Помпу основную проверял? Открой расширительный бачок с охлаждающей жидкостью и погазуй. Струи бьют?
Просто интересно ты дополнительную помпу правильно поставил у меня тоже 102 и печка греет нормально не считая что на трассе затягивает стекла.А так не в обиду поиск рулит.
поиском пользуйся особенно факом там все расписано и правила [url]В заголовке обязательно обозначайте суть дела, а в теле сообщения давайте развернутое описание.[/url]
Хахаха надо же быть таким оленем чтобы такими методами лечить "следствие", хотя причина была на поверхности )))
Хахаха надо же быть таким оленем чтобы такими методами лечить "следствие", хотя причина была на поверхности )))
Г.Андрей.Г.
Машину летом взял? А то может, что и без термостата досталась.
При прогреве трогай нижний толстый шланг основного радиатора- градусов до 70(как минимум) должен оставаться холодным. Потом проверь подключение шлангов радиатора отопителя - нижний должен подключаться на вход помпы двигателя, а верхний на термостат ближе к двигателю. Если шланги, идущие на радиатор отопителя оба горячие, а тепла все равно нет, то копай воздушные заслонки отопителя.
Г.Андрей.Г.
Прокладку головки блока пока оставим в стороне.
На прогретом моторе патрубки радиатоа печки горячие(если точнее то только нижний, т.к. через верхний и пароотвод жидкость циркулирует всегда)? Если нет, то возможно забит герметиком радиатор и создает большое сопротивление для протока жидкости.
я думаю что у печки - воздушная пробка
Завёл - включил помпу -в бачёк через пороотвод пошёл литься тосол , уровень растёт на глазах , через минуту , две - перестаёт течь , в бачке выше нормы - патрубки тёплые. При этом темпер 80 , патрубок родной помпы горячий. Верхний патрубок радиатора охлаждения горячий , а нижний холодный . Вопрос : При включеной электропомпе почему перестаёт литься О.Ж. через пороотводящий шланг в бачёк?
почему перестаёт литься О.Ж. через пороотводящий шланг в бачёк?
Г.Андрей.Г.
Газелевскую помпу куда подключил?Между блоком и печкой т.е. подводящий патрубок.
Добавлено спустя 23 минуты 51 секунду:
Г.Андрей.Г.
Похоже что у тебя газелепомпа стоит высоко и начинает завоздушиваться - это может быть признаком пробитой прокладки головки.
В тот момент когда с пароотвода печки перестает бежать, при включенной газелепомпе, погазуй тросом газа на двигателе. Если после этого с пароотвода печки опять, на некоторое время, побежит тосол значит копать прокладку ГБЦ.
Завёл - включил помпу -в бачёк через пороотвод пошёл литься тосол , уровень растёт на глазах , через минуту , две - перестаёт течь , в бачке выше нормы - патрубки тёплые. При этом темпер 80 , патрубок родной помпы горячий. Верхний патрубок радиатора охлаждения горячий , а нижний холодный . Вопрос : При включеной электропомпе почему перестаёт литься О.Ж. через пороотводящий шланг в бачёк?
почему перестаёт литься О.Ж. через пороотводящий шланг в бачёк?
я думаю что у печки - воздушная пробка - надо поднять морду повыше - заехать на эстакаду - погазовать.....
Можно опустить чють , это поможет?
Если газую бежит , правда пробовал при выкл. или вкл. помпе не помню
А если прокладка , то из выхлопа должен тасол переть , не замечал.
А если пробита как узнать без вскрытия?
Г.Андрей.Г.
На ходу воздух из радиатора отопителя хорошо удаляется.
Понаблюдай, если радиатор отопителя будет завоздушиваться на ХХ, то начинай подыскивать место для замены прокладки ГБЦ.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы