Страница 4 из 7

Уходить, если найдется вариант в ту же з/п или меньше но проще?.

  • да, у него з/п малая для этой сферы дея-ти, отсюда уходить точно[ 1 ]3%
  • з/п сойдет, пусть пересидит год, а там смотреть уже что да как[ 6 ]22%
  • нет, не уходить з/п хорошая по текущей ситуации в стране[ 18 ]66%
  • свое (в каменты)[ 2 ]7%
Всего голосов: 27
*Kostik*
Maratos перечисли по пунктам его обязанности и что он должен знать.

А, я так понял я угадал. Может забыл чего. Перечисли прям четко если не сложно, чтоб народ въехал.

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

Maratos писал(а):


.
прибавь еще сюда водил которые постоянно ипали моск - там спустило, там потекло, тут стою, тут вес не сошелся, там счас вскроют...

Я это и назвал форсмажором и звонками внерабочее время. То водила опоздал, то видите ли он в дождь не поедет, то груз негабаритный или документов на него нет, а там где есть уже закончили работать facepalm Эта канитель даже касается Российской логистики.
Maratos
*Kostik* писал(а):

Maratos перечисли по пунктам его обязанности и что он должен знать.

А, я так понял я угадал. Может забыл чего. Перечисли прям четко если не сложно, чтоб народ въехал.

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

Maratos писал(а):


.
прибавь еще сюда водил которые постоянно ипали моск - там спустило, там потекло, тут стою, тут вес не сошелся, там счас вскроют...

Я это и назвал форсмажором и звонками внерабочее время. То водила опоздал, то видите ли он в дождь не поедет, то груз негабаритный или документов на него нет, а там где есть уже закончили работать facepalm Эта канитель даже касается Российской логистики.


примерно все так и есть.
по обязанностям на вскидку- пишу как у меня было... у него я думаю примерно тоже но надо уточнить- может что то еще- вот что у меня и у него совпадало:
загрузка собственного транспорта и поиск новых клиентов и заключение договоров
ведение программ учета работы и загрузки подвижного состава
контроль оплат клиентов
организация ремонта п/с
контроль оплаты подрядчикам за услуги,
контроль работы техотдела- сроки паспортов, визы, техосмотры, гринкарты и пр.
решение текущих вопросов по рейсам
контроль расхода и ведение учета средств выданных водилам на рейсы и зарплата водилам
конроль расхода гсм в рейсе
котировка ставок новым клиентам, ком.предложения.
собеседование при приеме на работу новых водителей
поиск транспорта сторонних перевозчиков под загрузки постоянных клиентов
договора с перевозами и морскими линиями в случае мультимодалки.
выставление счетов клиентам ,контроль оплат.
+ текучка- проверка документов (экспортные, смр, тир,коносаменты и пр.) ну +- вроде бы так. может что-то забыл.
*Kostik*
Maratos писал(а):

*Kostik* писал(а):

Maratos перечисли по пунктам его обязанности и что он должен знать.

А, я так понял я угадал. Может забыл чего. Перечисли прям четко если не сложно, чтоб народ въехал.

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

Maratos писал(а):


.
прибавь еще сюда водил которые постоянно ипали моск - там спустило, там потекло, тут стою, тут вес не сошелся, там счас вскроют...

Я это и назвал форсмажором и звонками внерабочее время. То водила опоздал, то видите ли он в дождь не поедет, то груз негабаритный или документов на него нет, а там где есть уже закончили работать facepalm Эта канитель даже касается Российской логистики.


примерно все так и есть.
по обязанностям на вскидку- пишу как у меня было... у него я думаю примерно тоже но надо уточнить- может что то еще- вот что у меня и у него совпадало:
загрузка собственного транспорта и поиск новых клиентов и заключение договоров
ведение программ учета работы и загрузки подвижного состава
контроль оплат клиентов
организация ремонта п/с
контроль оплаты подрядчикам за услуги,
контроль работы техотдела- сроки паспортов, визы, техосмотры, гринкарты и пр.
решение текущих вопросов по рейсам
контроль расхода и ведение учета средств выданных водилам на рейсы и зарплата водилам
конроль расхода гсм в рейсе
котировка ставок новым клиентам, ком.предложения.
собеседование при приеме на работу новых водителей
поиск транспорта сторонних перевозчиков под загрузки постоянных клиентов
договора с перевозами и морскими линиями в случае мультимодалки.
выставление счетов клиентам ,контроль оплат.
+ текучка- проверка документов (экспортные, смр, тир,коносаменты и пр.) ну +- вроде бы так. может что-то забыл.



А ты учился на логиста или как? Епать список,думаю технари сейчас перестанут думать что народ в офисах штаны протирает.
serg26
имха
больше половины функций, делятся с кем то еще из служб так что все не так хреново
контроль, не процесс - штука не трудозатратная, самое говнистое - форсмажор
Перец
Maratos писал(а):


контроль
контроль
контроль
контроль
конроль

может что-то забыл.



Это никуяне работа, сидеть и контролировать - это диспетчер все сделает, так что 80 косарей там докуябудет за такую работу. lol1

Договора, счета, тарифы - это тоже куетень, доносить и компилировать инфу из бухгалтерии и тарифы от вождей и маркетологов, для этого мозгов много не надо, собеседования с водилами - это facepalm

Короче - работа шняжная, за что платить пока не понял.
Jaguar El Negro
Перец писал(а):

Короче - работа шняжная, за что платить пока не понял.


Вот бюджет освоить или взятку в виде оплаты услуг получить, это да, это уметь надо hehe
Перец
Jaguar El Negro писал(а):


Вот бюджет освоить или взятку в виде оплаты услуг получить, это да, это уметь надо hehe



А то, это ответственность большая, людей что бы не подставить, да и дела там уровня другого крутятся, посему там и ставки выше и оплата тоже Pardon
*Kostik*
Maratos писал(а):


загрузка собственного транспорта и поиск новых клиентов и заключение договоров



Это с утра мониторинг грузов и договариваться о цене перевозки начиная с сайта АвтотрансИфно заканчивая своим мобильником и связями, на это бывает уходит много времени если транспорта много и постоянка не налажена. Еще т.к. это международные перевозки язык и знание таможенного дела должно присутствовать в совершенстве.
Maratos писал(а):

ведение программ учета работы и загрузки подвижного состава



Возможно айтишники сделали удобную программу, но если где ошибся цена высока.

Maratos писал(а):

контроль оплат клиентов



Это не докладывать руководству с помощью информации от бухгалтерии, а самому долбить своих клиентов по просроченной дебиторке,иначе либо штрафы либо пиз...ды
Maratos писал(а):

организация ремонта п/с



Вот это странно, должен заниматься транспортный отдел, но тоже своего рода время, получается договориться с сервисом о ремонте,пока разрываются трубки от водил и заказчиков.
Maratos писал(а):

контроль оплаты подрядчикам за услуги,
контроль работы техотдела- сроки паспортов, визы, техосмотры, гринкарты и пр.

А это уже кредиторка за услуги, тут не так нервно как с дебиторкой, но бывает денег нет и надо оттягивать благодаря своим коммуникативным навыкам. Контроль работы техотдела тоже получается обязанность, соответственно что-то забыл или не отдал во время распоряжение получи пиз..д,
Maratos писал(а):

решение текущих вопросов по рейсам
контроль расхода и ведение учета средств выданных водилам на рейсы и зарплата водилам
конроль расхода гсм в рейсе



Тут опять же поможет программа от айтишников, но надо вбивать в комп,пока разрывается телефон.
Maratos писал(а):

котировка ставок новым клиентам, ком.предложения.
собеседование при приеме на работу новых водителей
поиск транспорта сторонних перевозчиков под загрузки постоянных клиентов



Тут снова коммуникации и умение продавать
Maratos писал(а):

договора с перевозами и морскими линиями в случае мультимодалки.
выставление счетов клиентам ,контроль оплат.
+ текучка- проверка документов (экспортные, смр, тир,коносаменты и пр.) ну +- вроде бы так. может что-то забыл.



А тут шарить в международных перевозках, кропотливая работа по проверке документов и т.д., в тех же аэропортах на это выделены отдельные девочки специалисты.

Добавлено спустя 43 секунды:

Перец
Не согласен с тобой. Если лаже система отлажена, всё равно на лоле не посидишь.

Последний раз редактировалось: *Kostik* (04 Января 2014 02:03), всего редактировалось 1 раз
Перец
*Kostik* писал(а):


Перец
Не согласен с тобой. Если лаже система отлажена, всё равно на лоле не посидишь.



Да там больше половины функций - принеси/подай, ничего нового придумывать не надо, сидишь токак как диспетчер и обрабатываешь рейсы да заявки. Не ну понятно, можно и девочку в колл центре нагрузить так, что она поднимать головы не будет, ну тут опять кто на что учился Pardon
poliman
очередное нытье масковских нищеебов.
*Kostik*
Перец писал(а):

*Kostik* писал(а):


Перец
Не согласен с тобой. Если лаже система отлажена, всё равно на лоле не посидишь.



Да там больше половины функций - принеси/подай, ничего нового придумывать не надо, сидишь токак как диспетчер и обрабатываешь рейсы да заявки. Не ну понятно, можно и девочку в колл центре нагрузить так, что она поднимать головы не будет, ну тут опять кто на что учился Pardon



Еслиб он был диспетчером как ты пишешь, то должны быть в штате:

1) по дебиторке: служба экономической безопасности и юридический отдел
2) таможенная служба+та же юр.служба (проверка документов)
3) менеджера,как минимум офис менеджер для рассылок коммерческих предложения и бумажной работы
4) возможно финансовый отдел, но вроде особой нужны нет. Хотя мог бы считать актуальность контрактов и затрат на гсм и прочих операционных расходов.

Вот тогда бы это называлось диспетчер и можно платить 30ку. А пока это делает 1 человек.
Перец
*Kostik* писал(а):


Вот тогда бы это называлось диспетчер и можно платить 30ку. А пока это делает 1 человек.



Хозяин грамотно зажопил деньги на штат, отгрузив все на одного бедолагу, бывает Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

poliman писал(а):

очередное нытье масковских нищеебов.



Маратос шифруется. типа корешелос, а сам прокололся отличными знаниями обязанностей, но правда сочинил легенду что раньше сам таким же был lol1
*Kostik*
Перец писал(а):

*Kostik* писал(а):


Вот тогда бы это называлось диспетчер и можно платить 30ку. А пока это делает 1 человек.



Хозяин грамотно зажопил деньги на штат, отгрузив все на одного бедолагу, бывает Pardon



Об этом и речь, но тогда не трожьте бедолагу, и 80к имхо мало. Одно знание языка обязывает только 50 платить, а прибавь к этому остальные обязанности тут все 150 должны быть. При этом действительно будет значительная экономия на штате, другой вопрос так ли он эффективно это выполняет в одиночку, но думаю что экономия все перекрывает.
Цифра
Перец писал(а):

Хозяин грамотно зажопил деньги на штат, отгрузив все на одного бедолагу, бывает


+1 Многорукого шиву искали и нашли.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

*Kostik* писал(а):

Об этом и речь, но тогда не трожьте бедолагу, и 80к имхо мало. Одно знание языка обязывает только 50 платить, а прибавь к этому остальные обязанности тут все 150 должны быть. При этом действительно будет значительная экономия на штате, другой вопрос так ли он эффективно это выполняет в одиночку, но думаю что экономия все перекрывает.


А как этот чел в отпуск ходит? Ушел и все встало? Или заболел. Все на 1 человеке завязано.
*Kostik*
HexffЯ думаю их 2е как минимум. Подменяют друг друга.

Тут смысл в другом. Логист это как правило специалист. Есть транспортная логистика, есть складская+таможня. А тут всё в одном,экономист, безопасник, продавец, администратор, секретарь, переводчик,автослесарь, маркетолог и таможенник. Интересно картриджи он тоже в принтере меняет?

Последний раз редактировалось: *Kostik* (04 Января 2014 01:56), всего редактировалось 3 раз(а)
Перец
*Kostik* писал(а):

HexffЯ думаю их 2е как минимум. Подменяют друг друга.



Ну вот 150 на двоих как раз и выходит Wink
*Kostik*
Перец писал(а):

*Kostik* писал(а):

HexffЯ думаю их 2е как минимум. Подменяют друг друга.



Ну вот 150 на двоих как раз и выходит Wink



Ну так значит работящие кореша то у маратоса Good
Maratos
Только костик "в теме".Перец повеселил.
Я раньше так работал.счас уже не нужно этим заниматься. завязал.. но процесс помню.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

*Kostik* писал(а):


А ты учился на логиста или как? Епать список,думаю технари сейчас перестанут думать что народ в офисах штаны протирает.



я бы не сказал что на логиста прямо. но близко- в мади учился.
в123вв
*Kostik* писал(а):

...Тут смысл в другом...


Тут небось смысл - колбасить на себя, сколько наколбасишь - все твое Smile
Maratos
в123вв писал(а):

*Kostik* писал(а):

...Тут смысл в другом...


Тут небось смысл - колбасить на себя, сколько наколбасишь - все твое Smile



примерно так. все верно.
в123вв
Ему еще чекинить прогулки с ребенком, а за 9 месяцев очередной смарт устареет и т.п. Laughing
*Kostik* писал(а):

технари сейчас перестанут думать что народ в офисах штаны протирает.


все уже подумали что ТС трололо
в123вв
Зато подкололи чекингсмартфоном lol1
Evgen-24RUS
Maratos писал(а):

с 9 до 6 5 дней


Maratos писал(а):

По з/п выходит где-то 70-80р.


чтоб я так жил
Michael0802
Писец, ну и зарплаты у людей! Я работаю за 20-25т.р. в месяц и эта з.п. у нас в регионе средней считается. От 35 - хорошая, а те кто от 50 получают вообще олигархрены.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы