Страница 4 из 18
hakim11
pavel74 писал(а):

hakim11
Баржи оне разные бывают, особливо ежели с гаража чиновников госаппарата. Wink



баржа нормальная--это 02....а 29--это феерическая параша(яше сойдет) аля волга для народа..аля 24 обычная...даже на бизнес класс не тянет

да 3102--кривой зачес под бизнес но не более...

почти честный бизнес класс-нонешняя камри--вот с ней и сравнивайте... а точнее-марки--вот бизнес класс...остальное--эконом...
pavel74
Бермадей Кукуевич
А Клинтон это известный саксофонист, давший свою флейту Монике. Сей дуэт известен многим. Smile
hakim11
pavel74 писал(а):

Яков_Лещ
А если мотор ровер, аль тойота какая?



кули толку...важно где его обслуживать..его ж никто не знает!!!

лучше честный змз...для каждодневной эксплуатациии

кстати-покупка такого эксклюзива==почуствовать себя на пруле примерно в 1990г по части ремонтов--зч нет, каталогов тоже..экзист не для вас... корыто стоит 5-15 дней в ожидании любой мелочи если вы не чудо слесарь с золотыми руками
pavel74
hakim11
В Волги ставились разнообразные двигатели- вплоть до V8. Wink
hakim11
pavel74 писал(а):

hakim11
В Волги ставились разнообразные двигатели- вплоть до V8. Wink



я в курсе... заодно ответь--трансмиссия волги расчитана на них?? комитетчикам плевать на траблы обслуживания--не руками ж делали..а заводские кулибины--им бы руки поотрывать изза количества "модификаций"

примерчик хочешь?? дизель ф1 итальчянский на уазики--вау круто...почитай как народ дрочится с ними--сервисов нет..любой пик\стук--не у кого спросить "что это?"
Яков_Лещ
pavel74 писал(а):

Яков_Лещ
А если мотор ровер, аль тойота какая?



Да нормально, роверовский Т20 на МКПП - ваще вечная конструкция, тойотовские моторы и АКПП - вечные не менее. Good
hakim11
Яков_Лещ писал(а):

pavel74 писал(а):

Яков_Лещ
А если мотор ровер, аль тойота какая?



Да нормально, роверовский Т20 на МКПП - ваще вечная конструкция, тойотовские моторы и АКПП - вечные не менее. Good



да да...владельцам старых тавот это расскажи..помножив на рукожопость сборщиков этих волг
Яков_Лещ
hakim11 писал(а):

рукожопость сборщиков этих волг



Их хорошо собирали, кстати. Во всяком случае, не зеки с клещами. Smile
hakim11
Яков_Лещ писал(а):

hakim11 писал(а):

рукожопость сборщиков этих волг



Их хорошо собирали, кстати. Во всяком случае, не зеки с клещами. Smile



да да..поэтому их прекратили выпускать..и хрен продашь...уникальное плят авто...
Яков_Лещ
hakim11, Автоваз задушил нечестной конкуренцией. В Нижнем Новогороде - откудова зеки? 63
hakim11
Яков_Лещ
ты уже сам себе противоречишь? ROFL
pavel74
hakim11
Прекратили выпуск по причине хлынувшего в страну потока б/у авто по демпинговым ценам и бесперспективностью снижения себестоимости в ущерб качеству. У Волг немало плюсов было- взять тот же салон, комфорт, а сколько они откатывали в такси. gpn
F1
Так что там думаете 2,4 или 2,5 стоит ? Там кстати климат заводской и майфун с верху+ вставки под дерево. Это крайслер или все что угодно может быть ?
hakim11
pavel74
прально..но вспоминаем что такси--24...и мало 29...которые кстати гнили быстрее 24...

и у них не было столько модификаций как у этих "тойотокрайслеров"
Раманыч
Была 31029, мотор 402 но резвый был, по управляемости в поворотах и при перестроении это самая лучшая машина на которой я только ездил а у меня 2112 была сразу после неё.. Так вот 2112 в сравнении с Волгой полный кал по управляемости и по тормозам, только разгоняется хорошо и всё...
Но Волгу снова НИКОГДА не куплю, и никому не посоветую... Машина сама по себе отвратительна! С ней вечные проблемы, всегда что то ломается, детали все дорогие, ремонты дорогие да и делать не берутся. Тормоза вечно текут, электрика вечно глючит и т.д., в общем я так скажу, если хочется большую машину а денег 160 тыщ... то вот:
http://www.avito.ru/sochi/avtomobili_s_probegom/mercedes-benz_w124_1989_258884869

Уже в "листве", по всем тестдрайвам машина считается "неубиваемой", очень надёжные не смотря на возраст. Конечно придётся много чего починить, но это со временем а когда починишь будет тебя возить и возить и возить без проблем и претензий. Посмотри тестдрайвы Воротникова или Ревазова, оба её обосрать не смогли, машина отлично ходит. Волга же барахло сама по себе весь мозг тебе вынесет...
hakim11
Раманыч
собака..энтож мещта...но неушатайку найти-анрил

про волгу--ну +1..у меня знакомые никто не пересел "опять" на волгу после 29 и 3110..

но на 29 и 3110 садились с 24 и 2410

все купили корейцев(условно)--и счастливы
ksv71
F1 писал(а):

Так что там думаете 2,4 или 2,5 стоит ? Там кстати климат заводской и майфун с верху+ вставки под дерево. Это крайслер или все что угодно может быть ?


там стоять может все что угодно, но скорее всего там по торпеде и году выпуска мексиканокрайслер вкорячен,
климат если не работает в топку, починить встанет дохрена, не стоит таких вложений эта баржа.
а так рублей за 120 можно взять если дальше ваших краев не выезжала, в смысле зимы и соли не видела. использовать как поджопное авто с дома на работу
быстро скинуть хрен получиться если понадобиться или придется отдать совсем за бесценок перекупам, неликвид на рынке полный

Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

Раманыч писал(а):

в общем я так скажу, если хочется большую машину а денег 160 тыщ... то вот:

http://www.avito.ru/sochi/avtomobili_s_probegom/mercedes-benz_w124_1989_258884869


да ты охренел, в это ведрище денег вхерачишь больше волги на порядок, они уже все трупы конченные, тем более которые с ценником по цене зубила hehe
Баязет
Раманыч писал(а):

ыла 31029, мотор 402 но резвый был, по управляемости в поворотах и при перестроении это самая лучшая машина


Какая управляемость facepalm Она как БТР только прямо. Баржа- одно название(одни шкворни чего стоят).
Волга машиной была только в Совке и в начале девяностых, потому что раньше при совке начальники ездили, а в 90-х типо начальники.
Смысла брать Волгу нет тем более сейчас, лучше Самару или десятое семейство, поджопу недорого вполне комфортно и ликвидно на вторичке.
Раманыч
hakim11 писал(а):

Раманыч
собака..энтож мещта...но неушатайку найти-анрил

про волгу--ну +1..у меня знакомые никто не пересел "опять" на волгу после 29 и 3110..

но на 29 и 3110 садились с 24 и 2410

все купили корейцев(условно)--и счастливы


А я и не говорю, что он будет "в идеале" хоть там в обьяве и пишут типа идеал. Да, чинить надо будет. Ну тут же не кредит в банке, есть деньги чини, а нет постоит какое то время. ЧТо сказать, подвеска неубиваемая у них, электроника, это ДА, но не совсем уж и космос. Двиг сразу протестить на предмет остаточного ресурса, если ещё "ого го" то брать и ездить.
ksv71 писал(а):

да ты охренел, в это ведрище денег вхерачишь больше волги на порядок, они уже все трупы конченные, тем более которые с ценником по цене зубила


Согласен а что делать если денег у чела НЕТ? Не Волгу же брать в конце концов, Волга это вообще утопия, она денег больше мерседеса вытянет однозначно!
Баязет писал(а):

Какая управляемость


Волгой владел? Нет? проходи мимо ... supercool

Добавлено спустя 8 минут 29 секунд:

Еслиб ТС не нужна была именно БОЛЬШАЯ машина (я такой вывод сделал так как он смотрит Волгу), то можно было б купить что - то проще. Например 2114 свежую, или 2112, да и Калину можно найти за эти деньги. Ну и из импорта что нибудь карейское можно взять за 180 - 160, тоже более менее живое. Кстати как вариант посмотреть Акцента какого нибудь, если размер не обязательно должен быть Волговский.
Но не Волгу, это ОДНОЗНАЧНО, это я как сам бывший Волгарь говорю НЕ БЕРИ пожалеешь 100 раз а продашь землю поцелуешь... это ещё если найдёшь дурака который у тебя её купит facepalm
Виктор-Вишня
Раманыч писал(а):

Еслиб ТС не нужна была именно БОЛЬШАЯ машина (я такой вывод сделал так как он смотрит Волгу), то можно было б купить что - то проще. Например 2114 свежую, или 2112, да и Калину можно найти за эти деньги. Ну и из импорта что нибудь карейское можно взять за 180 - 160, тоже более менее живое. Кстати как вариант посмотреть Акцента какого нибудь


или симбол на АКПП с климатом и бортовым компьютером и 2 компл резины на дисках Good
Mihalych78
Сергей151 писал(а):

105 гамно, куча раз обсуждалось, надо брать 3102!!!



на бывшей работе служебная была
с крайслеровским движком

гниют низ дверей и сварные швы и багажник

движка более менее надежная
но запчасти стоят как на космалет
блок управления климатом ....... очень не дешево обошелся
кондер еле-еле дует
тока по трассе
в городе -сразу перегрев
ksv71
Раманыч писал(а):

Волгой владел?


ну я владел, 4 года 3110 с 406-м ГУР и безшкворневой,
и даже эта по управляемости говно, а уж древность на шкворнях и без Гур с "длинной" рулевой вообще писец.
она только по трассе идет ловчее матрех, имею ввиду 3110 и 31105 с 406 и крайслер моторами, на скоростях свыше 120-ти,
за счет массы, но если вдруг экстремальная ситуация и надо переставку, то можешь заказывать молебен facepalm
я даже лепил плаза-аммортизаторы на нее, за хрен-умакакие бабки, практически нихрена не дали в плане управляемости, зато на ямах громыхать стала как трамвай на стыках.
Илья В.
Раманыч

Этот 124 заколхоженный упомоенный кусок гавна.
Чтобы это взять надо полным идиотом быть
Suse
F1 писал(а):

просит 180 думаю до 160 строгую.


120 тыщ макимум
Ahmet99
Моя жизнь автолюбителя могла начаться с волги, да!
Я тогда обзванивал по объявлениям и искал зубило в нормальном состоянии за 60,
короче, сижу в парке, в очередной раз договариваюсь на осмотр,
и подваливает какой-то мужичок задроченный, лет 40. Типа парень, я тут слышал ты машину купить хочешь... Тебе несказанно повезло!
У меня есть на примете волга в идеале, за 40 отдам без базара. Хорошая машина!

А я-то в курсе, в интернете фигню не пишут, короче, отказался от такого предложения.
Он пробовал сбить цену, ну в итоге так и не продал hehe

С волгой я бы не ездил, я бы ремонтировал. А на тазу хоть ездить получается.
Так что спасибо волжскому заводу за машины лучше волг Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы