ну вот и я добавлю про вибрацию.......
с 3 по 4 января было решено поменять потекший сальник первичного вала КПП, он гад даже начал замасливать сцепу, от чего сначала я услышал как работает выжимной, а потом получил "плавное" включение сцепления...
тут кстати давно ждал своего случая оригинальный комплект Валео
ну и до кучи уже год как надо было поменять оба внутрених ШРУСа и водительский наружный, но я посчитал сколько стоит разобрать-собрать, и решил поменять оба привода в сборе.
так вот, когда разобрал всё, снял сцепление, на маховике обнаружил приличную выработку - канаву сложной формы, внутренний круг глубиной около полутора миллиметров, наружний - чуть больше двух мм. так что решил под замену и маховик.
итак было установлено новое: маховик, сцепление в сборе и оба привода.
теперь есть неприятная вибрация, напоминающая как будто сильно просела подушка двигателя, на холодную сильнее, на горячую немного слабее...
где копать, и что из установленного может быть причиной?
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
добавлю: пробег почти 100 тык, все подушки меняны на новые года два назад, проверены - ни единой трещинки.
а вот еще повод для размышления - когда ставил привода, заметил, что внутренние ШРУСы ну очень тугие, я с большим трудом мог подвинуть руками корпус ШРУСа вдоль привода, когда устанавливал его.
сегодня прокатался в Старый Оскол, проехали где-то километров 350, думал может ШРУСы такие плотные передают вибрацию на кузов (они же не лежат на подушках), а за дорогу разработаются, но нет, вибрация не прошла...