за неёжалко
врят ли человек который купил поло-дсг-европа поймет чело который купи фф-седдан
тут в принципе тоже самое мур стоит даже подешевле чем дефотные премиаьные однокласники. А премиум он же очень разный сейчас. Есть студенческая копейка БМВ-ЛЕ, есть бизнескассовая пятерка, а есть бескомпромисная семерка. И Все это формально премиум. По паркетосам вот скажем фрил-2 рестовый не ката, а на дорестовом причем максимальном из пресспарка довелось матнуться прилично. не тянет машина на без малого 2 ляма и на звание премиума
ваще никак не тянет. это далеко не РР для "бедных" как хотелось лично мне думать, а скорее фф-2 универсал с 4-вд и клиренсом + чуток доложенной шумкой. вот посему и по ГЛК оч ень интересно твое мнение в первую очередь относителько комфорта. потому как и мерседесы очень разные. например довелось покататься на новой ашке. ваще ниочем. да лучше фокуса, но не настолько насколько дороже
нету ощущения "мерседеса" как бы у меня в древнем 210-м.
zO_Om
На форуме 20 лет
Сообщения: 245
Откуда: Москва
Авто: Nissan
Тестил лехусы es и gs, мерины глк и ешку, финики fx и jx, мурано, в деньгах стеснён не был. В итоге взял мурано в топе и очень рад, после угнанного нового хайлендера не жалею, внешний вид конечно не брутал, но необычен и современен. Начинка просто поражает, есть всё: камеры, автоматика всего и вся, даже задние сиденья автоматом складываются и поднимаются с кнопки
Ёхан Палыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
не Шумахер писал(а): В принципе не понимаю зачем смотреть Ниссан в бюджете,в который укладываются и Мерседес и БМВ и ЛР и Вольво?
ничего, что он просто хорошо побольше внутри?))
при этом уровень комфорта, шумки и тяговооруженности в этой машине вполне "взрослый"
Скажем так, это большая машина, которая меня устраивает по остальным характеристикам. К сожалению мерседес и другие премиумы выпускают за такие деньги _маленькие_ машины. Что, в общем, неудивительно)
У меня в сентябре родился третий пацан, так что
мой мерседес наверное начинается с ML, стоит дорого, и я на него пока не заработал. С-класс и прочие мне рассматривать затруднительно.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Ёхан Палыч
размер-это другая тема.Нас размер в последнюю очередь волнует,у нас сзади никто не ездит
-JAXON- получением GLK займёмся после каникул.Он уже стоит у дилера.
molot.o.k.
Фрил,конечно по салону никак не премиум,но обзывать его приподнятым ФФ,ИМХО,нельзя:это дотаточно серьёзный проходимец,вооружённый террайн-респонсом,чего нету у всех паркетов
ЗЫ сейчас термин ткой есть-"масспрем"-массовый премиум.Сдаётся мне,что только благодаря ему сейчас живут в шоколаде кооператив БМВ и крупный производитель фургонов и самосвалов Мерседес
ЗЫ ЗЫ я не строю иллюзий,что GLK будет комфортен как культовые 123 и 124 предки.Но мощщные признаки породы в нём сохранены. Это Мерседес С класса,типа как 190-й был вариантом 123-го для бедных,но,всё-таки Мерседесом.К тому же он не младший в модельном ряду,для совсем уж хомячей публики появиkся GLA
Думаю,что главным критерием качества машины является её стоимость в фулле(не считая всяких спортивных версий).У GLK с этим всё хорошо-за топовый вариант просят больше 3х лямов
molot.o.k.
На форуме 18 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
не Шумахер писал(а):Ёхан Палыч
размер-это другая тема.Нас размер в последнюю очередь волнует,у нас сзади никто не ездит
-JAXON- получением GLK займёмся после каникул.Он уже стоит у дилера.
molot.o.k.
Фрил,конечно по салону никак не премиум,но обзывать его приподнятым ФФ,ИМХО,нельзя:это дотаточно серьёзный проходимец,вооружённый террайн-респонсом,чего нету у всех паркетов
ЗЫ сейчас термин ткой есть-"масспрем"-массовый премиум.Сдаётся мне,что только благодаря ему сейчас живут в шоколаде кооператив БМВ и крупный производитель фургонов и самосвалов Мерседес
ЗЫ ЗЫ я не строю иллюзий,что GLK будет комфортен как культовые 123 и 124 предки.Но мощщные признаки породы в нём сохранены. Это Мерседес С класса,типа как 190-й был вариантом 123-го для бедных,но,всё-таки Мерседесом.К тому же он не младший в модельном ряду,для совсем уж хомячей публики появиkся GLA
Думаю,что главным критерием качества машины является её стоимость в фулле(не считая всяких спортивных версий).У GLK с этим всё хорошо-за топовый вариант просят больше 3х лямов
"мощные признаки породы" перечеркивает простая кочерга под капотом как в дешевом и "беспородном" фокусе
дьявол все таки в мелочах, это про а-шк причем они же реально копейки стоят, зачем так навязчиво напоминать что ты сэкономил не оплатив "эсочку" хоть убей не пойму. гла мне кажется ваще неокей будет, тот же тигуан наверняка более разумная покупка.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
molot.o.k.
а какая мне разница чем капот держится,кочергой или гидроупорами? Я ж не слесарь и под капотом не работаю
molot.o.k.
На форуме 18 лет
Сообщения: 3985
Откуда: Мск
Авто: корова была, корова есть, корова будет есть + серый чпокус, серый чпокус стопсигнальные огни :)
не Шумахер писал(а):molot.o.k.
а какая мне разница чем капот держится,кочергой или гидроупорами? Я ж не слесарь и под капотом не работаю
Под капот ты лазишь чаще чем слесарь-банально незамерзайку залить
Слесарю как раз пофигу кочерга или упор-открыл и держится. Эта мелочь просто напоминание что машина дешевая по мнению производиеля и таких накапливается дофига в этих маспремиумах или как ты там написал. Это как отсутвитвик внутренней ручки в багажнике логана. Фигня вроде, обойдемся, в багажник лазишь еще реже чем под капот, а каждый раз раздражало когда я неделю на логане прокатном пулял
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
по мне так кочерга лучше упоров и от премиумности это независит вообще
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы