Страница 9 из 11
viper31
Jaguar El Negro писал(а):

И не едет к томуже


Тиида 1.6 динамичней Астры H 1.6, тиида 1.8 динамичней астры H 1.8.
Ещё аргументы.
viper31
LOZZY писал(а):

бред сивой кобылы


вот специально для тебя
http://www.youtube.com/watch?v=fWF0AOIasbM
Sobaka
viper31 писал(а):

вот специально для тебя


А причем здесь вообще Астра и Тиида, когда на видео Ноут и Лача? facepalm
viper31
Sobaka писал(а):

А причем здесь вообще Астра и Тиида, когда на видео Ноут и Лача?


Это для лачевода с запором.
показать как HR16DE дрючит более мощных экотеков pst
Mihalych78
Svisor писал(а):

Mihalych78 писал(а):

Svisor писал(а):

Mihalych78 писал(а):

сразу грю - хундай уделывает эту инсигнию на раз


ROFL



ну изивините
купили после тестдрайвов как раз хундай
ваша инсигния -г#$@ом с замашками оказалась


Бездоказательно, дорогой мой...
Да вы с друком, видать, под жестким кайфом тестили?
Хот огласите, какой хюндай уделал Инсигнию? i40?



ай 40
ценой до ляма
supercool

кстати убогий мондюк по рулежке уделывает и хундайню и тем более трясущуюся как желе на кочках инсигнию хоть и подвеска у него мягкая
задняя подруливающая тележка рулит
япы такое еще в начале 90х ставили (и даже ваще - гидропривод для поворота задних колес Good )
а немцы никак в своем д классе в 21 веке до такого не дойдут facepalm
Alex-vs-VAZ
Mihalych78 писал(а):

Svisor писал(а):

Mihalych78 писал(а):

Svisor писал(а):

Mihalych78 писал(а):

сразу грю - хундай уделывает эту инсигнию на раз


ROFL



ну изивините
купили после тестдрайвов как раз хундай
ваша инсигния -г#$@ом с замашками оказалась


Бездоказательно, дорогой мой...
Да вы с друком, видать, под жестким кайфом тестили?
Хот огласите, какой хюндай уделал Инсигнию? i40?



ай 40
ценой до ляма
supercool

кстати убогий мондюк по рулежке уделывает и хундайню и тем более трясущуюся как желе на кочках инсигнию хоть и подвеска у него мягкая
задняя подруливающая тележка рулит
япы такое еще в начале 90х ставили (и даже ваще - гидропривод для поворота задних колес Good )
а немцы никак в своем д классе в 21 веке до такого не дойдут facepalm



ерунду то не пиши. у немцев уж давно как подруливающая facepalm
Mihalych78
ан почемута форд луччее в повороты идет
хотя ходовка значительно мягче
почему? Smile
Olegan-TLT
Mihalych78
у тебя новогоднее обострение или заняться нечем, что тут хрень всякую пишешь....
Они что Мондео, что инсигния что пассат одинаково управляются. Отлично управляются. Для наших дорог - там огромный запас управляемости. Никакую из этих машин не трясет на кочках, там все очень плавно и максимально проглатывается все, что можно от дороги.
Mihalych78
Цитата:

ни что Мондео, что инсигния что пассат одинаково управляются.



щаааа
войди в крутой поворот на хорошей скорости и почуеш как себя корма инсигнии ведет по сравнению с мондюком supercool

хотя конечно им всем до астры Н твоей как китайцам до луны 63

Цитата:

Никакую из этих машин не трясет на кочках, там все очень плавно и максимально проглатывается все, что можно от дороги.



йа обращусь пожалуй к лоловскому автортету авторевю -все остальное от лукавого же:

Цитата:

Конечно, здорово, что с выключенной системой стабилизации Insignia с двухлитровым 220-сильным турбомотором при добавлении тяги быстро и однозначно уходит в занос — в отличие от более мощной и тяжелой версии с двигателем 2.8 (АР №5, 2010). Реакции на повороты руля остры и точны. Но этого мало — нужна обратная связь «по рулю»! А информативная тяжесть, как волна, накатывает только в крутых виражах — и тут же исчезает, стоит дернуть баранку порезче. Вдобавок от каждой выбоины Opel шарахается в сторону и дергает за руль, утомляя на дальних перегонах. Подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами даже в «туринговом» режиме дискомфортна — острые тычки на неровностях, громкие толчки на стыках асфальта, «бу-бух» при проезде «лежачих полицейских». А в режиме Sport добавляется нервная дрожь на мелких выбоинах. И это — на относительно мягких зимних шинах Dunlop SP Winter Sport. И тормоза хуже всех — правая педаль неприятно пружинит даже при обычной езде, тогда как у остальных с настройкой привода порядок, а Passat и вовсе эталон.


http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=114721&SECTION_ID=4758

замечу что на тест драйве мы юзале инсигнию в топе supercool
Olegan-TLT
Mihalych78
дружок не читай советских газет как говорится Wink Дрочь там полная и безоговорочная. Журналу же нужно, чтобы его покупали. Нет, там почерпнуть какие-то данные по замерам максималки - времени разгона можно. А то, что ты в цитате привел - это просто словесный онанизм, к реальной жизни отношения не имеющий.

Я ездил и на 2 литра инсигнии, и на 1.6 на ручке (послабее конечно, но тоже прилично разгоняется). На 2 литра турбодизеле, и даже на самой чахлой 1.8 инсигнии. Везде нормально, тихо, управляемо по подвеске. Ни о каких буханиях речи не идет, и нету его.

А также на Мондео катаюсь регулярно (2.3 с простым автоматом 6 передач) -там тоже нормально, он чуть плавнее может инсигнии, но он и больше, это вообще баржа очень низкая, на которой уже по другому ездить нужно (много куда не поедешь, куда на инсигнии даже можно)
Mihalych78
дада
верь товарищу из тольятти который купил опель и всем нахваливает Good

Цитата:

Мощность двухлитрового турбомотора — 220 «лошадей», но когда переднеприводный Opel трогается, кажется, что половина из них осталась на стоянке дожевывать сено. Пока двигатель не набрал 2500—3000 об/мин, разгон очень вялый. Но когда наддув начинает дышать полной грудью, разгон уже наводит на греховные мысли о попрании скоростных ограничений. Однако стоит чуть прикрыть дроссель, как «автомат» переходит на ступень-другую вверх, мотор снова проваливается в турбояму и Insignia опять превращается в заурядный Opel.

Настройки коробки передач скорее комфортные, чем боевые: у ее селектора даже нет положения Sport — только ручной режим, когда «автомат» честно держит выбранную передачу, но сильнее запаздывает при смене ступеней. Так что по ощущениям «автоматическая» Insignia недотягивает до обещанных 220 л.с.

Управляемость хороша, но не азартна. Из ряда в ряд машина перестраивается почти без крена и диагональной раскачки, реакции однозначны и лишь немного смягчены зимними шинами. А если резче повернуть руль, Insignia стремительно уходит от препятствия, а плавный занос своевременно одергивает ESP. Безопасно и понятно.

Удовольствие портят настройки рулевого управления. Реактивное усилие ненатурально — при малых углах отклонения руля оно постоянно, затем энергично нарастает, а если повернуть баранку быстрее, наоборот, ощутимо падает. Картину усугубляет излишняя чувствительность автомобиля к волнам, ямкам и колеям — машина начинает рыскать, и держать ее приходится «на ощупь».

Может Insignia с «механикой» поедет лучше? Ведь здесь еще и полный привод, и другая задняя подвеска вкупе с системой FlexRide, электроника которой меняет настройки амортизаторов, усилителя руля и чувствительность акселератора. «Зажигалка»?

Первый раз выжимая тугую педаль сцепления и с усилием включая первую передачу, вспоминаешь Porsche. И быстро забываешь, когда автомобиль, дернувшись, глохнет. Привод сцепления с коротким рабочим ходом неинформативен, а тяги «на низах» по-прежнему мало, чтобы простить водителю непроизвольную ошибку. Причем с механической коробкой передач турбояма становится более заметной: чуть зазевался с переключением вниз — и двигатель «скисает». И непонятно, зачем мотору со столь узкой рабочей турбозоной такая «длинная» трансмиссия — при шести передачах на второй Opel разгоняется до 110 км/ч по спидометру, а на третьей — до 160! В итоге в городе приходится переключаться очень часто, а особой радости этот процесс не доставляет.

Но управляется полноприводная Insignia 4x4 лучше. Если перевести FlexRide в комфортный режим Tour, машина становится похожей на переднеприводную версию с обычным «пассивным» шасси, только кренится сильнее.

После нажатия кнопки Sport (есть еще промежуточный режим Normal) крены уменьшаются, а реакции становятся острее. Усиливается и эффект «ввинчивания» в поворот из-за подруливающей задней подвески, в пределе переходящий в плавный занос. А главное, у руля появляется более четкий «ноль» — водитель лучше чувствует машину. Для динамичной езды по нашим дорогам режим Sport наиболее предпочтителен. Пусть и в ущерб удобству пассажиров.

По комфорту «пассивное» шасси где-то посередине между «крайними» режимами адаптивного. Insignia с передним приводом воспринимается как автомобиль жесткий, плотный, но без дискомфорта. Тычки от ям и колдобин неплохо смягчаются, и в целом «пассивная» подвеска радует энергоемкостью — шарахаться от каждой неровности нет нужды.

Шасси FlexRide в режиме Tour меньше замечает дорожную «мелочь» и лучше сглаживает более крупные неровности. Но озвучиваются они сильнее, а на волнах порой возникают вторичные колебания. В режиме Sport Insignia 4x4 становится еще жестче, чем переднеприводная машина, но на ямах хочется сбросить ход — ощущения большой энергоемкости уже нет.


http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=67213&SECTION_ID=1896
Olegan-TLT
Mihalych78
у тебя реальное обострение и видно тебе заняться совсем нечемSmile) словесный этот понос из журналов скопированный нет желания читать. Чушь полная. Нормальная и Мондео, и инсигния (по моему в европах все последние годы они в своем классе после пассата идут по продажам, а народ там не обманешь). Подвески великолепные что у мондю.ка, что у инсигнии. При езде по нашим дорогам жесткость от кочек будет зависеть скорее от размера колес - самые люксовые на 18-19 колесах, вот и жесткенько.
Mihalych78
Sagesurder1 писал(а):

Mihalych78
у тебя реальное обострение и видно тебе заняться совсем нечемSmile) словесный этот понос из журналов скопированный нет желания читать. Чушь полная. Нормальная и Мондео, и инсигния (по моему в европах все последние годы они в своем классе после пассата идут по продажам, а народ там не обманешь). Подвески великолепные что у мондю.ка, что у инсигнии. При езде по нашим дорогам жесткость от кочек будет зависеть скорее от размера колес - самые люксовые на 18-19 колесах, вот и жесткенько.



я ща твой отчет читаю на форуме астраводов про астру и приору
там тебе про 14 колеса чету уже народ пишет
facepalm
Drinks or Beer
Olegan-TLT
Mihalych78
чего там пишут про 14-е колеса? я там писал ровно тоже самое, что и здесь. был опыт езды на 15-х колесах на приоре. Адово жестко, с месяц с небольшим покатался. Приора и на 14-х то колесах как на деревяшках по подвеске.
Mihalych78
я не грю что ты другое пишеш

Цитата:

Как к сараю к приоре претензий не было. А вот во всем остальном - погремушка погремушкой. Ветер свистит в щелях. Подвески считай нет против астры, прыгает и жесткая (даже на родных 14 колесах, у меня 15-е были 195/55/15, так вообще жесть).



Цитата:

Ig@r, ты либо сказочник, либо у тебя родные колеса были просто деревяшками, а потом поставив 195/50/15 тебе показалось мягче) Ну не бывает чудес - вот у меня стояли на приоре выше чем у тебя, и одни из самых мягких моделей (кумхо солус 17). И то было прилично жестче, чем на родных камаевро или нокиан нордмане sx в размере 185/65/14.



Цитата:

кстати катался я тут на гранте люкс с автоматом - вот она с завода уже очень жесткая и тряская. На них на всех китайские 15-е шины "линг лонг" ставят (размер вроде 185/55/15).


ты ей картофана в багажнег кидать не пробывал? или цемента 200 кило
Good

а те в ответку
Цитата:

не.я серьезно. пишет что приора погремушка а потом оказывается у него катки как у белаза потом окажется он дверные панели снял и гремело. потом окажется что у него в багажнике 150 болтов валяется для работы ну и т.д.
да и про год-два ляпнул ты не подумавши -новая приора будет в октябре. а после снятия с производства будут выпускать запчасти еще 10 лет. в общем на наш век хватит.
я вон прокатился на шкоде фабии, чуть позвоночник на сидушке не оставил, пока ехал думал ну нафуй уж лучше на моей приоре.



Цитата:

И приора гремела и дребезжала на всяких колесах. Кстати на астре стоят на любой отличные колеса с завода (самого высокого класса континенталь премиум контакт). А вот на том кафне, которое на приоре с завода стоит, ездить тяжело (вернее можно, но шумно, и абс в жару по малейшим поводам срабатывает, чего то на той резине экономят). Я про шины кама-евро. Это ужас. Я сразу поменял на нордман нокиан в родном 14-м размере. И на них гремела (хоть и мягче чутка ехала)



я от че думаю
а зачем ты ваще приору то покупал?
добавил бы е цену взял бы че поприличнее астры этой facepalm
Olegan-TLT
Mihalych78
ну и тут тоже самое я писал. И повторюсь - приора и на 14-х родных костотряска. А на 15-х она просто адская костотряска. Приору взял сдуру - тоже писал об этом (перед ней были калины и шевинивы, а в приору сел, и охренел окончательно). Но благо по суду удалось обратно за тут приору денег взять (там проблемы были по коррозии в сварных швах).
Mihalych78
Sagesurder1 писал(а):

Mihalych78
ну и тут тоже самое я писал. И повторюсь - приора и на 14-х родных костотряска. А на 15-х она просто адская костотряска. Приору взял сдуру - тоже писал об этом (перед ней были калины и шевинивы, а в приору сел, и охренел окончательно). Но благо по суду удалось обратно за тут приору денег взять (там проблемы были по коррозии в сварных швах).



ааа
так вот откуда у тебя стока негатива
pst

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:

Цитата:

Да, и еще мой взгляд со стороны как пользователя на разные машины. Вот этот опель астра Н - честная машина. Простая, но все по немецки сделано. Каждая кнопочка светится. При пробеге в 43 тыщи сверчков по сравнению с новой не прибавилось. С завода колеса родные одни из премиальных-дорогих. Шумоизоляция явно без экономии. Толстое железо, хорошая окраска. Тугая конечно по разгону (потупее приоры чуть-чуть), но зато по трассе отличная плавность хода, на 180-190 как дорогу держит, с приорой сравнивать неуместно. Ну и оттормозиться с таких скоростей можно.


facepalm
pst

мерседес сшка твою астру на 180-190 уделает на раз
и быстрее поедет 63

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

Цитата:

Шины меняли часто: Приора износила четыре с половиной комплекта! Меньше всего в жестком режиме испытаний продержались «родные» покрышки Cordiant Standart — всего 6000 км. Шины Cordiant Sport, которые мы приобрели на смену, «кончились» через 7000 км, покрышки Камa Euro 236 и Amtel Planet выдержали чуть меньше 10000 км. А финишировала Приора на корейских шинах Hankook Optimo, которые за 3000 км износились почти наполовину. На разных шинах машина вела себя по-разному, а общим было то, что по мере приближении к максимальной скорости курсовая устойчивость пустого автомобиля всегда ухудшалась. С полной нагрузкой Приора вела себя спокойнее, но появлялась другая напасть: отклики на поворот руля излишне «тупели», отчего удавалось объехать не всякую ямку.

На скоростной дороге больше всего понравилось поведение автомобиля на шинах Amtel — особенно Хлебушкину. Он мчался со скоростью 170 км/ч — и ему пришлось исполнить настоящий, без всяких кавычек, лосиный тест: за виражом скоростного кольца из леса вышел сохатый. Руль в сторону, крен, руль обратно — снова крен, несколько колебаний груженой кормы… И машина вновь на траектории. И Илье, и лосю тогда повезло. А вот лисе — нет: Приора поплатилась левой противотуманкой, а лиса — жизнью. Мы не хотели.

Good
Olegan-TLT
Mihalych78
по приоре откуда столько негатива? да потому что машина кривая-косая и кроильная за запрашиваемые деньги. Я сразу писал об этом здесь. Ни про калины, ни про шевинивы я же не писал такой негатив (хотя и там есть минусы) - значит там хреновых качеств было меньше Wink И здесь и на приора-клубе писал тоже самое.

а ты чего доказать хочешь и зачем постишь - непонятно. Причем тут мерседес с-шка? ну уделает он опеля астру. Так он не то что уделает, он по трассе не на скоростях 180-190 может ездить - он может также точно 220-230 ездить (я про самый слабый мерс с-шку). Только стОит он от 1,42 млн... Вот в чем фикус пикус. Да чего там мерседес - также уделает и октавия 1.8 астру, и опель инсигния 1.6 6мт, и Мондео даже 2.3 -не говоря про экобусты. Что с этого и причем это все здесь?

А этот очередной твой понос в цитатах приводимый тобой про шины - бред же. Ну подогнал концерн Амтел какие то деньги за рекламу его шин. Но я как пользователь задницей чую, что Амтел и кама евро - говенные шины. А континенталь премиум-контакт - первоклассные.
Mihalych78
LOZZY писал(а):

Mihalych78 писал(а):

ты ей картофана в багажнег кидать не пробывал? или цемента 200 кило
Good


я в свой лач 300 кидал легко supercool 6 мешков по 50

Добавлено спустя 43 секунды:

Mihalych78 писал(а):

ан почемута форд луччее в повороты идет
хотя ходовка значительно мягче


потому что там многорычажка, а не балка



поищи мой отчет по сарайке малой
и плач потом Good

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

Цитата:

Так он не то что уделает, он по трассе не на скоростях 180-190 может ездить - он может также точно 220-230 ездить (я про самый слабый мерс с-шку). Только стОит он от 1,42 млн... Вот в чем фикус пикус.



а приора с чего врдург 190 ездит если по книжке у ей 185 кажется? pst
ну и цена приоры по сравнению с астрой...вот в чем пикус то
Art_16R
Mihalych78
Как там гранта? Не сломалась еще ? Wink
Mihalych78
о
второй подятнулся ROFL

ЗЫ куле ей будет то?
этож не немецкий премиум pst

Добавлено спустя 31 секунду:

LOZZY писал(а):

я смарю владельцы таза как михалыч всё переживают за что деньги отдали... а вопрос понятен миму на премию hehe



ошибаешся кстати supercool
доволен выбором
ттт
Alex-vs-VAZ
LOZZY писал(а):

Mihalych78 писал(а):

ты ей картофана в багажнег кидать не пробывал? или цемента 200 кило
Good


я в свой лач 300 кидал легко supercool 6 мешков по 50

Добавлено спустя 43 секунды:

Mihalych78 писал(а):

ан почемута форд луччее в повороты идет
хотя ходовка значительно мягче


потому что там многорычажка, а не балка



не балка там, а так же многорычажка.
Olegan-TLT
Mihalych78 писал(а):


а приора с чего врдург 190 ездит если по книжке у ей 185 кажется? pst
ну и цена приоры по сравнению с астрой...вот в чем пикус то


по спидометру 180-190, и даже 200 приора ездит Wink в чем вопрос-то? и опель астра Н сарай 1.6 на такой же скорости ездит (если без робота, то самую малость быстрее). Поведение на скорости у той и у другой - несравнимо. На приоре страшновато. На опеле - норм. Хотя я никого не призываю так ездить, просто есть тут еще места, где пока условно говоря можно (и даже официальное разрешение 110 максималки у нас есть по дороге на Самару).
а приора сейчас стоит (сарай-люкс) от 410-420 тыров. Опель астра сарай Н 1.8 590-600 тыров. И опель астра Н сарай 1.6 от 560-565 тысяч. Прибавляй теперь к цене этого опиля 150-200 тыщ и показывай качественно другую машину Wink Или показывай турбоинсигнию, да даже Мондео 2.3 пойдет. Показывай, где есть такие цены. И не пиши хрень тут про мерседесы.
Alex-vs-VAZ
LOZZY писал(а):

Alex-vs-VAZ
ты туповат ? я ж написал что в фокусе многорычажка 63



туповат ты. я про опиль facepalm он сравнивает инсигнию и мондео.
Mihalych78
[quote="Sagesurder1"]
Mihalych78 писал(а):


а приора сейчас стоит (сарай-люкс) от 410-420 тыров. Опель астра сарай Н 1.8 590-600 тыров. И опель астра Н сарай 1.6 от 560-565 тысяч. Прибавляй теперь к цене этого опиля 150-200 тыщ и показывай качественно другую машину Wink Или показывай турбоинсигнию, да даже Мондео 2.3 пойдет. Показывай, где есть такие цены. И не пиши хрень тут про мерседесы.



приора
люкс 450 -460 вроде как даже
щас
http://www.oren.lada.ru/cssd/models.php

астра сарай
от 578 900 руб.
ХЗ
че эта такое правда ибо дальше

Цитата:

Сравнить комплектации
Astra Family Универсал Cosmo От 692 900 руб.
Astra Family Универсал Enjoy От 662 900 руб.
Astra Family Универсал Essentia От 628 900 руб.
Сравнить комплектации


http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/mashiny/astra-station-wagon/konfigurator.html#trim

это с кондером или без? supercool или ессенцию плюс нада еще докупать чтоб он был?

Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:

150-200 тыщ это при цене 450 тыщ будет 30%-40% стоимости авто в топе

возьмем 30-40% от стоимости астры сарая в топе и прибавим к ее цене
идет? supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 9 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы