?в общев считаю субботняя поездка в гараж оказалась не напрасной?..
?как резюме?.если руки растут по месту и есть желание?.делайте все сами господа?.не доверяйте горе-сервисменам??.так как ничего сложного в большинстве работ нет?..
Поздравляю с успехом!! откуда цены такие смешные?? я приспособу по 150 брал!
насчет приспособы для регулировки сход -развала ИМХО лажа! Только Сход-развал и расточка движка - стоит делать на хорошем сервисе, а все остальное самому :cool:
p.s еще пару регулировок ибудешь делать с закрытыми глазами! маркировке старых доверять не очень стоит - лучше микрометру
roman83
Ты клапана регулировал из за чего? стук?
Или так проверил.
Температура, какая была в гараже?
А то я жду хотя бы +10
И после регулировки клапана не стучат?
roman83
Ты клапана регулировал из за чего? стук?
Или так проверил.
Температура, какая была в гараже?
А то я жду хотя бы +10
И после регулировки клапана не стучат?
с большого бодуна отправился с другом в гараж ..... преготовился к регулировке цилиндров
новую клапанную крышку(вот здесь я съэкономил?.были разные по 25, 35 и 12??естественно была куплена за 12?.в результате об этом пожалел
Для определения стука и выявления его природы можно использовать стетоскоп, а можно банку из под пива с отрезанной крышкой и закрепленной на металлическом штыре .. только в звуках конечно-же нужно разбираться, впрочем приблизительно угадать источник звука можно и не разбираясь ;)
Что касается развала - все просто - колеса в Самарке должны быть вертикальны - это можно выставить при помощи отвеса, хотя нырять под колесо на асфальте проблематично, но можно приблизительно определить угол, на который нужно подкорректировать колесо, поддомкратить его, снять и откорректировать.
А вот что касается схождения - прежде всего нужно проверить кастор, а потом действует одно простое правило - колея передних колес шире колеи задних на 2 спичечных коробка плашмя Если резина одинаковая спереди и сзади, кроме ключей понадобится только нитка и 2 спичечных коробка. Если же резина разная, отталкиваться придется от колесного диска - нужно придумать какие-то хитрости, но в целом процедура ясна, надеюсь - нитка обвязывается по периметру машины через центр каждого колеса, потом под резину заднего колеса подкладывается коробок и проверяется чтобы передние колеса сзади соприкасались с ниткой и не изменяли ее траектории.
....я многое покупаю в магазине автозапчастей в Перово, на зеленом проспекте....и цены чуть ли не коммунистические, и качество пока не подводило(тьфу тьфу тьфу)....
....по-поводу сход развала....
...меня это и заинтересовало, то что приспособление для зуьилы называлось для регулировке схеждения(а не сход-развала)......завтра заеду туда после работы, а то сегодня не успею, и попрошу хоть посмотреть на это чудо прогресса....по-возможности отпишусь....а скорей и приеобрету....
...прочто рулевые надо менять.....и жалко сх-разв делать за 600р.....даже не из-за того что денег мало, или для меня это какая-то большая сумма....а просто не хочется лишний раз платить, заранее не зная о положительном результате.....
....я многое покупаю в магазине автозапчастей в Перово, на зеленом проспекте....и цены чуть ли не коммунистические, и качество пока не подводило(тьфу тьфу тьфу)....
....по-поводу сход развала....
...меня это и заинтересовало, то что приспособление для зуьилы называлось для регулировке схеждения(а не сход-развала)......завтра заеду туда после работы, а то сегодня не успею, и попрошу хоть посмотреть на это чудо прогресса....по-возможности отпишусь....а скорей и приеобрету....
...прочто рулевые надо менять.....и жалко сх-разв делать за 600р.....даже не из-за того что денег мало, или для меня это какая-то большая сумма....а просто не хочется лишний раз платить, заранее не зная о положительном результате.....
3)Правильно ли я понимаю, что если зазор между кулачком и регул. шайбой меньше нормы(0,2мм для впускных 0,35 для выпускных), то клапана по сути не "зажаты", а не полностью закрываются(в этом случае они не должны при всем желании прогореть), если же зазор больше нормы, то клапана как раз "зажаты", и это может привести к их прогару(в случае несвоевременной регулировки). В связи с этим вопрос - кто-нибудь проезжал без регулировки клапанов тысяч 100-120, просто интересно сколько клапана без регулировки могут выхаживать на двигателях самары.
Думаю, в скором времени заняться регулировкой клапанов.
В связи с этим вопросы:
1)При повороте коленвала от положения совмещения меток на шкиве распред вала и задней защитной крышке, его(колен вал) надо крутить на а)40-50гр, б)220-230 и т.д. по часовой стрелке. Собираюсь крутить за вывешенное колесо. Колесо надо крутить по ходу движения автомобиля(вперед)?, что и будет соответствовать вращению колен/распред валов по часовой стрелке.
2)Первый замер проводим при положении метки на шкиве распред вала, расположенной на 2,5-3 зуба выше метки на защитной крышке, следующий замер(между кулачками 5вып и 2вп) надо осуществлять при повороте шкива распред вала на 90гр, от положения шкива при предыдущем замере, следующие два последних замера опять через 90гр от предыдущего. Ведь так?
3)Правильно ли я понимаю, что если зазор между кулачком и регул. шайбой меньше нормы(0,2мм для впускных 0,35 для выпускных), то клапана по сути не "зажаты", а не полностью закрываются(в этом случае они не должны при всем желании прогореть), если же зазор больше нормы, то клапана как раз "зажаты", и это может привести к их прогару(в случае несвоевременной регулировки). В связи с этим вопрос - кто-нибудь проезжал без регулировки клапанов тысяч 100-120, просто интересно сколько клапана без регулировки могут выхаживать на двигателях самары.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы