МПСЗ- берет данные от двух параметров, ДД и разрежение давления. Но и этого не достаточно. Лучше стандарта максимум на 1%.
Ну нету у меня детонации - НЕТУ, по какому принципу строить будем, А? А если 98 бенз залью, то ее по теории вообще БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО, то по идее Ваша система мне максимальный УОЗ будет выдавать.
Топливо может гореть с одинаковой скоростью, но БЫТЬ РАЗНЫМ ПО УСТОЙЧИВОСТИ К ДЕТОНАЦИИ. А если я заливаю одно и то же топливо, с одним и тем же октановым числом, то зачем мне вычислять УОЗ, если все и так заранее известно (топливо, скорость горения, геометрия камеры, степень сжатия ну и т.п.).
Еще раз хочу сказать ДЕТОНАЦИЯ - это не критерий поиска макс. мощности, если бы это было так, то все было бы очень просто и не делали бы в инжекторах другие алгоритмы формирования УОЗ (от оборотов и нагрузки).
Не совсем так - в MPSZ можно зашить (изменить) графики УОЗ именно под твой двигатель... возможно самому оптимизировать их. К тому же, в данной системе исключен центробежный регулятор и вак. автомат, то есть исключены проблемы с механикой.
Допустим ты можешь сам нарисовать себе график УОЗ с точностью до 0.5 градуса...
http://NWorker93.narod.ru/Images/11.JPG
Вам не кажется, что вы сами себе противоречите?
МПСЗ это только шаг вперед к таким системам
МПСЗ это только шаг вперед к таким системам
Как я понимаю стандартный график УОЗ под ДВС с А92 бензином есть
Согласны ли вы, что также необходимо настраивать карб, притом электроникой?
Как я понимаю стандартный график УОЗ под ДВС с А92 бензином есть
Согласны ли вы, что также необходимо настраивать карб, притом электроникой?
То есть вы не имеете не одного графика УОЗ? Нафига тогда это система? Толку от нее 0.
Ржунимагу над вами
Тогда рулит на самом деле Михайлов!!!
А если серьезно, то рулит тот, кто что-либо сделал реальное. Каждый автор заслуживает уважения.
Не согласные имеют прекрасную возможность доказать всем свою правоту путем предоставления на суд публике своих работающих изделий.
Вобщем сухой остаток нулевой...
А именно, что делать после того, как по сигналу с ДД УОЗ был переведен в более консервативное состояние?
Миххайлову пофигу детонация - он даже не хнает что это такое. Он выжимает из двигателя максимум возможного не зависимо от того слегка ли он детонирует или звенит так, что аж рассыпаеться.
Он выжимает из двигателя максимум возможного не зависимо от того слегка ли он детонирует или звенит так, что аж рассыпаеться.
На его сайте есть таблицы УОЗа, их две, под 92 и 80 бензин. Они прямые. Михайловское зажигание, это по сути только ЦР или как правильней, электронный аналог Центробежного Регулятора. Это даже не трамблёр, а кусок трамблёра. Трамблёр без вак. автомата.
Настраивается по грани детонации(см.его инструкцию). ЭТО РАЗВОД. Полный. Его ложка мёда, 2Х2катухи, отсюда и приход на ХХ, но в нормальном рабочем режиме ОНО даёт позднее зажигание. Будто снят шланг с вак.автомата. Приход может быть у тех кто ездит с тапкой в пол, и у кого оптимальная таблица, на полном дросселе прямая линия или близкая к ней, а также даст приход на закисшем ЦР и рваном В.А. И нифига оно ничего не вычисляет, вводит задержку и всё.
Кто не знает, тот ЭТО покупает, и получает приход, от того что у него электронное зажигание, взамен контактного. А кто не почуял прихода, почему то молчит, думает что он дурак.
Я когда получил этот результат - аж вспотел.... до того неожиданным результат оказался.
ребята, вы меня пугаете..
все.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы