Тоже взял приору пару месяцев назад. Сразу поменял все фильтры, масла, свечи. Проехал 1000-1500 в городском и полузагородном режиме. Масло в уровень, все ок. Хотя грохот поршневой все-таки был. Машину взял с пробегом 70.
Вот в праздники проехал по трассе 2000км, полез маслице проверить, а там.. МИНИМУМ! Ппц, за 2 тыка почти с максимума до минимума. Ладно, долил до максимума почти опять, сегодня проехал еще
800км по трассе.
Сейчас сходил проверил - все нормально, как долил так и и держится уровень. В чем прикол? Мотор когда как кручу, бывает до 2500 и переключаюсь, бывает до 3000, если в гору. На пятой крутил до 4000. Пару раз за 2 месяца давал 5000.
Вопрос собственно в чем: проблема массовая. Кто говорит блок кривой. Кто-то говорит мол когда коробку прикручивают четвертый цилиндр блока чуть перекашивает "?????" (сам не понимаю) и что-то вроде того.
Так все-таки что делать то? Если так жрать будет, то надо ремонтить. Хотел было ставить СТИ поршни, но мастер возразил мол тысяч 10-20 и вернешься к масложору опять. "Типа" вся проблема в изначально непродуманных поршенечках, которым в таком блоке не место. Так ли это? Что получается, 124 и вперед "тошнить"?
Вообще в идеале, чтобы масло не ело что еще нужно поменять? Чтобы наверняка (ну кроме поршней и шатунов). Может ремень когда-то рвало, поди из-за этого... А может и нет. Но на клапанной крышке герметик не родной. Хотя подозреваю, что ее просто проклеивали, т.к любят приоры ссать с завода из под крышки.