Здравствуйте! машина 2110 1.5 16 клапан. 2003 года.
Изредка появляется ошибка ДПКВ, сбрасываю и через пару недель снова. Сегодня полез посмотреть, провод к датчику уровня масла был отгнивший отлетел при прикосновении, соединил обратно его.
Вытащил разъем от ДПКВ, там два провода белый и зеленый, попытался прозвонить оба не прозваниваются ни на массу, при выключенном и при включенном зажигании. И не дают ни какого напряжения ни при включенном ни при выключенном зажигании. Мерял тестером.
Эти два провода экранинованы в толстой резиновой изоляции, из которой чуть торчит оголенный провод, он выдает напряжение 5 вольт при включенном зажигании(кажется только).
Машина заводится, четко работает, не глохнет, вот только изредка появляется ошибка ДПКВ.
Почитав нашел что при отсутствии массы на этот датчик двигатель не будет круититься свыше 3500 тысяч оборотов, впринцыпе я дальше его и не кручу ниогда хотя пару раз до 4000 догонял.
Помогите разобраться с продокой откуда идут провода к ДПКВ и сколько должно быть напряжение на них ? Спасибо! С новым годом!
Еще вот что вспомнил, при включении зажигания иногда происходит хлопок, это - появляется искры в свечи и происходит воспламенение в цилиндре, последний раз даже резинка сапуна слетела. Вот это может являться причиной неправильной работы ДПКВ?!
6517_wir_bigdpkv.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
118.69 KB |
Просмотрено: |
802 раз(а) |
|