Страница 4 из 7
MEPHI_Aahz
mahm писал(а):

БМВ - Большие Материальные Вложения.


63 ROFL
Kirill111
Killer Speed
по поводу вакуума.
На соапе (не к ночи будет упомянут) есть штатная стрелочка турбо. Так вот, у нее три зоны - зеленая, желтая и красная. При включении зажигания, когда мотор не запущен - она показывает атмосферное давление и находится в первой трети желтой зоны. После запуска мотора стрелка турбо уходит влево в начало зеленой зоны, т.е. как бы в зону разряжения/вакуума.
Долбодятел
Killer Speed писал(а):

На соапе (не к ночи будет упомянут) есть штатная стрелочка турбо. Так вот, у нее три зоны - зеленая, желтая и красная. При включении зажигания, когда мотор не запущен - она показывает атмосферное давление и находится в первой трети желтой зоны. После запуска мотора стрелка турбо уходит влево в начало зеленой зоны, т.е. как бы в зону разряжения/вакуума.


собственно об этом и была речь. но у бермадея показометр показывает 0 facepalm
KyZZMI4
Killer Speed
Логично предположить, что стрелка подключена к ресиверу, где при закрытом дросселе разряжение.

Добавлено спустя 28 секунд:

Долбодятел писал(а):

бермадея показометр показывает 0


на ДИЗЕЛЕ pst facepalm facepalm
alexandro70
Killer Speed
а если на максимальной скорости,где эта стрелочка?
Долбодятел
KyZZMI4 писал(а):

Долбодятел писал(а): бермадея показометр показывает 0

на ДИЗЕЛЕ



ну да он сам пейсал


Бермадей Кукуевич писал(а):

Во впускном коллекторе, когда машина СТОИТ, давление равно атмосферному, а стрелочка манометра стоит НА НУЛЕ.



Добавлено спустя 48 секунд:

alexandro70 писал(а):

Killer Speed

а если на максимальной скорости,где эта стрелочка?


тут не от скорости зависит а от оборотов.
MEPHI_Aahz
alexandro70 писал(а):

а если на максимальной скорости,где эта стрелочка?


На педали в пол или на 250 кмч?

Разница есть. Wink
alexandro70
MEPHI_Aahz писал(а):

alexandro70 писал(а):

а если на максимальной скорости,где эта стрелочка?


На педали в пол или на 250 кмч?

Разница есть. Wink


понятно,что есть...поэтому и спрашиваю...про мах.скорость
MEPHI_Aahz
Зависит только от нажатия на педаль (оборотов), открыл — поддавливает. Закрыл — влево упала.

По теме, лагуна это лоховство. Бэхачку бы купил лучше... gpn
RoN
MEPHI_Aahz
Лоховство это имея деньги на бехачку не покупать бехачку, а ездить на соапе. supercool
alexandro70
MEPHI_Aahz писал(а):

Зависит только от нажатия на педаль (оборотов), открыл — поддавливает. Закрыл — влево упала.


короче понятно,на мах.скорости ты не ездил facepalm
MEPHI_Aahz
alexandro70 писал(а):

короче понятно,на мах.скорости ты не езди


Изучай, максимум в 240 уходит стрелкв.


http://youtu.be/345xXkj9yAY

Добавлено спустя 48 секунд:

Давление — средний в правом круге.
SeaRunner
Tony999io писал(а):

Тс а ты кто?
Пачиму не взял беху с кассетным мафоном?


Потому что мозг есть. В отличие от некоторых.

Приятель, кстати, на 1й Лагуне довольно долго катался, взяв ее за $10K с пробегом 80 т.км. - за эти деньги очень приятная машина. Из Рено Лагуна самый нормальный выбор кстати. Good

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

KyZZMI4 писал(а):

Бермадей Кукуевич писал(а):

ампутация ЕГР


Не ты писал, что ЕГР нельзя отключать, турбина греться сильнее будет и сдохнет быстро?


Я писал. Но местным Кулибиным все побоку - у них же литература аж 1976 года выпуска есть, "НИЧООО НЕ ГРЕЕЦЦА".... pst
KyZZMI4
Долбодятел писал(а):

но у бермадея показометр показывает 0


Кури мануал: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80

0 атмосферное давление facepalm
SeaRunner
Kirill111 писал(а):

Все, тема официально засрана facepalm


Почерк Дятла - загадит любую тему pst
alexandro70
MEPHI_Aahz писал(а):

alexandro70 писал(а):

короче понятно,на мах.скорости ты не езди


Изучай, максимум в 240 уходит стрелкв.


http://youtu.be/345xXkj9yAY

Добавлено спустя 48 секунд:

Давление — средний в правом круге.


по предоставленному видео не понятно...так в красной зоне или около нее?
Бермадей Кукуевич
SeaRunner писал(а):

Я писал.


И я писал!!! Пошукай по дизлафорумам - я везде кричу - НЕ ОТРУБАЙТЕ ЕГР особенно на новых моторах!! И ещё добавлю - есть такое понятие - картерные газы. После определённого моторесурса их поток через отводной патрубок во впускной коллектор начинает превышать "религиозные" 5 л на литр объёма в минуту и фактически начинает "душить" мотор на низах до 2000, поэтому роль ЕГРа в данном случае не важна, т.к. порция разбавителя в виде КГ достаточная, чтобы предотвратить выжигание кислорода с образованием окисла азота. У меня выход КГ ровно 25 литров в минуту, поэтому я без сомнений кастрировал рециркуляцию.
Victkh
Killer Speed писал(а):

по поводу вакуума.
На соапе (не к ночи будет упомянут) есть штатная стрелочка турбо. Так вот, у нее три зоны - зеленая, желтая и красная. При включении зажигания, когда мотор не запущен - она показывает атмосферное давление и находится в первой трети желтой зоны. После запуска мотора стрелка турбо уходит влево в начало зеленой зоны, т.е. как бы в зону разряжения/вакуума.


У тебя ДАД после дросселя?
KyZZMI4
Victkh писал(а):

У тебя ДАД после дросселя?


ИМХО это логично, для оценки наполнения цилиндров надо знать давление в ресивере, а не перед дросселем. Хотя есть турбомоторы с ДМРВ facepalm
Victkh
KyZZMI4 писал(а):

Хотя есть турбомоторы с ДМРВ


Мой вариант gpn
KyZZMI4
Victkh
Расходомер один и трасса на две улитки расходится?
Бермадей Кукуевич
KyZZMI4 писал(а):

Хотя есть турбомоторы с ДМРВ


facepalm это пародия или мотор овощ.
Victkh
Бермадей Кукуевич
Victkh писал(а):

Мой вариант


Не, ну на ауде сам Б-г велел ДМРВ есесно...

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Хотя.. ДАД+ДТВ всяко грамотнее...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы