Страница 3 из 7
Victkh
Бермадей Кукуевич писал(а):

если ездить нормально, то ничего, если отжыгать постоянно, то обычно голова летит пеервой, низ ещё будет жить долго


Смотря сколько было и сколько стало hehe
Вот у меня 0,6 - сейчас 1,1, живое пока все.Но у меня СЖ меньше роновского на 1,5 вроде
Бермадей Кукуевич
Victkh писал(а):

Какой гаррет?


45-й gpn
Victkh
Бермадей Кукуевич писал(а):

45-й gpn


На какой фуре?
Бермадей Кукуевич
Victkh
Смейся смейся! gpn ГТ45 бомба! До 1000 градусов держит, отдельный контур охлаждения. Полтос просили, я три месяца торговался... Wink
Долбодятел
KyZZMI4 писал(а):

Надо ещё пару оскорблений добавить и слив в стиле Tony999io готов


только я понимаю что бермадей несет бред?
ок давайте ещо раз для бермадея разжуем. когда машина стоит заведенная, давление во впуске на холостых НИЖЕ атмосферного, то есть вакуум. чтобы понять это не нужно быть гением. соответственно и манометры наддува которые ставят для измерения давления, имеют отрицательные показания давления. и на холостых стрелка падает в отрицательные значения. поэтому никакого нуля там быть не может. так что либо бермадей купил китайский манометр который показывает погоду в нижнем тагиле, либо он просто не включает мосг для осознания этих простых вещей. хотя скорей всего и то и другое.

Последний раз редактировалось: Долбодятел (04 Января 2014 17:08), всего редактировалось 1 раз
Бермадей Кукуевич
Victkh писал(а):

Но у меня СЖ меньше роновского на 1,5 вроде


утожь... компрессор на зажигалке это гемор огого... с дрызелем ситуяйция лучшее, хоть в костмас его запускай! gpn

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

Долбодятел
Ты не поверишь - даже на ХХ стрелочка чуть выше нуля, турбина-то крутится, ччорт побери даже от холостого выхлопа. Если запитать напрямую без дросселя, то прыгает.
З.Ы,
Бермадей Кукуевич писал(а):

Я ни на кого не обижаюсь, они всё равно заболеют и сдохнут.

mahm
Мне как-то пофиг скока дует турба, мафынка едед. Я не спорю, двигло не для отжига, но для гражданской езды и не напрягаться на обгонах и достаточно быстро ускориться вполне хватает.
Долбодятел
Бермадей Кукуевич писал(а):

Ты не поверишь - даже на ХХ стрелочка чуть выше нуля, турбина-то крутится, ччорт побери даже от холостого выхлопа. Если запитать напрямую без дросселя, то прыгает.




что и требовалось доказать

Долбодятел писал(а):

китайский манометр который показывает погоду в нижнем тагиле

Бермадей Кукуевич
mahm писал(а):

Мне как-то пофиг скока дует турба, мафынка едед.


и не слушай никого! Особенно всяких там долбодятелов...

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

Долбодятел писал(а):

то есть вакуум.


писецц... убил... ROFL не, ну если ты фуфан в воздухан затолкаешь, то вакуум может и будет, а если хороший фильтр, то даже пееред лопатками турбины разрежение незначительное. Вакуум... и такие жежь умные слова научились говорить...
KyZZMI4
Долбодятел писал(а):

давление во впуске на холостых НИЖЕ атмосферного, то есть вакуум.


Почему? На атмосфернике оно равно атмосферному минус потери на фильтре, в идеале равно атмосферному, в реальности не много меньше.
На турбе оно может быть любым, я не знаю какое оно у турбо должно быть, но Бермадей Кукуевич пишет, что даже на хх есть избыток. Что вполне логично. Надо определиться какое давление мы измеряем.
Цитата:

Прежде всего, разберемся с абсолютным и относительным давлением.
Абсолютное давление — это давление, измеренное относительно абсолютного нуля давлений или, иначе говоря, абсолютного вакуума.
Относительное давление (в компрессорной технике- избыточное) — это давление, измеренное относительно земной атмосферы.
То есть, если мы используем в качестве единицы измерения кгс/см² (технические атмосферы), то абсолютный вакуум будет соответствовать нулю по абсолютной шкале и минус единице по относительной, тогда как атмосферное давление будет соответствовать единице по абсолютной шкале и нулю по относительной. Для компрессоров все проще — избыточное давление будет всегда на 1 атмосферу меньше абсолютного.


ИМХО измеряется относительное давление.
Бермадей Кукуевич
KyZZMI4
Нудануда... Сейчас Долбоёжик начнёт петь про кельвины...
KyZZMI4 писал(а):

относительное давление.


ну есесно, мыже не синоптики...
Victkh
Долбодятел писал(а):

когда машина стоит заведенная, давление во впуске на холостых НИЖЕ атмосферного, то есть вакуум


Долбодятел писал(а):

и на холостых стрелка падает в отрицательные значения. поэтому никакого нуля там быть не может.


facepalm pst
Сразу видно, физику прогуливал. Даже тот же вагком на холостых небольшой избыток на ДАД показывает, турба то крутится на ХХ.
KyZZMI4
Бермадей Кукуевич писал(а):

ну есесно, мыже не синоптики...


В Авео был ДАД и он мерял абсолютное давление во впуске и показывал атмосферное давление. Думаю на современных дизелях он тоже есть. Но давление наддува по логике меряется от атмосферного.
Victkh
Бермадей Кукуевич
Drinks or Beer
KyZZMI4
Victkh писал(а):

Даже тот же вагком на холостых небольшой избыток на ДАД показывает, турба то крутится на ХХ.


А на бензине откуда избыток возьмётся? Или на турбах два ДАДа? До дросселя и после?
Victkh
Хз, обычно до дросселя дад
Бермадей Кукуевич
Victkh писал(а):

Даже тот же вагком на холостых небольшой избыток на ДАД показывает, турба то крутится на ХХ.


Человек сегодня узнал, что такое турба, а вы так прям все напали на него... facepalm

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

KyZZMI4 писал(а):

и он мерял абсолютное давление во впуске и показывал атмосферное давление. Думаю на современных дизелях он тоже есть. Но давление наддува по логике меряется от атмосферного.


на дрызеле датчиков куча - температуры наружнего воздуха, темперратуры перед интеркулером, после интеркулера, температуры топлива, давления после интеркулера, давления до хлопушки, давления атмосферного, давления после воздухофильтра, короче сам чччорт ногу сломит, все эти алгоритмы обрабатывает мосски и задаёт впрыск. Впрыск фазированный, многоточесный, такчта без поллитра не победить. И любая перешивка чревата боком.
KyZZMI4 писал(а):

А на бензине откуда избыток возьмётся?


так четай - турбина крутит на ХХ. она не может не крутить
Долбодятел
ну да вакуума во впуске нет, воздух сам в цилиндры подается 63 если б не было разрежения на впуске, тогда бы никто ВКГ не подключал во впуск.
Бермадей Кукуевич
KyZZMI4 писал(а):

Но давление наддува по логике меряется от атмосферного.


пружинке актюатора поххрену на эти ваши адиабатические тонкости, ей нужно усилие, которе создаёт мембрана за счёт разницы давлений.

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

Долбодятел писал(а):

ну да вакуума во впуске нет, воздух сам в цилиндры подается


есть некоторое разрежение, но не вакуум, тебя за клюв никто не тянул, а насчот воздуха - чейтай выше - у исправного турбомотора давление наддува на хх всяко положительное. Если нет, то смотрите неисправность регулятора.
Kirill111
Все, тема официально засрана facepalm
KyZZMI4
Бермадей Кукуевич писал(а):

так четай - турбина крутит на ХХ. она не может не крутить


На бензине крутиться она крутиться, но дроссель же закрыт, я потому и спросил, где ДАД находится...

Долбодятел писал(а):

ну да вакуума во впуске нет, воздух сам в цилиндры подается


В турбомоторе как бы да pst
Долбодятел писал(а):

если б не было разрежения на впуске, тогда бы никто ВКГ не подключал во впуск.


Во впуск до турбины, разрежение там из-за фильтра, очень не большое.
Долбодятел
Бермадей Кукуевич писал(а):

так четай - турбина крутит на ХХ. она не может не крутить



опять ты тупишь. крутиться то она будет, но она на холостых не создает давления, т.к. перепускной открыт, либо если она с изменяемой геометрией, то лопатки развернуты так чтобы не "дуть". если у тя она дует на холостых значит ты что то наколхозил там 63

KyZZMI4 писал(а):

Долбодятел писал(а): ну да вакуума во впуске нет, воздух сам в цилиндры подается

В турбомоторе как бы да



турбомотор на холостых обычный атмо. почему - см выше.
KyZZMI4
Долбодятел писал(а):

но она на холостых не создает давления, т.к. перепускной открыт


Почему перепуск открыт?
Долбодятел
чтобы не создавать давления на холостых
Бермадей Кукуевич
Долбодятел
facepalm у меня между ЕГР и впуском стоит пятирублёвая монета, хлопушка (или дроссель, кому-как) тупо отключена, турба обычная ЖТ, а не ВЖТ поэтому дует всегда, максимальный наддув ограничивает только актюатор. на полном бусте (тапка в пол на подъёме 5 тысячных) стрелка манометра доходит до 1,5 и слегка подёргивается. разгон до сотни за 8 секунд gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы