Страница 1 из 1
pivinik
http://auto.mail.ru/article.html?id=44946
Цитата:

В уходящем году в Бразилии завершилась целая эпоха: с производства был снят культовый микроавтобус Volkswagen Kombi, в девичестве больше известный как Transporter второго поколения или T2. Автомобиль, производство которого началось в 1967 году (корни конструкции этой машины и вовсе восходят к первым послевоенным годам) банально перестал соответствовать современным требованиям безопасности.





Цитата:

Напомним, власти Бразилии решили, что со следующего года любой новый автомобиль должен быть оснащён ABS и двумя подушками безопасности. Шаг поистине революционный, так как, например, в России наличие антиблокировочной системы тормозов обязательно для пассажирского транспорта, а присутствие подушек безопасности и вовсе не оговаривается.

Однако в судьбе автомобиля-ветерана наметился неожиданный поворот! Министр финансов Бразилии Гвидо Мантега заявил, что изучит возможность освобождения данной модели от новых требований к безопасности транспортных средств. И если чиновник сдержит своё слово, Kombi вернётся на конвейер.


А у нас она по-прежнему в строю и есть с абс! gpn http://www.uaz.ru/models/commercial/



ЗЫ.
http://uaz-buhanka.ru
http://buhanka2.ru
Сравнил жепу с пальцем facepalm hehe
pivinik
Зyбиловод писал(а):

Сравнил жепу с пальцем


А че они прям так сильно отличаются что ли!? Обе повозки из 60-х Wink
Яков_Лещ
pivinik писал(а):

Зyбиловод писал(а):

Сравнил жепу с пальцем


А че они прям так сильно отличаются что ли!? Обе повозки из 60-х Wink



Ну, вообще-то, это совершенно разные автомобили. Smile
Виктор-Вишня
Яков_Лещ писал(а):

Ну, вообще-то, это совершенно разные автомобили. Smile


плюсану!
наша -это вездеходная всепролазная машина ,которую может починить солдат-срочник в полевых условиях во время боя
а то,что выше на фото -это повозка по асфальту для обкуренных хиппи Pardon
Поршеньковский
Виктор-Вишня писал(а):

наша -это вездеходная всепролазная машина ,которую может починить солдат-срочник в полевых условиях во время боя


пейсдежжж, так 3,14ж.Её не то, что боец не починит, а даже куча бойцов с инструментами во главе с флагманским специалистом.У нас комбриг на камазе ездил, потому, что новые все уазеки были вскоре неходячими.
Виктор-Вишня писал(а):

на фото -это повозка по асфальту для обкуренных хиппи


Т1 и Т2 обладают фантастической проходимостью для 4х2

Последний раз редактировалось: Поршеньковский (04 Января 2014 17:05), всего редактировалось 1 раз
Яков_Лещ
Поршеньковский писал(а):


Т1 и Т2 обладают фантастической проходимостью для 4х2



Равно, как и ремонтопригодностью. Smile

И для поля боя у немцев был, кажется, Кюбельваген. Drinks or Beer
Поршеньковский
Яков_Лещ писал(а):

Поршеньковский писал(а):


Т1 и Т2 обладают фантастической проходимостью для 4х2



Равно, как и ремонтопригодностью. Smile

И для поля боя у немцев был, кажется, Кюбельваген. Drinks or Beer


Не-е. Кубель это ЖУК

А Т2 да, по крайней мере стояли на вооружении бундесвера и голландской армии.
У моего коллеги был такой голландец цвета хакки со светомаскировочными щитками, задними глазкАми и грузовым фаркопом.
Мы на нем в такие лесные пердя за грибами мотались
pivinik
Яков_Лещ писал(а):

pivinik писал(а):

Зyбиловод писал(а):

Сравнил жепу с пальцем


А че они прям так сильно отличаются что ли!? Обе повозки из 60-х Wink



Ну, вообще-то, это совершенно разные автомобили. Smile


Чем они принципиально разные!?
Вагонная компоновка там и там, задний привод там и там, рулевая, тормоза: и подвеска 100 пудняк одинаковая...
Единственное отличие у нас полный привод, ну еще рама ( не знаю есть ли она у Т2).
Ну а сидушки помягче да пластиковый обвес там и там вколхозить можно.
Яков_Лещ
Поршеньковский писал(а):

Кубель это ЖУК



Я в идеологическом смысле. Smile

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

pivinik писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

pivinik писал(а):

Зyбиловод писал(а):

Сравнил жепу с пальцем


А че они прям так сильно отличаются что ли!? Обе повозки из 60-х Wink



Ну, вообще-то, это совершенно разные автомобили. Smile


Чем они принципиально разные!?
Вагонная компоновка там и там, задний привод там и там, рулевая, тормоза: и подвеска 100 пудняк одинаковая...



У одного двигатель спереди, у другого сзади, один жидкостного охлаждения, другой воздушного, а так - одинаковые, конечно! 63
Поршеньковский
Яков_Лещ писал(а):

У одного двигатель спереди, у другого сзади, один жидкостного охлаждения, другой воздушного, а так - одинаковые, конечно!


Уточню
У Т2 дизель сзади, жидкостного охлаждения
Яков_Лещ
Поршеньковский, а не воздушного бензиновый у Т-2? Smile
pivinik
Про заднемоторную компановку не знал! Pardon
Прикольно, как у Жука и Запорожца типа. Тогда понятно, почему хорошо валит по бездорожью: нагруженный заденй мост, высокий клиренс и удачно подобранная колесная база.
Яков_Лещ
pivinik, это, на самом деле - замечательные автомобили, которые Фольксваген называются. Прочные, простые, выносливые, и (самое главное!) недорогие!!! rlzz

Были. В прошлом. А теперь - одно гoвнo. За исключением Туарега сами знаете, кого. Pardon
Vova 45
Нашу Буханку ещё 50 лет будут выпекать под разными соусами.
supercool
Поршеньковский
Яков_Лещ писал(а):

Поршеньковский, а не воздушного бензиновый у Т-2? Smile


были и бенз возд, если верить инструкции с перечнем агрегатов. Но у нас подавляющее число было из Европы дизели жидкостные, объемами 1,6 с наддувом и 1,7 атмо
вот, военный , о котором я умпоминал, был 1,7 атмо с дополнительным отопителем салона
pivinik
Яков_Лещ писал(а):

Были. В прошлом. А теперь - одно гoвнo. За исключением Туарега сами знаете, кого.


Наверное Серго К. hehe
LOZZY писал(а):

я думал тут про хлеб, люблю ржаной


там еще и "головастик" есть. Smile

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы