Методы программной обработки сигнала детонации (в моем случае НВП) позволяют организовать множество параллельно существующих виртуальных каналов (у меня шесть). Все определяется быстродействием контроллера. Я использовал PIC18F252, а что можно сотворить, если, к примеру, применить DSP ?
Методы программной обработки сигнала детонации (в моем случае НВП) позволяют организовать множество параллельно существующих виртуальных каналов (у меня шесть). Все определяется быстродействием контроллера. Я использовал PIC18F252, а что можно сотворить, если, к примеру, применить DSP ?
а зачем это все??? при правильном уоз - детонации вообще быть не должно, и граница ее лежит довольно далеко от оптимального УОЗ. Если же она появилась из-за некачественного бензина, то надо менять заправку, а не строить сложные алгоритмы НВП и ряды Фурье. Движку от этого будет никак не легче! т.к. езда на ?%евом бензине с конкретно пониженным УОЗ - смерть для движка еще более быстрая, чем от кратковременного возникновения детонации на каком либо режиме (имхо).
PS: ДД - АВАРИЙНЫЙ ДАТЧИК! и строить по нему кривые УОЗ - безумие, ну или заблуждение, в которое ввел всех автор силыча например...
test@lenta.ru - мой ящик
waw если много весят не надо пока, сбрось плиз exel и, если можешь, mathcad.
Честно говоря, странно это слышать от разработчика системы зажигания
Видимо разработчики зажигания для Субары Импрезы http://www.ecutek.com/tuning/ignition/ тоже попали под дурное влияние СИЛЫЧА
А как же по-твоему иномарки со степенью сжатия 11-12 ездят на АИ-92
И ДД - не аварийный датчик
На приличном количестве опытов и всяческих тестов было выявлено следующее - на оборотах 3000 например и 50% нагрузки, граница детонации находится где-то на 30 гр.ПКВ. При уоз 21гр. - момент максимален, при 25гр. он практически не меняется, но двигатель начинает работать жестко, при 27 момент начинает падать, а при 30 начинает прослушиваться слабая детонация. думаю мысль понятна!
видимо, т.к. они не разработчики, а тюнинговщики, из области как один мой друг рассказывал: .......
ДД у них срабатывает только при резком нажатии тапки в пол с оборотов ХХ, и все! дальше на нагрузочных режимах он может ну от силы пару раз сработать (проверялось по диагностическому оборудованию).
даже режим работы движка на границе детонации - есть аварийный режим!
Нормальные тюнинг-фирмы всегда предупреждают насчет спортивных прошивок, где уоз и топливоподача завышены до предела "Возможно возникновение детонации". Она задавится конечно, но движек будет работать в неблагоприятных для него условиях.
Слушай, а зачем тогда вообще твоя заморочка с МПСЖ? Штатный трамблер переднеприводных вполне реализует приведенную тобой точность.
А сам то ты кто? Разработчик? Скорее тюнинговщик. И потом, поимей уважение к чужим разработкам, глядишь и твои будут уважать (без наездов).
Объсни мне, пожалуйста, следующую ситуацию. Допустим, ты по сигналу ДД перешел на более консервативную таблицу (прошивку, характеристику...). Как долго ты намерен оставаться на ней? До выключения двигателя? Или все же пытаешься вернутся на более прогрессивную? И если пытаешься, то где критерий???
Объсни мне, пожалуйста, следующую ситуацию. Допустим, ты по сигналу ДД перешел на более консервативную таблицу (прошивку, характеристику...). Как долго ты намерен оставаться на ней? До выключения двигателя? Или все же пытаешься вернутся на более прогрессивную? И если пытаешься, то где критерий???
На этом предлагаю прения закончить, т.к. ничего в рамках данного форума мы не решим, и каждый останется при своем мнении. Я же ни на кого не наезжал, а просто высказывал свое мнение...
То есть все же реализуется управление УОЗ по детонации. Непонятно, зачем от этого открещиваться
Максимальная мощность достигается при работе двигателя "на границе" детонации, для чего двигатели оснащаются датчиками, регистрирующими возникновение последней.
Максимальная мощность достигается при работе двигателя "на границе" детонации, для чего двигатели оснащаются датчиками, регистрирующими возникновение последней.
обеспечить допустимый уровень детонации
вот именно!!!
обеспечить допустимый уровень детонации
А если у меня на автомашине ГБО, но часто приходится ездить на бензине. Как тогда поведет себя Силыч? И какой ставить лучше: для ГБО или обычный.
И второе: я че-та не понял. Датчик детонации должен реагировать на звук определенной частоты, возникающий при детонации (пьезоэффект кажется называется). А чисто механические шумы он должен игнорировать (в разумных пределах). А тута пишут, что он чуть ли не на прослабленную цепь реагирует. Нафига тогда такое счастье?
Проверял я стробоскопом УОЗ при работающем Силыче. У меня кривая УОЗ соответствует кривой детонации.
Проверял я стробоскопом УОЗ при работающем Силыче. У меня кривая УОЗ соответствует кривой детонации.
как с помощью ноутбука все это делать? А не собирать по крохам на форумах!
Привет, всем.
Вот и я сдесь появился. Сожалею, что так поздно появился на этом форуме, а мог бы быть уже год назад. И не допустил бы некоторых ошибок, о них далее. Сам один из активных участников форума иж 2126. Затем и форума на сайте "Силыча". Да привет "Борману", вроде как помню он часто был на сайте Силыча. И хвалил силыча. А теперь МПСЗ. ну что сказать. Зря конечно перевел деньги на "Силыч". Провозился с ним все лето, а точнее весь 2005г. Испробвал 3- комплекта силыча по железу (менял) и 2-е прошифки. Ни чего хорошего не поимел. Жаль, что так поздно познакомился с МПСЗ от Zhpaul. Иначе приобрел бы его!. (да если бы не было бы вообще МПСЗ, то "силыч все равно бы купил и установил". А почему, мне так кажется, мы просто здесь такие люди с очумелыми ручками и головой, и все хотим что-то сделать, как бы это наше ХОББИ )
Мое мнение, МПСЗ на шаг в переди Силыча. Как автор силыча и говорил, если трамблер настроен правильно и все системы работают, до действия силыча будут совершенно незаметны. Думаю силыч подойдет лишь для людей, которые вообще не зглядывают под капот и не хотят настраивать трамблер. Он поможет. Но если хочется что-то проффессиональное, то онечно МПСЗ. Извиняюсь, но это не реклама.
А теперь к Павлу, очень заинтересовался его устройством.
Хочу конечно обратиться к Павлу. Много почитал на форумах, и высказываю свое мнение, очень трудно разобраться в этом скопе, так как не посещал форум с самого начало известий про МСЗ. Прошу Павла хотя бы составить таблицы, какая прошивка подходит для кагого движка, или более движков. Например классика 2106, или 1.5 9-ого семейства и т. д. А так же явно указать какой прогой пользоваться для программировния контроллера. Хоть и дружу с паяльникм с электронникой, но думаю лучше заказать сразу полный комлект. Надеюсь если как соберусь заказать будет не только сам блок в комплекте но и прошивка самая последняя версия именно для того движка, который укажу. А также подробная описаловка как самому кривые построить, и как с помощью ноутбука все это делать? А не собирать по крохам на форумах! Жду ответа по этим вопросам и по цене от Павла. Да надеюсь можно заказать без датчика детонации, но не в смысли без его поддержки, нет с поддержкой, имеется в виду чисто "физически бес ДД (то есть вычест его стоимость", так как это удовольствие у меня от "Силыча" к тому же и не одно осталось. Вернее один от Силыча, а другой покупал, думал не работает, а было проще, просто силы детонацию слушал , как "Глухой". Так что почти целая коллекция, и плодить их не охота. С уважением , Сергей!
вот именно!!!
обеспечить допустимый уровень детонации
при правильном уоз - детонации вообще быть не должно, и граница ее лежит довольно далеко от оптимального УОЗ.
ДД - АВАРИЙНЫЙ ДАТЧИК! и строить по нему кривые УОЗ - безумие, ну или заблуждение, в которое ввел всех автор силыча например...
хотя вобщем то ладно..... просто не понятно, для чего вообще таблицы и кривые нужны
Ну, слава богу, хоть до этого договорились, что наиболее оптимальный УОЗ идет по границе детонации. А то ведь страницу назад писалось:
Ну, слава богу, хоть до этого договорились, что наиболее оптимальный УОЗ идет по границе детонации. А то ведь страницу назад писалось:
Ну, слава богу, хоть до этого договорились, что наиболее оптимальный УОЗ идет по границе детонации. А то ведь страницу назад писалось:
Привет, всем.
Вот и я сдесь появился. Сожалею, что так поздно появился на этом форуме, а мог бы быть уже год назад. И не допустил бы некоторых ошибок, о них далее. Сам один из активных участников форума иж 2126. Затем и форума на сайте "Силыча". Да привет "Борману", вроде как помню он часто был на сайте Силыча. И хвалил силыча. А теперь МПСЗ. ну что сказать. Зря конечно перевел деньги на "Силыч". Провозился с ним все лето, а точнее весь 2005г. Испробвал 3- комплекта силыча по железу (менял) и 2-е прошифки. Ни чего хорошего не поимел. Жаль, что так поздно познакомился с МПСЗ от Zhpaul. Иначе приобрел бы его!. (да если бы не было бы вообще МПСЗ, то "силыч все равно бы купил и установил". А почему, мне так кажется, мы просто здесь такие люди с очумелыми ручками и головой, и все хотим что-то сделать, как бы это наше ХОББИ )
Мое мнение, МПСЗ на шаг в переди Силыча. Как автор силыча и говорил, если трамблер настроен правильно и все системы работают, до действия силыча будут совершенно незаметны. Думаю силыч подойдет лишь для людей, которые вообще не зглядывают под капот и не хотят настраивать трамблер. Он поможет. Но если хочется что-то проффессиональное, то онечно МПСЗ. Извиняюсь, но это не реклама.
А теперь к Павлу, очень заинтересовался его устройством.
Хочу конечно обратиться к Павлу. Много почитал на форумах, и высказываю свое мнение, очень трудно разобраться в этом скопе, так как не посещал форум с самого начало известий про МСЗ. Прошу Павла хотя бы составить таблицы, какая прошивка подходит для кагого движка, или более движков. Например классика 2106, или 1.5 9-ого семейства и т. д. А так же явно указать какой прогой пользоваться для программировния контроллера. Хоть и дружу с паяльникм с электронникой, но думаю лучше заказать сразу полный комлект. Надеюсь если как соберусь заказать будет не только сам блок в комплекте но и прошивка самая последняя версия именно для того движка, который укажу. А также подробная описаловка как самому кривые построить, и как с помощью ноутбука все это делать? А не собирать по крохам на форумах! Жду ответа по этим вопросам и по цене от Павла. Да надеюсь можно заказать без датчика детонации, но не в смысли без его поддержки, нет с поддержкой, имеется в виду чисто "физически бес ДД (то есть вычест его стоимость", так как это удовольствие у меня от "Силыча" к тому же и не одно осталось. Вернее один от Силыча, а другой покупал, думал не работает, а было проще, просто силы детонацию слушал , как "Глухой". Так что почти целая коллекция, и плодить их не охота. С уважением , Сергей!
ДВС и его штатное топливо должны удовлетворять требованию нахождения оптимального УОЗ вблизи границы детонации
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы