Каким образом добились волговского дребезжания глушака
ну я владел, 4 года 3110 с 406-м ГУР и безшкворневой,
и даже эта по управляемости г@$но, а уж древность на шкворнях и без Гур с "длинной" рулевой вообще писец.
она только по трассе идет ловчее матрех, имею ввиду 3110 и 31105 с 406 и крайслер моторами, на скоростях свыше 120-ти,
за счет массы, но если вдруг экстремальная ситуация и надо переставку, то можешь заказывать молебен
я даже лепил плаза-аммортизаторы на нее, за хрен-умакакие бабки, практически нихрена не дали в плане управляемости, зато на ямах громыхать стала как трамвай на стыках.
Яков_Лещ
ты уже сам себе противоречишь?
я тебе могу рассказать как его элементарно победить, всего лишь пару движениями болгарки
я тебе могу рассказать как его элементарно победить, всего лишь пару движениями болгарки hehe
А с чем сравниваешь её управляемость?
Авто: 21093i и 21112 сарай
как я сразу после свой Волги купил 2112 и чуть не разбился, потому, что она как Волга не умеет рулиться.
Я на Волге ёб как хотел всех а 2112 меня сразу поимеля моя собственная...
с 402-м , да ты Шумахер!
она сама себя не везет если что почти 20 сек до сотки...
пихло образца додж 1935г.
еле еле 100лс нагребли с 2.5литра
с 402-м , да ты Шумахер!
она сама себя не везет если что почти 20 сек до сотки...
пихло образца додж 1935г.
еле еле 100лс нагребли с 2.5литра
Зато для капиталки мотора надо молоток, отвёртку, плоскогубцы, разводной ключ и две бутылки водки.
А с чем сравниваешь её управляемость?
В общем у меня была на шкворнях и с длинной рейкой и рулилась как надо
тяжелый древний корявый сундук с болтами этот мотор, в сервисах не зря за его капиталку закручивают ща две цены от жигулевских моторов.
с 402-м , да ты Шумахер!
она сама себя не везет если что почти 20 сек до сотки...
пихло образца додж 1935г.
еле еле 100лс нагребли с 2.5литра
Это просто опасный агрегат при маневрировании на скоростях более 50 км/ч.
говорят тебе что рулится Волга лучше пп Тазов, и говорит тебе это владелец.
а вот до 70 очень и очень быстро.
На второй и третьей передаче Волга хорошо в сидение вдавливает
Ну в поворот въезжал газ не отпуская, всех обходил, пп Тазов тем более оставлял далеко за собой во всех поворотах.
100 коней с 2.5 обьема
А с чем сравниваешь её управляемость? В общем у меня была на шкворнях и с длинной рейкой и рулилась как надо и при этом если что тормоза были отличные. Если про переставу как ты выразился поговорить, то случай был как я сразу после свой Волги купил 2112 и чуть не разбился, потому, что она как Волга не умеет рулиться. Обогнал автобус, перестраиваюсь перед ним а её как на колеях в асфальте понесёт шатать я чуть не обосрался натурально... думал всё пиндец сейчас кувыркнусь... Волга эти препятствия и не замечала, всё проглатывала, всё прощала и рулилась как мне хотелось. Я на Волге ёб как хотел всех а 2112 меня сразу поимеля моя собственная...
Там не рейка кажется а редуктор.
Без ущерба для ресурса можно снять 130-150 сил, но кому это надо? Pardon
а у Раманыча там 4 оборота от упора до упора
в газ хоть просторно. тазы пстц авто для гномов.
В большинстве сервисов шас с волгами посылают нафиг.
Каким образом добились волговского дребезжания глушака?
на 406м моторе на 2,5 тыщ возникает резонанс в приемной трубе в месте соединения с выпускным коллектором.
с резонансом борются, делая пропил в штанах, соединяя 2 трубы, тем самым уравновешивая давление
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы